Опубликовано: 20.10.2008 14:28 |
Формированию положительного образа промышленного предприятия в молодежной среде был посвящен семинар, организованный областным отделением Российского Союза молодежи. В работе семинара приняли участие представители Молодежного совета Миасского машиностроительного завода. Решение этой задачи организаторы семинара считают важным элементом кадровой политики многих предприятий.
В работе семинара приняли участие как представители учебных заведений Челябинской области, так и ряда крупных предприятий, таких как саткинский "Магнезит", Копейский машзавод. Участники семинара под руководством бизнес-тренеров изучали вопросы построения PR-компаний, приемы генерирования новых идей и поиска новых путей решения поставленной задачи - формирования положительного имиджа предприятия и другие важные составляющие PR-деятельности.
"Россию строить молодым" - провозглашает Российский Союз молодежи, поэтому такого рода семинары имеют чисто практическую направленность и призваны помогать в решении острых кадровых проблем предприятий - сообщает пресс-служба Миасского машзавода.
1. Keeper of a Goal | Голосов: +2 / -4 |
Если я все правильно понимаю в этой жизни, то PR-компании - это организации, занимающиеся пиаром. А на эМэМЗэ учили делать PR-кампании.
| |
2. Эхо | Голосов: +0 / -5 |
Это элементарно! Если хочешь что-нибудь "понимать в этой жизни", если это конечно так необходимо, просто возьми специальную литературу и прочитай - что такое PR-компании. Я вообще ничего не нашел в тексте о том, где учили..., а сказано только кто учил и для чего учил. В этой жизни все очень просто!
| |
3. Мистер Язва | Голосов: +1 / -3 |
А мне сдается, что Кипер прав. Ибо то, что изображено на фотографии, скорей относится к PR-кАмпаниям, нежели к PR-кОмпаниям. Ну это так, наблюдизм, без претензий на истину в последней инстанции.
| |
4. Бол_швол | Голосов: +0 / -2 |
Пацаны, вы не поняли, их учили создавать свой бизнес - "PR-компании" и валить с ММЗ
|