Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=17476



Маршрутки на пороге больших перемен
Серьезные преобразования будут происходить в скором времени в работе машрутных такси

Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 09.04.2009 14:34

В Миассе продолжает свою деятельность рабочая группа, созданная для упорядочения работы маршрутных такси. Этот вид транспорта недавно, согласно Постановлению Правительства РФ, получили статус общественного со всеми вытекающими из этого последствиями. О том, какие новшества планируется ввести в работу маршруток, агентству новостей "NewsMiass.ru" рассказал руководитель одного из крупных предприятий-перевозчиков Валерий Ярошенко.

Перемены, по словам В. Ярошенко, грядут довольно значительные. Уже в самое ближайшее время на микроавтобусах должны появиться трафареты с указанием не только номеров маршрутов, но и предприятия, которому они принадлежат. В салонах владельцы машин обязаны оборудовать "Уголки потребителя" с номерами телефонов ГИБДД, транспортной инспекции, транспортного отдела администрации округа и хозяина маршрутки, правилами перевозки пассажиров, книгой жалоб и предложений - миасцы наверняка оценят это нововведение. Владельцы маршруток должны будут обеспечить водителей бейджами, пронумеровать сидения и отвести специальные места для пассажиров с детьми и инвалидов.

Городская власть планирует, по информации В. Ярошенко, пересмотреть маршрутную сеть на основе изучения пассажиропотока. Маршруты между перевозчиками будут распределены по конкурсу, претендовать на них на общих основаниях смогут и те, кто возит миасцев на автобусах, и те, кто обеспечивает перевозки на "газелях". Пользоваться маршрутками смогут льготники - владельцы социальных карт. Оплачивать проезд пассажиры смогут также при помощи банковских карточек.

Планируется также цивилизованно решить вопрос о роли каждого перевозчика в обеспечении транспортной инфраструктуры - в частности, в наведении порядка на остановках, организации диспетчеризации движения. Скорее всего, говорит В. Ярошенко, количество маршруток сократится. Видимо, с рынка придется уйти случайным людям, "пиратам", которые сегодня работают без законных оснований. Важно, что теперь работать в этом бизнесе смогут только специалисты с соответствующим образованием.

По оценке В. Ярошенко, предстоящие перемены должны улучшить ситуацию с перевозкой пассажиров маршрутными такси. Тем более что администрация округа планирует вводить новшества шаг за шагом, постепенно.

Что касается вопроса, который волнует многих пассажиров - будут ли водители микроавтобусов останавливаться по требованию, В. Ярошенко считает, что, несмотря на все нововведения, своего статуса такси маршрутки не теряют. Поэтому останавливаться по требованию они будут, и даже кнопки для подачи сигнала водителю планируется установить в салонах.

Оксана Овсянникова



1. Ваш лучший друг
09.04.09 в 16:56   IP: 94.51.68.2
Голосов: +3 / -0
Уважаемый Валерий Константинович! Как можно читать постановляющие документы, чтобы после их прочтения нести такую чушь и выступать от имени администрации?
2. Пассажирка с детьми
09.04.09 в 22:39   IP: 94.51.69.41
Голосов: +1 / -0
"...отвести специальные места для пассажиров с детьми..."
А если специальные места заняты, нам с ребёнком ждать следующей маршрутки? На места для пассажиров с детьми могут сесть "бездетные пассажиры"?
3. fina777
10.04.09 в 08:46   IP: 217.19.113.84
Голосов: +0 / -2
Остановку"Стадион"на м/городке превратили в свалку-туалет. Горы использованных стаканчиков, бутылок, сигаретных пачек. Водители не стестняясь прохожих, справляют свою"нужду" на газоне. Речь - громкий мат. Часто маршрутки проезжают по тротуару. Когда закончится этот бардак? Давайте учиться уважать друг друга
4. Друг маршруток
10.04.09 в 09:27   IP: 85.116.111.8
Голосов: +1 / -1
Что это за бред про льготников??? А зарабатывать водители что будут??? Социальными картами будут зарплату получать? Бейджи, места для детей и инвалидов, уголок потребителя - полнейшая ерунда! Может живой уголок еще сделать, или водитель чтобы двери открывал всем с улыбкой!? Ерундой вы занимаетесь товарищи депутаты!!! А пассажирам недовольным - ездите на троллейбусах и автобусах, посмотрю через сколько дней вы завоете от такого "сервиса".
5. 321
10.04.09 в 09:49   IP: 217.19.120.138
Голосов: +7 / -0
Пора вернуться в цивилизацию, по городу должны ходить новые исправные ТРОЛЛЕЙБУСЫ и АВТОБУСЫ, а маршруткам-газелям отдайте пригороды и не надо мучать водителей бредовыми требованиями.
6. Алекс
10.04.09 в 10:17   IP: 94.50.86.153
Голосов: +0 / -0
А зачем покупать новые автобусы и тролейбусы? Ведь кому-то они мешают пополнять карман. Ну а насчёт исправности автобусов и тролейбусов, то за последнии 5 лет на предприятие по капитальному ремонту не пришло ни одного транспорта из нашего города. Хотя предприятие находиться по Тургоякскому шоссе. Которое пришлось полностью закрыть перед новым годом и уволить всех рабочих.
7. Алекс
10.04.09 в 10:23   IP: 94.50.86.153
Голосов: +0 / -0
И ещё, маршрутки-это конечно хорошо, но останавливаться они дожны на остановках или в карманах (стоянках) как в других городах, а не создавать аварийных ситуаций. У нас же можно остановиться хоть на повороте, хоть на перекрёстке или просто резко остановиться где захотелось и им наплевать, что сзади едут другие авто. Права надо забирать у таких водил.
8. Южанка
10.04.09 в 10:26   IP: 94.50.89.147
Голосов: +0 / -0
Отпад! "владельцы машин обязаны оборудовать "Уголки потребителя" с номерами телефонов ГИБДД, транспортной инспекции, транспортного отдела администрации округа и хозяина маршрутки, правилами перевозки пассажиров, книгой жалоб и предложений - миасцы наверняка оценят это нововведение. Владельцы маршруток должны будут обеспечить водителей бейджами, пронумеровать сидения и отвести специальные места для пассажиров с детьми и инвалидов."
Это вместо того чтобы обеспечить хотя бы работу транспорта в вечернее время. После 21:00 в СТАРУХУ НЕ УЕХАТЬ!!! Только такси.
9. Горожанин
10.04.09 в 10:46   IP: 217.19.113.84
Голосов: +0 / -0
Во многих городах из-за отсутствия в маршрутках кондуктора расчет за проезд осуществляется при выходе - это повышает безопастность движения и не создает никаких неудобств: за время движения пассажир спокойно готовит деньги за проезд и отдает при выходе!
Предлагается ввести эту опробированную практику!!!
10. пассажир
10.04.09 в 11:15   IP: 217.19.119.38
Голосов: +0 / -0
У нас в России из крайности в крайность. Нет золотой серединки. Сидят депутаты, у всех "светлые головы", всякую ерунду придумывают. Просто надо навести порядок, это чистота в салоне, профессиональное вождение водителей, культура общения. Вот и все!
11. Откин
10.04.09 в 17:50   IP: 217.19.124.88
Голосов: +3 / -0
С 1 апреля мы должны были работать в 2-х направлениях; Северные печи и Тургояк. Маршрут "3" ликвидировался, а Тургояк-Вокзал-через конечную Машгородка. Общее расписание и работа в 2 смены. Сразу решали несколько проблем, неустраивались бы гонки, не было бы бардака на конечной Машгородка, но, Ярошенко не стал соблюдать эту договоренность, то, о чем он говорит - пустые слова.
12. Н.
10.04.09 в 22:38   IP: 90.150.64.230
Голосов: +0 / -0
Во-первых, г-ну Ярошенко, как перевозчику с многолетним стажем, раньше надо было читать нормативную базу, т.к. требования об указании владельца машины, номерами телефонов контролирующих организаций, Ф.И.О. водителя, выписки из правил перевозки пассажиров содержатсяв документах далеко не один год!!! и новшества в этом никакого нет. Интересно только, в каком пункте правил Валерий Константинович прочитал о размещении книги жалоб и предложений??? чушь собачья! Во-вторых, нумеровать сиденья необходимо только на пригородных маршрутах и при условии, что в продаваемых населению билетах содержится нумерация мест. В-третьих, для того чтобы Газели перевозили льготников, как минимум надо им заключить муниципальный контракт с администрацией города на получение компенсации от такого вида перевозок, что, на мой взгляд, выглядит полной ахинеей. Установка кнопок для подачи сигнала водителю вообще является нарушением законодательства по безопасности дорожного движения, т.к. законом запрещено вносить изменнения в конструкцию транспортного средства. И напоследок хотелось бы обратить внимание Ярошенко на тот факт, что в соответствии с Уставом автомобильного транспорта, принятого еще в 2007 (!!!) году, маршрутчики являются транспортом общего пользования, а не с февраля этого года!

да, и в соответствии с этим же уставом (кстати, это федеральный закон), маршрутки имеют право посадки (высадки) пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика