Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=21198



Маршруток станет намного меньше
Новый закон Челябинской области должен урегулировать взаимоотношения между маршрутками и городскими властями

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 02.04.2010 14:43

В Челябинской области будет принят новый закон, который урегулирует отношения между городскими властями и частным транспортом. Маршрутных такси сегодня очень много, из за них, по мнению вице-мэра Челябинска Сергея Давыдова, муниципальные транспортные предприятия терпят убытки - сообщает Первый областной канал на своём сайте, где размещена более полная информация.

Власти уверены, что с принятием нового закона удастся вернуть пассажиров в троллейбусы и автобусы. Услуги муниципальных транспортных предприятий станут качественнее, а машины будут чаще ходить и ремонтироваться вовремя.

Проблема маршрутных такси актуальная не только для областного центра. В Миассе навести порядок в этой сфере пытались органы местного самоуправления с самого начала 21 века. Процесс шёл очень туго. Возможно, новый закон стимулирует его на благо всем жителям.



1. ***
02.04.10 в 14:58   IP: 217.19.116.202
Голосов: +0 / -0
Я не хочу зимой ехать в холоднющем троллейбусе, а автобусы с машгородка на автозавод не ходят. Я против того, чтобы сокращали количество маршруток.
2. 545
02.04.10 в 15:02   IP: 77.233.175.114
Голосов: +7 / -1
и ехать будешь с машгородка час
3. Nataly
02.04.10 в 15:10   IP: 217.19.114.222
Голосов: +2 / -1
Я не хочу возвращаться в троллейбусы!!! У нас рынок или опять тоталитаризм???
4. ххх
02.04.10 в 15:15   IP: 188.17.100.130
Голосов: +1 / -3
Да опять СМИ жути нагнали. На сайте первого областного канала говориться только про Челябинск, про другие города области нет ни слова. У нас проще губернатора шлепнуть, чем количество маршруток сократить...такая кормушка.
5. Обыватель
02.04.10 в 15:21   IP: 94.51.5.102
Голосов: +16 / -2
Пусть эти самые законотворцы сами ездят на троллейбусах. Может передумают тогда.
6. я так!, думаю, вах.
02.04.10 в 15:25   IP: 212.57.144.2
Голосов: +1 / -2
А муниципальный транспорт и не должен быть прибыльным. Он должен быть безопасным (техобслуживание, медосмотр, нормированный рабдень), с регулярным расписанием(для обслуживания стабильных социальнозначимых пассажиропотоков) и недорогим.
Нужно его сперва запустить, а маршрутчики заполнят нишу услуг, для более притязательных граждан, сами.
7. gagafg
02.04.10 в 15:29   IP: 217.19.116.122
Голосов: +0 / -0
Для "ятакдумаювах" - ха-ха!! А маршрутки должны быть менее безопасными, но более прибыльными?? ну-ну. Без техобслуживания и медосмотра??
8. d
02.04.10 в 15:33   IP: 85.116.111.1
Голосов: +1 / -1
долой троллейбусы!!! У нас маршрутки рулят!!!
9. Ac/dc
02.04.10 в 16:20   IP: 91.205.25.31
Голосов: +3 / -2
Любые действия против маршруток закончаться при первой угрозе забастовки. 5,5 траликов даже 10% работающих граждан не смогут доставить до работы!!!
Выход вижу только в развитии МУНИЦИПАЛЬНЫХ маршрутных такси, но в администрации нет таких людей, способных обуздать владельцев частных компаний.
10. 13
02.04.10 в 16:21   IP: 217.19.116.202
Голосов: +1 / -3
В Нижнем Новгороде -Родине Ваших любимых ГАЗЕЛЕЙ в качестве маршруток используют ПАЗы с кондуктором, они и ходят быстрее троллейбуса и вместительнее и не создают пробки...
11. 123
02.04.10 в 16:26   IP: 217.19.113.42
Голосов: +1 / -7
а автобусы у нас вообще ни где не ходят - можно увидеть всего один-два рейса за весь день - как же тогда старая часть будет ездить на невидимых автобусах что ли?!
12. 12345
02.04.10 в 16:27   IP: 188.17.98.42
Голосов: +0 / -0
на зло всем, круто, зато аварий будет меньше УРААА
13. Вася
02.04.10 в 16:29   IP: 90.151.229.9
Голосов: +0 / -3
А в Омске билет в троллейбусе это лотерейный билет и раз в месяц у них розыгрыши проводятся...
14. иии
02.04.10 в 17:25   IP: 91.205.25.8
Голосов: +3 / -1
Для 12345. А аварий с троллейбусами и автобусами как будто не бывает?! Штат водителей просто в маршрутки надо подбирать тщательнее, есть и нормальные, а баран, он за любым рулем бараном и останется!
15. для gagafg
02.04.10 в 17:43   IP: 188.16.136.252
Голосов: +2 / -0
Маршрутки потому и прибыльны, что многие "ненужные" мероприятия владельцы конюшен просто игнорируют!
Если водители начнут работать 8ч в день (за белую зарплату), ездить по установленному маршруту и расписанию, даже когда пассажиров нет, содержать медкабинет, для предрейсового осмотра водителей, и т. п...
То цена билета будет, наверное повыше, чем сейчас? Или, прибыль владелца поменьше? Или цена проезда, повыше? Как Вы, думаете?
16. Xxx
02.04.10 в 18:01   IP: 188.18.237.12
Голосов: +0 / -2
А как людям тогда на строительный добираться? Сейчас на маршрутках и так трудно доехать. Если их сократить вообще не доберешься, так как не на чем будет ездить.
17. я
02.04.10 в 18:07   IP: 217.19.125.14
Голосов: +2 / -3
к едрени фени все маршрутки, а тут блин все заладили, тоталитаризм, в троллейбусе холодно, ездят реже, неженки Вот уберут маршрутки и троллейбусов с автобусами больше будет, гляди маршруты увеличат
18. пассажир
02.04.10 в 18:55   IP: 188.17.213.2
Голосов: +2 / -3
дураки... муниципальный транспорт изначально убыточный. Какой прибыли они хотят? Тупоголовые. Представляю рабочую перевозку, когда от дворца до ЖБИ, можно только на тралике доехать. А если маршруток половину снять? Идиоты. Нард привык к комфорту и будут тупо ждать или лезть в переполненую маршрутку. Надо маршрутки заменить на что то немного покрупнее и вместительнее. А газели это убожество
19. Оксана
02.04.10 в 19:03   IP: 217.19.122.58
Голосов: +2 / -3
Эта забота о гражданах достала уже!!! Почему нас не спрашивают на чем мы хотели бы ездить!!! Вот сегодня авария на тургоякском шоссе, троллейбусы не ходят, а маршрутка может объездными путями хотя бы доехать. Всегда должен быть ВЫБОР нормальный, а не чьи-то приказы!!!
20. пассажир
02.04.10 в 19:11   IP: 188.17.213.2
Голосов: +2 / -0
а еще лишний раз убеждаюсь, что лучше 20 минут лишних затратить и дойти до гаража, и при этом зимой прогреть машину и доехать на машине. А летом вообще и прогревать не надо. Так что дополнительное время сокращается до 10 минут:)
21. костян
02.04.10 в 19:34   IP: 94.51.7.95
Голосов: +2 / -3
пусть город тоже пустит такие же газели если им нужна прибыль. такое ощущение что во власти у нас одни пеньки сидят.
22. пассажир
02.04.10 в 19:46   IP: 94.50.19.27
Голосов: +0 / -0
для Костяна
нененее. Ты еще скажи давай троллейбусы и автобусы продадим и провода троллейбусные скрутим и продадим. Во где прибыль то для города будет!!!
23. z
02.04.10 в 21:53   IP: 94.51.4.82
Голосов: +3 / -1
Воинов! Мэр, или не мэр,that is the question!, сделай пешеходную, либо велосипедную дорожку между автозаводом и мебельной, не начинай, как в прошлый раз, с улучшения условий своего личного проживания!!!
24. Мое мнение
02.04.10 в 22:04   IP: 62.148.255.38
Голосов: +5 / -5
Все, что будет принадлежать городу - заведомо будет приносить только убытки. Откатчики на откатчиках сидят. Загубят предпринимателей, а потом потихоньку будут поднимать плату за проезд, аргументируя все возрастающими затратами. ЖКХ, электросети, газовики тому яркий пример.
25. Валерий
02.04.10 в 22:41   IP: 91.205.25.5
Голосов: +5 / -4
А вы помните золотое время, когда проезд на троллейбусах был бесплатный, когда во главе города и предприятий стояли нормальные люди, которые умели договариваться, а не жить одним днём? Когда руководители градообразующих предприятий ("УРАЛАЗ" и "ГРЦ") думали о людях, работающих на предприятии; как они доберутся на работу, как их обслужат в "общепите" и других сферах услуг, как и кто их будет лечить в мед.учреждениях(а ныне - заведениях). Помните это время, когда даже в центральной части города было чисто? А "газель" только для скорой хороша, когда человек уже не понимает и не чувствует куда и зачем его везут.
26. Валерий
02.04.10 в 22:48   IP: 91.205.25.5
Голосов: +2 / -2
Согласен с 13. Коротко и ясно. ПАЗ и газель - большая разница. Тем более никогда за свою не самую короткую жизнь не наблюдал ни ссущих где ни поподя водителей автобусов, ни несколько автобусов подряд на остановке.
27. Я всё помню
03.04.10 в 00:05   IP: 83.149.36.44
Голосов: +5 / -1
А в Миассе есть автобусы принадлежащие городу? А вы помните какое у них было техническое состояние? А расписание они соблюдали? Кто из гаражан согласен ждать муницыпальный транспорт как минимум 20 минут кроме льготников? Кому нужна травля маршрутчиков?
28. 123
03.04.10 в 00:12   IP: 94.51.19.52
Голосов: +2 / -2
для всех, кто активно выступает за Газели (именно Газели, а не мршрутки в принципе): вы ещё за маршрутки типа "Ока" повыступайте, тогда на дорогах будет одна сплошная нескончаемая вереница маршруток, и вам нисколько не придётся ждать на остановках... только вот дорогу перейти вы уже не сможете:-D
29. Puv
03.04.10 в 12:10   IP: 188.18.227.200
Голосов: +0 / -1
Мне на маршрутках удобней и быстрее, лучше маршруток на данный момент ещё не придумали, а возвращаться в прошлый век, к одним сараям - это маразм! Только в России прогресс и время может катиться назад. Мы отстоем от нормальных стран на 30 лет, а чиновники хотят увеличить это расстояние до 50 лет, скоро в ход пойдут и лошади с телегой.
30. Danissimo
03.04.10 в 13:50   IP: 109.71.200.95
Голосов: +2 / -1
Для Puv. В нормальных странах нет маршруток. Там автобусы и обычные такси. Съездите посмотрите.
31. Дмитрий
03.04.10 в 14:04   IP: 91.205.25.24
Голосов: +2 / -1
Интересно, а мне на работу на Динамо, кроме маршрутки на чём ещё добираться? Поздравляю тех, кто ходил на выборы, выбрали, как всегда пеньков, которые чином от ума избавлены.
32. 777
03.04.10 в 14:20   IP: 217.19.113.246
Голосов: +3 / -1
а как беременным женщинам в траликах ездить?в толкучке не ровен час родишь.
33. Ну и ну
03.04.10 в 14:32   IP: 94.51.75.50
E-mail: rtyui-W@mail.ru
Голосов: +2 / -1
Граждане, мозги включите. Смешно читать "не хочу в троллейбусах ездить", ну прямо королевишна, не езди, может когда в аварию попадешь тогда прозреешь. Никто не собирается убирать маршрутки, речь идет о наведении порядка, заменить "Газели" на маленькие автобусы надо, например, в Томске их давно нет, ездят автобусики и в каждом кондуктор, студенты, как правило подрабатывают, и е проезд дешевле и даже пенсионерам льготы. А у нас маршруток столько, что дорогу не перейти и половина их водителей наглецы которые правила игнорируют.
34. поддерживаю Z
03.04.10 в 14:48   IP: 83.149.32.185
Голосов: +12 / -4
пешеходные (они же пока и вело) дороги, шириной с метр ДАВНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны: в промзоне от инж.корп. УРАЗА до ост. Ур.добр.
Войнову обязательно надо дать старт "пешеходкам"
35. только за положительный опыт
03.04.10 в 15:23   IP: 83.149.32.185
Голосов: +4 / -1
доводы против газелей современны. газели были временным способом разрешить проблему пассажиропотоков, и они должны уйти как не отвечающие безоп.по габаритам(низкие) и без кондукторов т.к.алчные частники-барыги ни в какую не хотят кондукторов в газель сажать.тупая алчность с 90х. за это стоит наказывать рублём.
Однако "я всё помню" правее "валерия" - позабыли бардак, жуткие давки, маргинализм и криминал в бесплатных "сараях" в 90е?
бесплатным может быть только ведомственный и социальный тран.-т, лимитный и строго по расписанию ходящий.
36. я всё помню
03.04.10 в 17:58   IP: 83.149.32.136
Голосов: +4 / -3
А какие проблемы у желающих заменить маршрутки на более современные автомобили? Станьте инвестором, купите ФОРД, ИВЕКО, МЕРСЕДЕС, здайте в аренду нормальному перевозчику и получайте свои девиденты. Через десять лет он у вас окупится и вам пойдёт прибыль. Если за это время на каком-нибудь уровне власти не уберут конкурентов МУНИЦИПАЛЬНОМУ транспорту. Окупаемость ГАЗ-елей три года. СЛАБО?
37. Житель города
03.04.10 в 18:16   IP: 188.17.245.184
Голосов: +17 / -1
Каждый выбирает свой вид транспорта. Я вот езду троллейбусом. Он идет от стадиона до вокзала 40 минут. Зато я точно знаю что доеду в безопасности.
38. Тата
03.04.10 в 19:23   IP: 88.205.176.78
Голосов: +1 / -0
Да причем тут королевишныне королевишны. Суть в том, что я буду траллейбуса ждать полчаса на остановке, а потом еще ехать на нем буду минут 40-50, мне что на учебу за 3 часа вставать??
39. Труля ля
04.04.10 в 11:50   IP: 94.51.64.239
Голосов: +2 / -0
Ок. Я торжественно клянусь ездить на троллейбусе, если проезд будет БЕСПЛАТНЫМ!
40. Клычков С. В.
04.04.10 в 15:06   IP: 94.50.85.211
E-mail: sergej-klychkov@yandex.ru
Голосов: +1 / -2
Всё как было так и останется. В том году было такое же примерно обсуждение. Обещали что маршрутки вечером будут ходить, водители в две смены работать, было написано что администрация примет меры. Бла-бла-бла и всё осталось на прежнем месте. Можете дальше спорить как лебедь, рак и щука, тока воз по прежнему на месте.
41. nady для 777
04.04.10 в 20:01   IP: 188.17.236.64
Голосов: +2 / -2
Ездила беременной на маршрутке 1 раз...хватило надолго, после этого (если надо было) только на троллейбусе...во-первых ТОЧНО доеду, во-вторых маршрутки возят народ как картошку вот уж где родишь по-быстренькому...

Как отмени остановки по требованию, езжу (стараюсь) на тролейбусе...какой смысл в маршрутках теперь???
42. Даниил
04.04.10 в 20:26   IP: 217.19.125.52
Голосов: +1 / -1
че не говорите, а троллейбусы рулят. Я хоть и не так часто езжу на маршрутках, но уже три раза попадал в аварию, слава Богу что несерьезно. Если так подумать, то маршрутка не намного быстрее троллейбуса идет, максимум 10 минут экономишь до машграда, до строяка минут 5. Кому хочется реально быстрее доехать, садитесь в такси
43. Ужас!!
05.04.10 в 08:52   IP: 89.31.186.230
Голосов: +2 / -1
Я однозначно против уменьшения количества маршруток! Вы попробуйте зимой с ребёнком уехать на машгородок в тралике, сами замёрзните и ребёнка простудите. Тот кто принимает этот закон, однозначно должен подумать о том не ущемляет ли он интересы граждан. Конечно вице-меру какая разница, будут мерзнуть пассажиры на остановках или нет, его зад возит служебное авто!
44. 1122
05.04.10 в 09:46   IP: 195.54.4.58
Голосов: +3 / -0
Вот еще вспоминается год эдак 96 -97, когда троллебусники сказали ним мало денег не выйдем на маршрут, и народ по обочинам до машграда с песней, сейчас пусть устроят такую хрень, никто и не заметит
45. для Ужас!!
05.04.10 в 10:15   IP: 109.71.205.89
Голосов: +1 / -0
ужас будет когда вы в этоймаршрутке попадете в аварию такая как вчера была
46. человек
05.04.10 в 10:52   IP: 188.17.250.35
Голосов: +0 / -1
Ну прям все для народа, после того как украли в тралике кошелек уже как три года не ездию в нем. Лучше в маршрутке, всегда тепло и сидишь и сумка на руках, а тралике в час пик давка от туда и воровство.
47. fzdfhzfd
05.04.10 в 11:49   IP: 217.19.116.122
Голосов: +4 / -2
В новеньком троллейбусе очень даже приятно ехать и зимой было не холодно, побольше бы таких новых. А в маршрутках у вас никто на коленках не сидел? да порой не выйти из нее, набьются пешком по 5..6 человек! По ногам не раз пройдутся и грязные сумки в лицо тычут
48. для человек
05.04.10 в 12:24   IP: 109.71.205.89
Голосов: +0 / -3
доездишься, потом будет мокро и холодно в гробу
49. Даниил
05.04.10 в 20:32   IP: 217.19.124.121
Голосов: +0 / -1
Какие же вы люди дохлые стали!!! Раньше на троллейбусах все ездили зимой и ниче. Видимо раньше все были здоровее, устойчивее к простудным заболеваниям. Одевайтесь по погоде и всё хорошо будет, витамины пейте, а не муть всякую
50. L90
05.04.10 в 21:28   IP: 109.171.18.188
Голосов: +0 / -1
Поддержим украинский автопром - закупим автобусы "Богдан"!!!))) И кондуктор помещаеться, и двери автоматические, и стоять можно!!!
51. Дмитрий
05.04.10 в 23:18   IP: 91.205.25.24
Голосов: +1 / -3
Я не против троллейбусов пусть на них ездит, кто хочет и кому это нравится. Лично я в последнее время езжу на маршрутке. Да и дело всё в водителях а не в количестве маршруток или троллейбусов. Лихач он и на трамвае умудрится съехать с рельсов и устроить аварию.
52. Че, за закон такой?
06.04.10 в 16:43   IP: 212.57.144.2
Голосов: +0 / -1
Эта, а че за кипешь?
Может попробовать, для начала, отремонтировать муниципальные дороги, построить муниципальные остановки и стоянки для общественного транспорта всех видов собственности?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика