Опубликовано: 03.07.2009 17:23 |
Администрация округа получила официальное письмо за подписью генерального директора ОАО "Челябинскгазком" Георгия Шперлинга. В нем сообщается, что в настоящее время на территории Миасского городского округа более десяти процентов потребителей природного газа не имеют договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования со специализированными организациями.
Газовое оборудование является источником повышенной опасности. И, как отмечается в письме, в соответствии с постановлением Правительства от 21.07.08 № 549 поставщик газа вправе приостановить исполнение обязательств по поставке газа, если у владельцев оборудования нет договора на его техническое обслуживание. В связи с этим администрация округа рекомендует миасцам заключить соответствующие договоры - сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова.
1. Влад | Голосов: +2 / -2 |
Интересно, как это они будут приостанавливать подачу газа, например, в определенную квартиру многоэтажного дома?
И на кой нужно это самое "техобслуживание"? Просто сбор денег. Я лично к своей плите (которая к томуже еще и на гарантии) даже не подпущу, а не то что разрешить что-то там разбирать и т.д. | |
2. я | Голосов: +4 / -3 |
к своей плите никого не подпускаю, даже в квартиру не пускаю, че они там смотреть будут, она импортная и дорогая
| |
3. Дрон | Голосов: +2 / -1 |
Пошли в... Пускай приходят и осматривают, только в удобное мне время, в бахилах, с документами и чеками. Я на месте рассчитаюсь без проблем. А так отдавать деньги, за что? У нас за четыре года пришли проверять плиту один раз и то смотреть не стали, так расписались, это еще до договоров. А если и соберутся посетить, то выжидать их надо целый день, а то еще и перенесут свой приход, потом убирать за ними грязь натоптанную и обгаженную плиту.
| |
4. Павка | Голосов: +1 / -2 |
Да они и не придут проверять никогда. Просто бабок хотят срубить и все... Вешать сволочей надо на фонарях ужжж
| |
5. собственик | Голосов: +5 / -1 |
это надо же на сколько озлоблен народ всякими поборами, и сколько наглости у власть имущих подписывая такие законодательные акты-никто работать не хочет только бабки рубить, ведб самим следить надо за своим газовым хозяйством проще обратиться в сервисный центр при любом магазине торгующем таким оборудованием а спецы вгазовом хозяйстве-тупые и безграмотные придут мылом помажут -обслужили-спасибо
| |
6. строптивая | Голосов: +4 / -5 |
"она импортная и дорогая"- так поставь ее в передний угол, накрой скатертью и молись на нее, зачем на ней готовить, износится, замарается... Еще смешнее читать стенанья мужиков про уборку "натоптанной грязи и обгаженной плиты". Вы то хоть где в доме тряпка или веник знаете? Уборка- удел всех женщин...
У многих сейчас плиты заменены на соединение с гибким шлангом, мало ли где что разболтается, вот и проверяют герметичность на местах. А сервисный центр пусть своим делом занимается... | |
7. 222 | Голосов: +2 / -0 |
для Я
Вот у тебя новая плита, а за стеной у тебя у бабки, какой-нибудь, старая плита рванет, и не будет у тебя ни плиты, ни всего остального. | |
8. Житель | Голосов: +0 / -0 |
Вы все в одну кучу не валите. Той бабке, что за стеной, уже давным давно пора плиту менять и деньги на новую она отдала много лет назад, оплачивая все счета за квартиру и за газ. И то что она сейчас отдаст еще денег не изменит ничего. Ну придут к ней, если вообще придут, и помажут вентиль мылом и что?!! От мыльной пены изношенный краны станут новыми... Пускай Горгаз (как он теперь называется не знаю) меняет старые плиты как это и положено делать, а не сочиняет договора на обслуживание по которым им должны все, а они могут захотеть и сделать, а могут и не захотеть!!!
|