Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=19109



Пассажирский транспорт должен быть безопасен
В целях повышения безопасности и снижения аварийности на пассажирском транспорте в городе проводится оперативно-профилактическая операция "Автобус"

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 02.10.2009 15:07

Оперативно-профилактическая операция "Автобус" началась в Миассе 30 сентября. Продлится она до 10 октября. Приоритетные задачи, которые поставили перед собой сотрудники ГИБДД, - устранение причин и условий, при которых чаще всего возникают аварии, а также усиление контроля за конструкцией и техническим состоянием автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

По словам начальника отделения технической инспекции ОГИБДД Александра Абакумова, по сравнению с предыдущим годом количество происшествий с тяжёлыми последствиями снизилось, но водители пассажирского транспорта продолжают пренебрегать правилами дорожного движения. Так, с начала 2009 года по сентябрь включительно зафиксировано 43 дорожно-транспортных происшествия с участием общественного транспорта, в трёх из которых пострадали пассажиры.

Самыми распространёнными нарушениями, сообщил Александр Абакумов, являются: перевозка пассажиров сверх числа имеющихся мест в салоне, проезд на запрещающий сигнал светофора (такое стремление "проскочить на жёлтый" в большинстве случаев заканчивалось столкновениями), также давно известный бич всех маршрутчиков - остановка транспорта в непредусмотренном для этого месте (на пешеходных переходах и перекрёстках, например).

С водительским составом с начала операции сотрудники ГИБДД проводят профилактические беседы. С 30 сентября по сегодняшний день уже зафиксировано около 30 нарушений.

Евгения Поносова



1. Нюша
02.10.09 в 16:10   IP: 89.31.185.20
Голосов: +2 / -0
Вот сколько таких мероприятий проводят не могу понять, в чем здесь безопасность? Понимаю если б еще это действительно отслеживали. А то объявить то объявили и усё!
Тоже и профилактика например маршрутчикам если не ошибаюсь была, и что? Где факты, что стало безопаснее? В чем всё заключается? Может это я что то не понимаю?
Понимаю если б они всех подряд (общественный транспорт, в т.ч. и маршрутки) останавливали в целях проверки или просто на каждом углу фиксировали их нарушения, а то прячутся по кустам, ищут когда автолюбители ченить пересекут или нарушат. Уж если начали следить за общественным дак и следите как полагается, не надо об этом просто объявлять, показывайте на деле!!!
2. Витальевна
02.10.09 в 17:26   IP: 94.50.90.230
E-mail: tanja_kas@mail.ru
Голосов: +1 / -0
В августе пришлось побывать в Казани. Очень приятно было отметить, что в городе прекратили место быть "маршрутки", т.е. Газельки. Вместо них руководители столицы Татарстана пустили по улицам огромного города небольшие автобусы типа Хюндайчиков, еще корейские маленькие видела, ходят часто, нет толпы, всегда можно сесть, а еще-есть кондуктор, водитель не отвлекается на рассчет с пассажирами, цена проезда-15 руб. Себя чувствуешь "нормальным"человеком, спокойнее в плане безопасности, в три погибели не надо складываться при посадке и высадке, сажают и высаживают людей только на остановках. Всем удобно и хорошо! Вот как местная власть заботится о своих горожанах! Нам бы такую заботу и аварий бы не было, когда Газельки "кувыркаются" при мало-мальском ДТП. Может стоит позаимствовать опыт соседей?
3. Перевозчик
02.10.09 в 17:42   IP: 188.17.248.76
Голосов: +2 / -1
Давай Витальевна! Купи хюндайчик за полтора лимона, эксплуатируй его и ремонтируй каждый день и лет так через 5 он окупится. Безопасность перевозок зависит не от вида транспорта, а от водителей-дибилов, есть нормальные водители, а есть ездюки, которым сколько не талдыч о правилах пассажирских перевозок и безопасности пассажиров - исправлению не подлежат, просто от таких водил нужно перевозчикам избавляться, тогда и о виде транспорта вопросов возникать не будет, а пока газелям альтернативы нет.
4. Жека
03.10.09 в 00:20   IP: 85.175.139.233
Голосов: +0 / -0
Люблю свой город!!! Миасс рулит!!! Привет из Краснодарского края!!!
5. Для Нюша
03.10.09 в 12:58   IP: 212.151.224.216
Голосов: +0 / -0
Нюша, а ты знаешь какова структура общ-ого транспорта? то, что, не останавливают, не значит, что не наказывают. ещё как наказывают и водителя, и должностных лиц. нельзя им останавливать т.к есть график движения и людям ждать придётся ещё слишком большие габариты. поверьте, встречают на конечной и снимают с линии. по поводу маршруток не знаю. они чп и от хозяина зависит как оно будет.
6. Ps
03.10.09 в 21:17   IP: 217.19.121.30
Голосов: +0 / -0
Ехали с коллегой 1го на работу утром с Комарово. Стоял в крайнем ряду на светофоре для поворота налево. Подъехал газельваген (справа) до строяка, собираясь ехать прямо (в окнах маршрутки были видны "заводчане в томате"). Вдруг в районе Домового, что на Лихачева мелькнул ДПС, и о чудо - у газельки включился поворотник и он, подрезая нас рванул по 8 июля... ну вродь ладно понятно что всем на все равно до завода. Едем дальше в районе б.мира выруливает откуда то ещё один маршрутчик с народом (а может уже и маршрут новый открыли?). но когда 34 начал нас обгонять в районе 38 шараги (мы ехали на мигающий зеленый) я был в шоке посмотрев на спидометр (признаюсь нарушил) - 90... просто нет слов.
7. Клычков С. В.
03.10.09 в 21:39   IP: 188.17.105.31
Голосов: +1 / -0
Меня всегда удивляло, когда люди близко не касавшиеся специфики работы маршрутного такси рассуждают как оно должно быть на самом деле.
Маршрутку ГАИ может остановить в любой момент, с пассажирами ты едешь или пустой.
В Казани (столице Татарстана) пассажиров чуть-чуть больше чем в городе Миассе. Ставить автобус и садить кассира это конечно хорошо, но может ездить без кассира (себестоимость проезда существенно уменьшается, ведь кассир тоже хочет есть), просто пассажирам заранее менять деньги и при входе отдавать десятку водителю. Думаю при каждой поездке 5 рублей экономии это очень ощутимо.
Пассажиры сами просят со слезами на глазах - "Остановите нам у этого столба" у нас сумки тяжелые, ноги болят, на работу опаздываю и т.д. и т.п.
Купить автобусы и поставить их на маршрут вместо Газелей?
Куда пойдут те кто купил эту маршрутку, ездит на ней, кормит свою семью.
Ведь в автобус влезут человек сорок разом, значит надо на один автобус убрать три Газели.
Пауза между автобусами будет в три-четыре раза больше чем у Газелей.
Будет нерентабельно гонять автобусы с таким же промежутком как сейчас ездят Газели.
Куда пойдут те 4 водителя из шести работающих на 3 Газелях при условии что двоих возьмут на автобус?
Как отличить при приеме на работу водителя дебила от нормального.
На лбу вроде ни кого не написано что он дебил.
Когда водитель по своей глупости попадает в ДТП со всех сторон начинают кричать - "Не надо брать таких на работу". Каких таких?
По поводу перегруза.
Никто не заставляет пассажиров лезть в Газель когда все посадочные места заняты. У меня вот например сердце слабое и отказать я не могу, особенно когда целый день пустой гоняешь а тут человек пять стоя.

Все наверно прекрасно помнят как боролись с пьянством. Вырубили виноград и радовались.
Давайте уберем Газели разом и будем ездить на работу на велосипеде.
8. витальевич
03.10.09 в 21:39   IP: 94.51.69.205
Голосов: +0 / -3
Отличие частных перевозок от муниципального ПАТО в чем?

Как при таком спросе на перевозки могло обанкротится муниципальное предприятие?, а!, наверное оно все нормы соблюдало!
9. витальевич
03.10.09 в 21:58   IP: 94.51.69.205
Голосов: +2 / -1
Люди, не касавшиеся специфики маршрутных перевозок, понимают, что муниципальный транспорт, который и создавался изначально для обеспечения массовых перевозок при соблюдении всех возможных норм безопасности и режима труда водителей (Президент наш этим сильно обеспокоен), был похерен ради наполнения карманов собственников конюшен!
Формула - ужесточают требования - уменьшается зарплата водителя (ужесточаются условия работы) - увеличивается количество социально безответственных водителей(гасторбайтеров) С которых то и взять нечего в случае ДТП, да и им полный уланбатор, так как самое страшное для них это высылка на родину в горный бадахшан.
10. Вот
04.10.09 в 01:05   IP: 212.151.224.216
Голосов: +1 / -0
Муниципальный? ха. соблюдая всё они ещё 10 лет на халяву возили. и этого ни кто не помнит. и з/п у них в 2раза меньше, чем у водителей маршруток. возили, работа у них такая была, а сейчас, о чудо, на этом бабло можно срубить. вот и рубят. остальное само нарастет.
11. Водитель
04.10.09 в 13:23   IP: 217.19.121.168
Голосов: +0 / -1
Всех водил, что автобусов, что маршрутчиков надо на переобучение отправить, какого фига они выстраиваются в левый ряд на перекрёстке, а потом сразу после перекрёстка щимятся на остановку (на Лихачева например) создавая при этом бешеную аварийную обстановку
12. S@neK
04.10.09 в 19:25   IP: 90.151.224.54
Голосов: +0 / -3
Согласен с ВОДИТЕЛЕМ на все сто! Я все понимаю, у нас по правой крайней полосе "стоянка", и тогда и сараи, и автобусы, и маршрутки объезжают по левой...это понятно... Но какого хрена они лезут в левый ряд при свободном правом??? Это наглость... Я уже не говорю про то как маршрутки перестраиваются- ни поворотника ни чего...да и в зеркало посмотреть проблема, когда одной рукой скорости переключают, другой сдачу дают, а коленом подруливают( Наполеону такие маневры и не снились)... Сколько раз видел аварийные ситуации по вине маршрутчиков...большинство из них вообще не имеют представления о культуре поведения на дороге...
13. Вот
05.10.09 в 01:36   IP: 212.151.224.216
Голосов: +0 / -0
Вы что, какая у них культура. они с остановки не нарушив правил, не тронутся. а когда бойню устраивают между собой, причём при пассажирах. вообще караул. вот вся их культура.
И попробуй, сделай замечание, нагрузят по полной и отправят ещё пешком гулять.
14. Бывший Маршрутчик
05.10.09 в 10:47   IP: 90.151.230.10
Голосов: +1 / -0
Ситуация изнутри: Должны сдать 1200 хозяину, для того чтобы заработать на 3-ем маршруте 1200 надо намотать 5 кругов (чтобы тебя не "побрила" северянка или Тургоякская или с автаза старгород и поселок), все что заработается выше минус заправка 50лх12руб=600р, мойка и прочее остается тебе. Получается водила маршрутки 3-ей реально зарабатывает 200-400 р/день (с 6.00 до 23.00), СИЛЬНО! А теперь вопрос: кто пойдет работать за такие деньги? Это касается только маршруток 3-его маршрута, на остальных ситуация чуть чуть получше (но не намного). Для того чтобы ездили по правилам нужно всего лишь сократить количество маршруток и все! Но все маршрутки принадлежат депутатам либо трущимся около власти. Делайте выводы господа...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика