Опубликовано: 23.09.2009 12:28 |
Знак пешеходного перехода появился в конце лета на проспекте Октября в районе бани и магазина "Домовой". Но просуществовал недолго. Откуда он взялся и куда делся - рассказывает начальник отдела дорожной инспекции Эдуард Хамидов.
По словам Эдуарда Фаридовича, с просьбой об установке знака пешеходного перехода к представителям власти обращалась часть жителей этого микрорайона. Другая часть, впрочем, была против этого. Вообще-то, пояснил Э. Хамидов, согласно СНИПУ, на магистральных дорогах знаки пешеходного перехода должны устанавливаться на расстоянии 200-300 метров друг от друга. В этом же районе на протяжении двухсот метров четыре перехода. Тем не менее дорожная инспекция считает, что в указанном месте знак нужен. Но если уж устанавливать его, то только после реконструкции перекрестка с сужением дорожного полотна (а такие работы планировались) и модернизации светофорного объекта в целях повышения безопасности. Неплохо было бы и пешеходную дорожку проложить к переходу на верхней стороне проспекта Октября. А поскольку на данный момент ничего этого не сделано, своего разрешения на установку знака "Пешеходный переход" ГИБДД не давала.
Тем не менее знак по просьбам жителей появился. Но ненадолго. Кто-то из числа противников его установки обратился с жалобой на сайт областного ГИБДД, откуда пришло распоряжение демонтировать установленную без разрешения конструкцию. Что и было сделано. Впрочем, по словам Э. Хамидова, окончательно точка в этой ситуации еще не поставлена: если вышеназванные условия будут выполнены, знак может быть восстановлен.
Оксана Овсянникова
1. Нико | Голосов: +6 / -6 |
"Впрочем, по словам Э. Хамидова, окончательно точка в этой ситуации еще не поставлена: если вышеназванные условия будут выполнены, знак может быть восстановлен."
Тоесть года через три как минимум! | |
2. Таксер | Голосов: +4 / -4 |
А нахрена там знак? Переход у светофора в 20 метрах.
| |
3. ... | Голосов: +3 / -8 |
Значит на автозаводе можно ставить знаки пешеходного перехода через 20 метров, а на машгородке нет, только через 200 или даже 300.
| |
4. Jtb | Голосов: +3 / -6 |
не нужен там знак. Совсем уже обленились, ходить им трудно. Че ноги болят у всех?? Как стадо баранов претесь везде где захочется. Есть перекресток рядом там и переходить надо дорогу.
| |
5. ира | Голосов: +3 / -4 |
для Jtb: Вы то конечно на машине ездите, уважаемый??!!
| |
6. Мнение | Голосов: +11 / -7 |
На автозаводе между прочим люди не ломятся на дорогу сломя голову, в отличие от машгородка!!!
| |
7. 123 | Голосов: +7 / -5 |
Скоро понаставят знаков через 20 метров, и будут пешеходы ходить через дорогу по диагонали от знака до знака.
получается здесь переход, через 30 метров светофор на перекрёстке, за перекрёстком ещё 30 метров, и опять переход. А вообще, на том участке не мешало-бы поставить знак "Остановка запрещена". Раньше маршрутки напротив домового постоянно кучковались, высаживали тех, кому 30 метров лень пройти пешком, а сейчас все кто ни попадя. | |
8. rqw | Голосов: +11 / -10 |
что на автазе, что на машграде пешеходы ходят одинаково, каждый день замечаю, тока на машграде есть где разогнаться, а тормозить уже не всем хот-ца
| |
9. bublic | Голосов: +4 / -9 |
для Jtb: а вы хоть раз пробовали перейти по светофору на остановке, а затем подняться наверх к 24-тому и 18-ой школе с детской коляской? Хотя зачем спрашивать, из ответа и так понятно что нет.
И зачем же тогда от почты идет вверх такой замечательноширокий тротуар? Наверняка чтоб люди пешеходы могли выйти к дороге, постоять, передохнуть, полюбоваться на автопарк нашего города, а затем развернувшись уйти для перехода к светофору | |
10. Jtb | Голосов: +19 / -6 |
Для Ира:
да я езжу и на машине и пешком хожу. Имено в этом месте не вижу смысла пешеходного перехода, да бы безопаснее перейти дорогу рядом на перекрестке где есть светафор. Меньше аварийности будет если люди будут не лениться и переходить дорогу где светафор. Вазьмите в пример большие города где пешеходные переходы находяться имено на регулируемом перекрестке, отсюда меньше аварийных ситуаций. И растояние между переходами приличное. не ленитесь дойдите до регулируемого перехода, ваша жизнь в ваших руках. | |
11. Jtb | Голосов: +5 / -22 |
для bublic: У тебя что рук нет? каляску перевести там. а то что там нет съездов для калясок с этим вопросм к дорожникам.
| |
12. () | Голосов: +9 / -13 |
To bublic.
Где есть светофор, там безопасней переходить. Хотя тебе то пофиг - впереди КОЛЯСКА, за ней и спрячешься... А потом - всю жизнь с коляской собираешься ходить? | |
13. сторонний_наблюдатель | Голосов: +4 / -8 |
Явно органам заняться нечем... взяли бы тряпки в руки и на автозавод бы поехали, разметку стирать... Им бы полгорода в ноги поклонилось.
| |
14. Для Бублик | Голосов: +11 / -7 |
Уж с коляской то хоть бы не лезла!
| |
15. Jtb | Голосов: +5 / -4 |
bublic получил(а) ответ!!! иди преходи дорогу где светафор!!!
| |
16. Злой | Голосов: +7 / -9 |
Зло Стороннему наблюдателю
То есть автомобилисту проехать для поворота или разворота 500 метров - это западло, а пешеходу 100 метров пройти - это запросто. Между прочим, автомобиль движется в 10-15 раз быстрее першехода, так что, рекомендуя пешеходам пройти 100 метров, будьте готовы пилить колесами полтора километра | |
17. Акация | Голосов: +11 / -5 |
Бесполезная и никчемная перепалка.отдельным водителям хоть знак хоть зебра- пофигу- таким в стекло кирпич- дорога! а другим пешеходам фиолетово - есть зебра или нет.пока каждого лично не коснется чп никто и не задумается. ну нет у людей уважения друг к другу. а это никакими знаками не добьёшься.
| |
18. Lelik | Голосов: +8 / -11 |
Согласен с Таксером - там пешеходный переход уже есть в 20-ти метрах.
| |
19. жительница машгородка | Голосов: +4 / -8 |
Для Мнения: да, на автозаводе не ломятся - там по 5 минут можно стоять и ждать у перехода, пока какой-то уникальный водитель (видимо, с машгородка) наконец-то соизволит остановиться и пропустить. Остальные плюют на "зебру", едут сплошной шеренгой, как на демонстрации.
| |
20. ее | Голосов: +7 / -8 |
bublic прав(а), на светофоре то вы дорогу с коляской перейдете(безопасней не спорю), только вы с ней потом ни куда дальше не пройдёте, т.к. там дальше у магазина "Славянские обои" пандусы с наклоном в градусов 60 наверное, попробуйте туда коляску закатить или с катить, а если переходить у почты то там ровная дорожка с небольшим перепадом высот.
| |
21. ее | Голосов: +8 / -5 |
Готов принять участие в субботнике для проведения необходимых работ для повышения безопасности этого участка дороги, чтобы там поскорее установили уже "официальный" знак перехода.
| |
22. . | Голосов: +9 / -8 |
а может пора уже задуматься о подземных переходах. Ау депутаты, ГИБДД
| |
23. Для ее | Голосов: +7 / -11 |
Да поймите вы. Установка перехода там проблему не решает, а только усугубляет. Согласен, со стороны почты все нормально. Даже дорожка подведена. А с другой стороны что? Слева стоянка, прямо дорога во дворы а справа накатанная "стоянка" для посетителей домового. Так или иначе, даже с разметкой, переход останется чрезвычайно опасным. Давайте уж тогда перекроем въезд во двор, пусть с другой стороны заезжают. Встанет какая нить газель у домового и нивидать нифига. Хоть есть переход хоть нет его. А насчет коляски с пандусами - пожелания депутатам. Пусть на депутатские деньги сделают их более покатыми.
| |
24. bublic | Голосов: +6 / -8 |
Jtb, () и IP: 91.205.25.0
Хочу сказать вам умные и заботливые мужики, что в своих злобствованиях вы правы лишь в одном месте - вечно с детской коляской мало кто ходит (хотя есть на машгородке несколько человек инвалидов которых на улице можно практически каждый день, а передвигаться они могут лишь только в коляске). Я так понимаю что у вас самих ни разу не было необходимости пройти пешком в этом месте и при этом что то везти или нести громозкое и объемное. Для того чтобы понять надо попробовать! А почему ж вы абсолютно не хотите замечать существование тротуара идущего от почты? И что вы скажите бабушкам - пенсионерам, которые идут там со своими тележками в сады Урал 1, Урал 2, Урал 5? А может вас заставит хоть о чем то задуматься что до 90-ых несмотря на светофоры в этом месте всегда исправно рисовали зебру? Будьте же настоящими мужчинами, а не только малограмотными безымянными вякалками в инете. Я, между прочим, не только пешеход, я также и водитель и езжу конкретно через этот перекресток, и я знаю что переход там в силу разных причин необходим! | |
25. S@neK | Голосов: +6 / -8 |
для ВОДИТЕЛЯ bublic)))
Для начала объясните где там перекресток??? Ни одного знака на проспекте я не видел!!! Выезд с жилого массива перекрестком не считается! Давайте,Уважаемый ВОДИТЕЛЬ, поставим напротив каждого выезда из двора знак пешеходного перехода- и ходите там с коляской)))Вы не подумайте, ничего против коляски, или Вас я не имею)))Просто вопрос с неудобным переходом должны решать дорожники, причем не знаки ставить, а дорожки сделать!!! ДАЕШЬ СВЕТОФОР ПЕРЕД МОСТОМ ВОЗЛЕ ТИТАНИКА))) | |
26. bublic | Голосов: +4 / -6 |
Что ж S@neK извиняюсь за слово перекресток. Вероятно надо было написать "проезжаю все обсуждаемое здесь пространство" Ведь речь идет о том что это был 4-ый переход на 200 метров.
Возможно следующая статья будет рассказывать о ликвидации "лишнего" перехода на остановке Октября у Медео (в сторону конечной машгородка). Ведь там тоже до регулируемого перехода совсем недалеко. P.S. И почему не был столь оперативно ликвидирован нерегулируемый переход после установки светофора на Олимпийской? Видимо умеющие писать доброжелатели в тех краях не бывают | |
27. делов-то | Голосов: +4 / -6 |
Создаётся впечатление, что вопрос этот поднимается просто от нефиг делать. Полезным делом ответственным службам занятся не удаётся. Ну где-то на складе валялся дорожный знак. А куда бы его воткнуть? А пусть здесь будет
| |
28. Никлас | Голосов: +7 / -6 |
Интересно, почему так рьяно доказывается необходимость пешеходного перехода, но не наблюдается того же в отношении оборудования более пологих въездов для колясок?
И не возникает вопроса, почему продолжения "пешеходной дорожки от почты" не было никогда на другой стороне проезжей части? | |
29. иаг | Голосов: +3 / -5 |
Для bublic
простите, а в 90-х было такое же количество автотранспорта? Интенсивность движения была такая же? Что до переходов - надо бы что бы они соответствовали требованиям, которые я так полагаю умные люди в свое время составляли. На машгородке таких, не очень скажем, переходов два - еще один возле детской поликлинники (только не надо про удобство катания коляски - не Ваше, катящего удобство - а безопасность того, кто в ней находиться - вот главный приоритет. ради этого можно и 100-200 метров лишних пройти) | |
30. Jtb | Голосов: +7 / -10 |
Предлагаю Бублику Тролейбусные линии провести к подъезду за ее же счет разумееться. тогда у нее отпадет проблема прехода дороги в неположенном месте.
| |
31. Мнение | Голосов: +5 / -5 |
Я бы никогда не пошла сколяской по нерегулируемому пешеходному переходу, если в пределах видимости есть светофор! Лишние 200 метров пройти не трудно.
| |
32. Люси | Голосов: +8 / -11 |
Я за установку знака в районе "Домового", т.к. у меня есть школьник, который каждый день (2 раза в день) ходит в школу № 18.
Можно много говорить о том, что есть переход и у бани и на проспекте, но дети есть дети и идут там, где им удобнее, да и не только им, а и взрослым, а водители... они хоть на зебрах, хоть на светофорах могут и скорости даже не сбавить, они короли дорог... Да и мы, пешеходы, бываем разными, а знак все-таки нужен... И благоустройство пешеходной дорожки от "Домового" нужно... и более пологие списки для колясок не только детских, но и для инвалидов. | |
33. Лялины | Голосов: +19 / -14 |
Из статьи мы поняли, что прижучивать местное самоуправство легко по звонку или письму на сайт областного ГИБДД74.
Переход без переделывания перекрестка там НЕ НЕЖЕН. и его там не будет | |
34. еще один с машгородка | Голосов: +4 / -9 |
Миасс-деревня, по дорогам ездят все как на кобылах, а пешеходы прутся везде где им вздумается... Мы все-таки живем в городе, а в городах принято переходить дороги на перекресках,(еще лучше на регулиремых перекрестках). Установка знаков и рисование зебр через 50 метров проблем с ДТП и травматизмом пешеходов не решит, т.к. это центральная магистраль города, с достаточно высокой загруженностью. Организация пешеходных переходов везде, где это удобно пешеходам будет приводить к пробкам, заторам, а как следствие вынуждать водителей к нарушениям (объезд по встречке или обочине). Посему считаю, что пора ГИБДД уже приходить к цивилизованной организации движения (как принято в городе, а не в деревне). А все несанкционированные выходы на проезжую часть необходимо закрыть 2-х метровым ограждением.
| |
35. rqw | Голосов: +8 / -12 |
добавление к "еще один с машгородка"
и запретить водителям ходить пешком, а пешеходам ездить на автомобилях | |
36. N | Голосов: +11 / -9 |
К ещё один с машгородка: согласна насчет ограждения. Пешеходный переход может и нужен кому-то, но не НЕОБХОДИМ! Есть вполне приемлемые и достаточные условия для перехода на ближайшем светофоре.
Только вот про сумки, громоздкие вещи и поход домой с Почты № 18 или Сбера после рабочего мне не надо: ля-ля. Сама дохожу до остановочки и спокойненько на зеленый перехожу - не переломилась пока. Для Люси: "но дети есть дети и идут там, где им удобнее, да и не только им, а и взрослым, а водители... они хоть на зебрах, хоть на светофорах могут и скорости даже не сбавить, они короли дорог... " Покажите своему школьнику запись с ДТП, если он слов не понимает. Если малой - с утра за руку ребенка и через пешеходный переход. Это уже ваша прерогатива - воспитание в ребенке понимания безопасности его собственной жизни... Для Jtb: слово "светофор" пишется через "о". А вообще, пересечение пр. Октября и ул. Ильмен-Тау опасное место. Аварий много и с завидным постоянством. Светофоры периодически переклинивают. Когда солнышко светит не видно сигнала светофора: гадаешь "включен, но не видно или совсем не работает?". | |
37. делов-то | Голосов: +12 / -8 |
"...только после реконструкции перекрестка с сужением дорожного полотна (а такие работы планировались) и модернизации светофорного объекта в целях повышения безопасности."
Интересно, это о чём? | |
38. Ld | Голосов: +3 / -7 |
При пропускании пешеходов на этом переходнике просто будет пробка (особенно так как ходят наши пешеходы с пальцем в носу, вальяжной походочкой) которая тупо загородит троллейбусную остановку и сам перекресток со светофором. Такие проблемы бывают возле Мудео, но там переход ПОСЛЕ остановки, а не ДО. Конкретное решение вижу следующее: Вообще убрать светофор на октября и Ильмен Тау и сделать нерегулируемый перекресток или кольцо (благо место позволяет) и будет 2 пешеходника: у Мудео и у Домового или же подземный (надземный, подводный и т.д.) переход.
| |
39. водитель и пешеход | Голосов: +8 / -4 |
Из слов Люси понятно откуда вырастают такие упертые пешеходы, которые идут не там где безопасней, а там где им удобнее! Люси, может Ваши дети и все остальные свои потребности справляют там где им удобнее и вы не можете их воспитать?
Может стоит требовать не установки знака, а в приведение в порядок имеющегося перехода, установки нормального светофора, обустройства нормального подхода к перекрестку? Против этой меры, я думаю, не были бы против ни водители, ни пешеходы. | |
40. Конфей | Голосов: +17 / -9 |
Смотрите проще.
Достаточно продублировать светофор на этом выезде. Тогда выезд будет по этому светофору и не будет там аварий, т.к. выезжать и заезжать через встречку для водителей сложно и мы решим проблему как водителей, так и пешеходов. | |
41. S@neK | Голосов: +7 / -3 |
Для всех ПЕШЕХОДОВ.
А давайте по всей проезжей части нарисуем зебру! Пусть ваши дети носятся по дороге между машин...и поставим один знак пешеходный переход у м5 в старой части, а другой на выезде из машгородка! Да как же вы не поймете что знаки ставят ради вашей же безопасности! И как положено через 200м, пусть так они и стоят! Ходите по переходам - статистика печальна... | |
42. ее | Голосов: +10 / -9 |
S@nek вам же объясняют что в этом месте переход необходим, он создаст удобства для жителей этого района, пока знак стоял так хорошо было, вы посмотрите сколько людей там дорогу за день переходит, а машины несутся ни кого не пропускают того и гляди сшибут. И не надо писать что это создаст проблемы автомобилистам, у меня тоже есть права и машина, по жилой зоне езжу спокойно и аккуратно и ни каких проблем.
| |
43. 123 | Голосов: +6 / -7 |
там от знака до светофора 50 метров что мозги то парить сам в этом районе живу и хожу на светофоре. НЕ ФИГ ЛЕНИТСЯ
| |
44. ее | Голосов: +4 / -7 |
Ну не знаю где вы там живёте, я ещё ни кого с нашего района против этого перехода не встречал, за исключением одного таксиста.
| |
45. S@neK | Голосов: +6 / -4 |
Для ее
По жилой зоне!!! Вы по дворам передвигаетесь??? Не надо путать жилую зону и проезжую часть! Чтоб всем пешеходам было удобно, я уже писал ниже, что надо сделать)))-нарисовать зебру по всей длине дороги))) | |
46. ее | Голосов: +7 / -8 |
Под жилой зоной я имел в виду ту часть дороги которая находится не посредственно в населенном пункте. За городом главенство автомобиля, в городе пешехода.
| |
47. иаг | Голосов: +7 / -7 |
То ее
Может не надо путать "жилую зону" и "населенный пункт"? Есть такая умная книжка - ПДД, загляните на досуге. Там и про "Главенство" то же написали, где, что и как. | |
48. еще одно мнение | Голосов: +4 / -6 |
надо договориться о терминах. пешеход - термин из ПДД, он должен выполнять эти самые ПДД наравне с водителем. А бараны (или их дети) - понятие из жизни, они ходят (и ездят) где хотят и как хотят. А еще есть СНиП, который говорит о том, что четыре перехода на двухстах метрах, это нонсенс.
| |
49. Алексей | Голосов: +8 / -16 |
Сколько шума из-за одного перехода! Мне кажется, что нужно ставить вопрос о переходах ПО ВСЕМУ ГОРОДУ! Посмотрите, что творится! Машгород - два перехода около бассейна, автозавод - проехать по правилам вообще не реально. Один переход на 200 метров? Где у нас в городе это соблюдается? ГИБДД, ау!
| |
50. Водитель | Голосов: +10 / -5 |
Из-за того что кому то лень свою задницу лишние 25 метров пронести понаставили знаков каждые 5 метров!!! Невозможное ездить!
Всегда пропускаю пешеходов, но на этом переходе, если его поставят, принципиально не буду пропускать (кроме детей, пенсионеров и родителей с колясками)!!! |