Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=15419



Самолеты над Миассом - "свои"
Низко пролетающие над городом самолеты участвуют в международных учениях

Рубрика: Социум
Опубликовано: 04.09.2008 14:41

С начала сентября жители Миасса время от времени слышат над своей головой гул моторов низко пролетающих самолетов. Звук настолько сильный, что ему то и дело начинают "вторить" сирены припаркованных на улице автомобилей. После августовских событий в Южной Осетии это заставляет некоторых мнительных граждан опасливо поеживаться. Однако беспокоиться не стоит.

Как пояснил военком Миасса полковник Владимир Жабров, пролетающие над городом самолеты участвуют в российско-казахстанских оперативно-стратегических учениях "Центр-2008". Они проходят по соседству - на базе Чебаркульской дивизии и широко освещаются в СМИ. Ожидается, что полеты "нашей" авиации над Миассом продолжатся до конца недели. Учения же продлятся на следующей неделе, и сотрудникам миасского военкомата тоже предстоит принять участие в мобилизационной тренировке.

Оксана Овсянникова



1. я
04.09.08 в 17:35   IP: 94.50.24.11
Голосов: +10 / -7
А разве над городом можно проводить учения?
2. 1
04.09.08 в 18:47   IP: 88.205.178.246
Голосов: +19 / -7
а реактивному истребителю или штурмовику есть где приземлиться и взлететь в Досе?
тем более, чтобы не светить на радаре идёт на малой вдоль гор
3. .
04.09.08 в 18:53   IP: 88.205.162.50
Голосов: +38 / -6
там давно полосу построили
4. 1
04.09.08 в 19:02   IP: 88.205.178.246
Голосов: +7 / -7
про полосу не знал... давно это было... хотя на таких машинах не лохи летают - кусок дороги тож подойдёт.
5. Данил
04.09.08 в 20:16   IP: 193.233.82.10
Голосов: +5 / -7
Ну уж не морите про кусок дороги.
Например, Су-27 весит 18 тонн (разные модификации могут по разному весить).
Учитывая скорость захода на посадку, а это 170-250 км/ч в зависимости от веса, от куска дороги при таком импульсе останется кусок грязи, да и от самолёта тоже - шасси зароются и отвалятся нафиг...
6. Игорь
04.09.08 в 22:17   IP: 88.205.174.35
Голосов: +7 / -3
Блин мне сон сегодня приснился, что в Миассе самолет где то упал! Не долетались бы!
7. Ток
04.09.08 в 22:47   IP: 85.116.123.42
E-mail: qws@mail.ru
Голосов: +7 / -10
Над городом нельзя летать самолетам, в случае неисправности может погибнуть много людей. Это дежурство и разведка над ГРЦ...
8. Фёдор V.S
04.09.08 в 22:56   IP: 90.137.36.177
Голосов: +10 / -8
Над Челябой недавно тоже летал, тоже очень низко.
9. старый
05.09.08 в 08:37   IP: 217.19.113.67
Голосов: +7 / -5
Для Ток

а в других городах самолеты не летают над городом???

ЕБУРГ, Челябинск, Москва, Питер, Кемерово Омск, дальше перечислять?

причем пассажирские, которые в случае неисправности не смогут "куда-нибудь" свернуть
10. старый
05.09.08 в 08:38   IP: 217.19.113.67
Голосов: +19 / -4
Самолеты базируются в ЧВВАУШЕ
11. 1
05.09.08 в 11:01   IP: 217.19.112.20
Голосов: +11 / -3
А мы то думаем что это у нас горло у всех красное, голова раскалывается. Может реакция на продукыт горения топлива?
12. Тата
05.09.08 в 14:16   IP: 217.19.119.18
Голосов: +8 / -8
в прошлом году, когда в Чебаре были учения, после них вся моя семья заболела.
13. Андрей
05.09.08 в 15:03   IP: 217.19.113.84
Голосов: +20 / -3
ага, сопли побежали - учения виноваты, выбросы ядовитые. А то что похолодало с +27 до +5 никто и не заметил.
14. жж
05.09.08 в 15:16   IP: 88.205.165.221
Голосов: +6 / -8
re: Это дежурство и разведка над ГРЦ...

ага-ага :) Вот НАШИМ больше делать нечего, как летать на разведку ГРЦ. Летают только НАШИ самолеты. Казахстанских истребителей на учениях НЕТ.
15. Ток
05.09.08 в 15:39   IP: 217.19.120.82
Голосов: +10 / -8
для старый
Пассажирские самолеты не в счет они над всеми городами летают, а боевые это другое, может снарядик ненароком упасть, пилот всегда сможет катапутьтироваться если не поладки какие не будет геройствовать и уводить сомолет от города.
16. Ток
05.09.08 в 15:44   IP: 217.19.120.82
Голосов: +14 / -6
Народ во все времена был серой массой поэтому мы многого не знаем, от нас скрывают, чтобы можно было управлать так что не надо верить всему, что навязываю.
17. 222
08.09.11 в 10:46   IP: 94.50.83.253
Голосов: +5 / -15
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации
18. Глашатай
08.09.11 в 17:48   IP: 94.51.74.4
Голосов: +7 / -3
"Пассажирские самолеты не в счет" - да-да, несколько десятков гражданских бортов в месяц над северной частью города это несчетово, конечно, ага)))
"а боевые это другое" - законы аэродинамики наверное другие, да?)
"может снарядик ненароком упасть" - под столом)))
Молодой человек, сколько вам лет?) А то такие перлы, чрезмерно хромающая орфография, конспирологические заговоры и т.п. впечатляют)

"222", википедию осилили, вперед изучать м.ч. дальше)
19. ага
08.09.11 в 19:02   IP: 91.205.25.31
Голосов: +10 / -13
да в принципе и пофиг чьи они, шумят ужасно, сегодня 8 утра не было уже летать начали, совесть хоть бы имели, шум такой что ужас нагоняет даже на животных.
20. 123
08.09.11 в 19:52   IP: 46.16.65.184
Голосов: +8 / -12
для Глашатай
Не мог удержаться. Ну причем тут гражданские самолеты. Они в боевом пилотировании у нас замечены не были, на цели (гражданские и промышленные объекты) они не выходят. Никто еще не поднял вопрос о том, что отрабатываются вопросы применения авиации по городу (не обязательно Миассу, это не принципиально).
И снаряд запросто может упасть, еще и вместе с самолетом. От российского бардака и разгильдяйства никто не застрахован. Почему на всяких авиасалонах падают самолеты (с не самыми плохими пилотами)? Человеческий фактор и отказы техники никто не отменял.
21. Глашатай
08.09.11 в 20:10   IP: 94.51.74.4
Голосов: +6 / -9
"Они в боевом пилотировании у нас замечены не были, на цели (гражданские и промышленные объекты) они не выходят" - а эти стало быть выходят?) Вы наверное лично наблюдали как они на вас пикировали или мысленно с пилотами общались?)
"Никто еще не поднял вопрос о том, что отрабатываются вопросы применения авиации по городу" - потому что идиотов нет такие перлы выдавать)
"От российского бардака и разгильдяйства никто не застрахован." - какие еще стериотипы вспомните?)
22. 123
08.09.11 в 20:36   IP: 46.16.65.184
Голосов: +7 / -12
...мысленно с пилотами общались?
Конечно общался. Ментально-нецензурным образом.

...потому что идиотов нет такие перлы выдавать
Пусть я буду первым, от судьбы идиота не убежать.

...какие еще стерИотипы вспомните?
Режим подчеркивания опечаток не работает. Стереотипов полно (от медведей на улице и водки из самовара до серьезных вещей).
А про российский бардак можно почитать, как несколько дней назад в Челябинске горел бром или как говорят всякие болтуны, которых я осуждаю, нечто похожее на окислитель определенных видов топлива.
23. ученик
08.09.11 в 22:04   IP: 188.17.237.21
Голосов: +5 / -4
так они, эти самолёты над школами летают,
мешают нам учится.
Сегодня, например, раз двадцать пролетели над 6-ым лицеем.
Бесит(
24. 222
09.09.11 в 09:40   IP: 31.40.113.220
Голосов: +3 / -11
Глашатому
Уважаемый, учить мат. часть и вам советую, пускай из Википедии, то что там написано - есть факт, а у Вас только бла-бла-бла.
25. Глашатай
09.09.11 в 17:11   IP: 178.46.227.123
Голосов: +8 / -3
123, благодарю что заметили и указали на опечатку)
"Конечно общался. Ментально-нецензурным образом." - ну тогда понятно, откуда у вас информация о "боевом пилотировании и выходе на гражданские цели") Может они вообще исключительно на вас охотятся?)

"то что там написано - есть факт" - да вообще, истина в последней инстанции, кто бы спорил...
Кстати, это вот чтобы с падежами не путались: http://ru.wiktionary.org/wiki/глашатай)
26. 123
09.09.11 в 20:23   IP: 46.16.67.190
Голосов: +15 / -4
... Может они вообще исключительно на вас охотятся?
Нет, меня из-за стены торсионными полями облучают. А самолетов я просто боюсь до страшного ужаса, когда они над головой пролетают.
А от боевых налетов вообще хочется спрятаться в складках местности и изготовиться к прицельному отражению нападения авиации противника. Жаль, что нельзя и возможности нет.
27. Серый
10.09.11 в 23:18   IP: 83.149.2.56
Голосов: +12 / -9
Какой актуальной, оказывается, может быть новость трехлетней давности!
28. Zlatica
23.09.11 в 15:34   IP: 109.191.141.65
E-mail: Zlatica@list.ru
Голосов: +5 / -10
Самолеты не должны летать над городом, потому что есть санитарные нормы по шуму. И нарушать эти нормы можно лишь в исключительных случаях. Не знаю, как, но "учения" у нас теперь что, являются исключительным случаем.
29. 123
23.09.11 в 18:04   IP: 217.19.122.219
Голосов: +7 / -14
Спасибо Серому за внимательность.
В сети много сообщений, что активизировались военные по всей стране. Там, где не летали даже при СССР, начались круглосуточные полеты, обычные войска отрабатывают разные темы, о которых уже лет 20 никто не вспоминал, руководители предприятий и учреждений получили указание обновить списки сотрудников, тема ГО и ЧС стала опять актуальной. К чему-то готовятся. Вариантов несколько:
- Подготовка к вступлению в НАТО (прямым сигналом будет перевод вооружения на натовские боеприпасы вроде 5,56х45, по снайперскому оружию переход уже идет, обмундирование уже переведено). Кому интересно почитайте про натовский стандарт STANAG.
- Готовятся к войне с Китаем.
- Готовятся к мероприятиям по ливийскому или египетскому сценарию (скорее всего после выборов).
- В порядке бреда - готовятся к вторжению инопланетной цивилизации.
Мне больше нравится первый вариант.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика