Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=15222



"Интекра" ждет пополнение грузового семейства
Более десятка новых видов спецтехники готовит к запуску компания "Интекра"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 13.08.2008 15:28

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

Миасская компания "Интекра" приступает к серийному выпуску новых моделей спецтехники. Машины марки Dongfeng востребованы в разных уголках нашей страны. Запуск более десятка новых видов автомобилей позволит освоить еще многие регионы широкого пространства России.

Как сообщил начальник отдела спецтехники "Интекра" Владимир Назаренко, среди готовящихся к выпуску моделей - машины для дорожных работ. Их отличает мобильность "переодевания": они подходят для использования как в летних, так и зимних условиях, осуществляя расчистку дорог в любую непогоду.

В новую серию также входят автобетоносмесители без автономного привода с объемом загрузки 8 и 9 кубометров, мусоровозы с боковой и задней загрузкой, ломовозы и сортиментовозы, разного рода автофургоны, самосвалы, самосвалы-рудовозы. Последние два широко востребованы в нефтедобывающей отрасли, для работ в далеких северных районах и на территории Сибири.

Этот очередной виток развития компании "Интекра" отвечает необходимым запросам рынка в требованиях таких отраслей промышленности, как лесная, дорожно-строительная и нефтедобывающая. А ожидаемое расширение ассортимента продукции, представляемой генеральным дилером торговой марки Dongfeng по крупнотоннажным грузовым автомобилям в России - компанией "Интекра" - увеличит число производимых поставок в несколько раз.

Компания "Интекра" находится по адресу: Миасс, ул. Подгорная, д. 27, тел. (3513) 55-95-88, интернет-адрес: www.intekra.ru.

Лилия Нагаева


"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства



1. Sl
13.08.08 в 16:48   IP: 217.19.120.138
Голосов: +9 / -7
...лучше бы делали акцент на местного производителя спецтехники на шасси Урал, зачем так "далеко" ходить, ведь милионы "уплывают" в китай, а на том же автозаводе Урал идет сокращение кадров, потому что нечем платить народу, ибо нет заказов на автомобили.
2. rqw
13.08.08 в 16:51   IP: 88.205.161.7
Голосов: +7 / -5
китайцы больше откату дают и экономику лучше выучили
3. Георгий
13.08.08 в 16:56   IP: 217.19.118.235
Голосов: +6 / -8
Плюс ко всему китайские шасси намного дешевли.
4. Sl
13.08.08 в 16:58   IP: 217.19.120.138
Голосов: +8 / -7
И сдесь еще пишеться, что компания Интекра САМА приступает к серийному выпуску. Так все-таки? компания "Интекра" изготавливает спецтехнику или являеться "диллером" по продаже марки Dongfeng?
5. Мистер Язва
13.08.08 в 17:06   IP: 217.19.120.138
Голосов: +9 / -6
Sl
Если вы вдруг упустили из вида, сейчас за ложь в форумах можно запросто привлечь к ответственности. Поэтому не стоит здесь фантазировать на тему выдуманных сокращений (это в тот момент когда численность на АЗ "Урал" с начала года увеличилась) и отсутствия заказов на автомобили "Урал". Это, видимо, от отсутствия заказов спрос на них вырос на 24% в первом полугодии.
6. Алексей
13.08.08 в 17:51   IP: 88.205.144.214
Голосов: +8 / -8
Интекра является генеральным дилером Dongfeng и выпускает спецтехнику в сотрудничестве с заводами спецтехники, не вижу противоречия
7. Sart
13.08.08 в 19:12   IP: 62.148.243.230
Голосов: +18 / -9
Мистер Язва и Sl. У вас IP одинаковый. Может вам проще с глазу на глаз пообщаться?
8. 333
13.08.08 в 19:15   IP: 88.205.173.138
Голосов: +8 / -9
М.Я. - про сокращение не знаю, а вот то, что порядка 800 автомобилей скопилось у дилеров и еще столько же, примерно, готовых автомобилей на заводе (внедорожная гамма) - факт.
По дорожной гамме - лучше вообще не говорить, ввиду практически полной ее невостребованности...
Но это вопрос не только экономический. но и политический.
В Татарстане, например, Вы не то, что не купите и не продадите китайский грузовик - а даже рекламу на него, сомневаюсь, что вам удастся где-нибудь разместить...
Просто вопросы такие решаются более серьезно и на более высоком уровне...
9. ДЛЯ 333.
13.08.08 в 20:24   IP: 88.205.166.204
Голосов: +3 / -8
Верно. И от этого только хуже. Вот почему в Миассе продают китайские грузовики, а?... Кто не сумел или не захотел договориться?
10. Александр
13.08.08 в 21:31   IP: 66.28.139.243
Голосов: +7 / -14
Зачем нужен "местный производитель", когда автомобили китайского производства предлагают более высокое качество за теже самые деньги, если не дешевле? А то что заводу нечем З/П платить это проблема только тех кто стоит у руля этого самого завода.
11. Sl
14.08.08 в 08:29   IP: 217.19.120.138
Голосов: +5 / -9
Александу
Сомневаюсь, что по качеству, Китай выигрывает Уралу (да и по цене). Я был на автобазах и общался лично с водилами, которые уезживают в карьерах (и не только) самосвалы Урал, Камаз, Маз, Краз, Китай. В плане эксплуатации - китай гораздо привередливее чем наши собратья из России, в частности Урала. По комфорту в кабине - я не спорю это+. На мой вопрос водителю, все-таки какую машину бы он выбрал (Китай или Урал), он мешкаясь, так конкретно, ничего и не ответил, сказал, что в каждой есть свои "тараканы".
12. Алексей
14.08.08 в 09:07   IP: 88.205.144.214
Голосов: +16 / -10
Боюсь разочаровать, но по цене китайцы действительно дешевле, да и по качеству Dongfeng все таки лучше, проблема с эксплуатацией состоит главным образом в том, что любой механизатор из сельской местности отремонтирует Урал и Камаз, а за китайца вряд ли возьмется...
13. rqw
14.08.08 в 09:24   IP: 90.151.235.132
Голосов: +9 / -5
по некоторому опыту работы с китайскими изделиями: там где даже скупые европейцы ложат лист алюминия 1,5 мм, китайцы ставят 0,7-0,8. получается горазда дешевле, а последствия вылазят через годик-два... посмотрим на грузовики, сегодня видел такого, у него стока вмяти в металле, похож на перевертыша
14. М.Я.
14.08.08 в 10:18   IP: 217.19.120.138
Голосов: +7 / -10
Для 333 - 800 автомобилей при сегодняшнем темпе сборки - это двунедельная производственная программа. В автопроме считается вполне нормальным, когда на складе стоит месячная программа - можете в открытых источниках найти подобную информацию. А теперь по факту: каким людям тут на заводе вдруг деньги перестали платить или задерживать?
15. 1
14.08.08 в 10:25   IP: 88.205.144.214
Голосов: +7 / -9
Для 333 - специалиста по Татарстану:
http://www.higer-bus.ru/mode.15890-id.35112-type.html
Почитайте.
16. Алексей
14.08.08 в 10:37   IP: 88.205.144.214
Голосов: +6 / -11
rqw - есть и в нашем опыте позитивные и негативные моменты, одна просьба не обобщать китайцев... Они разные, есть огромное различие в качестве, особенно если рассматривать завезенные по "серой" схеме грузовики (даже новые) и те, которые специально делают для России, под контролем приёмки.
17. rqw
14.08.08 в 10:54   IP: 90.151.235.132
Голосов: +4 / -7
вполне согласен, за державу обидно и конкурентоспособность отечесвенного авто"прома"
18. 333
14.08.08 в 11:37   IP: 88.205.144.9
Голосов: +5 / -16
1
Речь идет о грузовиках-конкурентах Камаза.
При чем тут автобусы то ???
Ты еще про машину для заливки льда на "Татнефть-Арене" напиши...
Че совсем то броню включать!
19. 1
14.08.08 в 14:32   IP: 88.205.144.214
Голосов: +8 / -9
Вообще то КамАЗ (вернее предприятия холдинга) выпускают в том числе и автобусы. И если Вы подразумеваете, что грузовики не продаются, то в продолжение Вашей мысли можно предположить, что и автобусы китайские не должны продаваться в Татарстане. А они продаются, замечательно продаются! Доходчиво объяснил?
20. М.Я.
14.08.08 в 16:08   IP: 217.19.120.138
Голосов: +10 / -13
Для 333

В позапрошлые выходные я проезжал через Набережные Челны - рекламы о продаже "китайцев" выше крыши - по крайней мере, на объездной. Да и в яндексе попробуйте поисковый запрос "китайский грузовик +(набережные челны | казань)". Так что это гон
21. Мистер Язва
14.08.08 в 16:24   IP: 217.19.120.138
Голосов: +11 / -13
Предлагаю прекратить дубовые обсуждения. Потому что ведутся они в стиле "кто кого перекричит". Этот начинает напоминать детсадовское противостояние "Трека" и "Кедра", которое велось тут несколько лет назад.
Я знаю много достойных людей, ушедших в Инт***ру, с АЗ "Урал". Они сделали свой выбор, мотивируя это самыми различными факторами. Бог им судья. Но ведь если условный продавец сотовых телефонов перешел из Свя*ого в Евр**еть, то мир не перевернулся же, так?
По роду службы, бывших заводчан среди инт***цев я часто встречаю. Никто из них плохого слова об автозаводе не говорит в принципе. Даже на провокационный вопросы про рынок они обычно отвечают: "Места всем хватит". И на пресс-конференции Инт***ры в Москоу неоднократно звучало, что в компании много выходцев с автозавода. Если бы это было так плохо, наверное, эту информацию бы не выпячивали, не так ли?
У Урала есть минусы. Но они есть у любого бизнеса, кроме абсолютно мертвого. Таковы законы рынка. И у Д*нф*нга с Инт**ой они тоже, безусловно, имеются, по крайней мере мне известен шквал проблем и данной марки, и данной компании. Поэтому идеальной была бы та ситуация, при которой компании выделялись бы собственными достоинствами, а не чужими недостатками, тем более излагаемыми в анонимных комментариях с IP-шников "заинтересованного" лица :-) А время все расставит по своим местам - по крайней мере, для тех, у кого есть память и кто не лишен возможности анализировать ситуацию.
Спасибо.
22. Алексей
14.08.08 в 16:44   IP: 88.205.144.214
Голосов: +11 / -12
а помоему вполне коснтруктивные обсуждения, на личности не переходили, грязью друг друга не поливали... Торговые марки тоже не опускали. Немного перегибов в тексте конечно есть, но мы же рузья, г-н Фе*****н )))
23. Мистер Язва
14.08.08 в 16:56   IP: 217.19.120.138
Голосов: +5 / -17
Алексею

Конструктив - дело хорошее, когда строится не на эмоциях, а на фактах, г-н **** (не знаю фамилии) :-))
В ниже приведенном обсуждении пропорция прямо противоположная.
По моему сугубо личному мнению.
24. итог
15.08.08 в 15:49   IP: 217.19.120.138
Голосов: +5 / -11
1:1- ничья между Алексеем и М.Я. Каков счёт между АЗ и И?...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика