Опубликовано: 13.08.2008 15:28 |
![]() |
Миасская компания "Интекра" приступает к серийному выпуску новых моделей спецтехники. Машины марки Dongfeng востребованы в разных уголках нашей страны. Запуск более десятка новых видов автомобилей позволит освоить еще многие регионы широкого пространства России.
Как сообщил начальник отдела спецтехники "Интекра" Владимир Назаренко, среди готовящихся к выпуску моделей - машины для дорожных работ. Их отличает мобильность "переодевания": они подходят для использования как в летних, так и зимних условиях, осуществляя расчистку дорог в любую непогоду.
В новую серию также входят автобетоносмесители без автономного привода с объемом загрузки 8 и 9 кубометров, мусоровозы с боковой и задней загрузкой, ломовозы и сортиментовозы, разного рода автофургоны, самосвалы, самосвалы-рудовозы. Последние два широко востребованы в нефтедобывающей отрасли, для работ в далеких северных районах и на территории Сибири.
Этот очередной виток развития компании "Интекра" отвечает необходимым запросам рынка в требованиях таких отраслей промышленности, как лесная, дорожно-строительная и нефтедобывающая. А ожидаемое расширение ассортимента продукции, представляемой генеральным дилером торговой марки Dongfeng по крупнотоннажным грузовым автомобилям в России - компанией "Интекра" - увеличит число производимых поставок в несколько раз.
Компания "Интекра" находится по адресу: Миасс, ул. Подгорная, д. 27, тел. (3513) 55-95-88, интернет-адрес: www.intekra.ru.
Лилия Нагаева
1. Sl | Голосов: +9 / -7 |
...лучше бы делали акцент на местного производителя спецтехники на шасси Урал, зачем так "далеко" ходить, ведь милионы "уплывают" в китай, а на том же автозаводе Урал идет сокращение кадров, потому что нечем платить народу, ибо нет заказов на автомобили.
| |
2. rqw | Голосов: +7 / -5 |
китайцы больше откату дают и экономику лучше выучили
| |
3. Георгий | Голосов: +6 / -8 |
Плюс ко всему китайские шасси намного дешевли.
| |
4. Sl | Голосов: +8 / -7 |
И сдесь еще пишеться, что компания Интекра САМА приступает к серийному выпуску. Так все-таки? компания "Интекра" изготавливает спецтехнику или являеться "диллером" по продаже марки Dongfeng?
| |
5. Мистер Язва | Голосов: +9 / -6 |
Sl
Если вы вдруг упустили из вида, сейчас за ложь в форумах можно запросто привлечь к ответственности. Поэтому не стоит здесь фантазировать на тему выдуманных сокращений (это в тот момент когда численность на АЗ "Урал" с начала года увеличилась) и отсутствия заказов на автомобили "Урал". Это, видимо, от отсутствия заказов спрос на них вырос на 24% в первом полугодии. | |
6. Алексей | Голосов: +8 / -8 |
Интекра является генеральным дилером Dongfeng и выпускает спецтехнику в сотрудничестве с заводами спецтехники, не вижу противоречия
| |
7. Sart | Голосов: +18 / -9 |
Мистер Язва и Sl. У вас IP одинаковый. Может вам проще с глазу на глаз пообщаться?
| |
8. 333 | Голосов: +8 / -9 |
М.Я. - про сокращение не знаю, а вот то, что порядка 800 автомобилей скопилось у дилеров и еще столько же, примерно, готовых автомобилей на заводе (внедорожная гамма) - факт.
По дорожной гамме - лучше вообще не говорить, ввиду практически полной ее невостребованности... Но это вопрос не только экономический. но и политический. В Татарстане, например, Вы не то, что не купите и не продадите китайский грузовик - а даже рекламу на него, сомневаюсь, что вам удастся где-нибудь разместить... Просто вопросы такие решаются более серьезно и на более высоком уровне... | |
9. ДЛЯ 333. | Голосов: +3 / -8 |
Верно. И от этого только хуже. Вот почему в Миассе продают китайские грузовики, а?... Кто не сумел или не захотел договориться?
| |
10. Александр | Голосов: +7 / -14 |
Зачем нужен "местный производитель", когда автомобили китайского производства предлагают более высокое качество за теже самые деньги, если не дешевле? А то что заводу нечем З/П платить это проблема только тех кто стоит у руля этого самого завода.
| |
11. Sl | Голосов: +5 / -9 |
Александу
Сомневаюсь, что по качеству, Китай выигрывает Уралу (да и по цене). Я был на автобазах и общался лично с водилами, которые уезживают в карьерах (и не только) самосвалы Урал, Камаз, Маз, Краз, Китай. В плане эксплуатации - китай гораздо привередливее чем наши собратья из России, в частности Урала. По комфорту в кабине - я не спорю это+. На мой вопрос водителю, все-таки какую машину бы он выбрал (Китай или Урал), он мешкаясь, так конкретно, ничего и не ответил, сказал, что в каждой есть свои "тараканы". | |
12. Алексей | Голосов: +16 / -10 |
Боюсь разочаровать, но по цене китайцы действительно дешевле, да и по качеству Dongfeng все таки лучше, проблема с эксплуатацией состоит главным образом в том, что любой механизатор из сельской местности отремонтирует Урал и Камаз, а за китайца вряд ли возьмется...
| |
13. rqw | Голосов: +9 / -5 |
по некоторому опыту работы с китайскими изделиями: там где даже скупые европейцы ложат лист алюминия 1,5 мм, китайцы ставят 0,7-0,8. получается горазда дешевле, а последствия вылазят через годик-два... посмотрим на грузовики, сегодня видел такого, у него стока вмяти в металле, похож на перевертыша
| |
14. М.Я. | Голосов: +7 / -10 |
Для 333 - 800 автомобилей при сегодняшнем темпе сборки - это двунедельная производственная программа. В автопроме считается вполне нормальным, когда на складе стоит месячная программа - можете в открытых источниках найти подобную информацию. А теперь по факту: каким людям тут на заводе вдруг деньги перестали платить или задерживать?
| |
15. 1 | Голосов: +7 / -9 |
Для 333 - специалиста по Татарстану:
http://www.higer-bus.ru/mode.15890-id.35112-type.html Почитайте. | |
16. Алексей | Голосов: +6 / -11 |
rqw - есть и в нашем опыте позитивные и негативные моменты, одна просьба не обобщать китайцев... Они разные, есть огромное различие в качестве, особенно если рассматривать завезенные по "серой" схеме грузовики (даже новые) и те, которые специально делают для России, под контролем приёмки.
| |
17. rqw | Голосов: +4 / -7 |
вполне согласен, за державу обидно и конкурентоспособность отечесвенного авто"прома"
| |
18. 333 | Голосов: +5 / -16 |
1
Речь идет о грузовиках-конкурентах Камаза. При чем тут автобусы то ??? Ты еще про машину для заливки льда на "Татнефть-Арене" напиши... Че совсем то броню включать! | |
19. 1 | Голосов: +8 / -9 |
Вообще то КамАЗ (вернее предприятия холдинга) выпускают в том числе и автобусы. И если Вы подразумеваете, что грузовики не продаются, то в продолжение Вашей мысли можно предположить, что и автобусы китайские не должны продаваться в Татарстане. А они продаются, замечательно продаются! Доходчиво объяснил?
| |
20. М.Я. | Голосов: +10 / -13 |
Для 333
В позапрошлые выходные я проезжал через Набережные Челны - рекламы о продаже "китайцев" выше крыши - по крайней мере, на объездной. Да и в яндексе попробуйте поисковый запрос "китайский грузовик +(набережные челны | казань)". Так что это гон | |
21. Мистер Язва | Голосов: +11 / -13 |
Предлагаю прекратить дубовые обсуждения. Потому что ведутся они в стиле "кто кого перекричит". Этот начинает напоминать детсадовское противостояние "Трека" и "Кедра", которое велось тут несколько лет назад.
Я знаю много достойных людей, ушедших в Инт***ру, с АЗ "Урал". Они сделали свой выбор, мотивируя это самыми различными факторами. Бог им судья. Но ведь если условный продавец сотовых телефонов перешел из Свя*ого в Евр**еть, то мир не перевернулся же, так? По роду службы, бывших заводчан среди инт***цев я часто встречаю. Никто из них плохого слова об автозаводе не говорит в принципе. Даже на провокационный вопросы про рынок они обычно отвечают: "Места всем хватит". И на пресс-конференции Инт***ры в Москоу неоднократно звучало, что в компании много выходцев с автозавода. Если бы это было так плохо, наверное, эту информацию бы не выпячивали, не так ли? У Урала есть минусы. Но они есть у любого бизнеса, кроме абсолютно мертвого. Таковы законы рынка. И у Д*нф*нга с Инт**ой они тоже, безусловно, имеются, по крайней мере мне известен шквал проблем и данной марки, и данной компании. Поэтому идеальной была бы та ситуация, при которой компании выделялись бы собственными достоинствами, а не чужими недостатками, тем более излагаемыми в анонимных комментариях с IP-шников "заинтересованного" лица :-) А время все расставит по своим местам - по крайней мере, для тех, у кого есть память и кто не лишен возможности анализировать ситуацию. Спасибо. | |
22. Алексей | Голосов: +11 / -12 |
а помоему вполне коснтруктивные обсуждения, на личности не переходили, грязью друг друга не поливали... Торговые марки тоже не опускали. Немного перегибов в тексте конечно есть, но мы же рузья, г-н Фе*****н )))
| |
23. Мистер Язва | Голосов: +5 / -17 |
Алексею
Конструктив - дело хорошее, когда строится не на эмоциях, а на фактах, г-н **** (не знаю фамилии) :-)) В ниже приведенном обсуждении пропорция прямо противоположная. По моему сугубо личному мнению. | |
24. итог | Голосов: +5 / -11 |
1:1- ничья между Алексеем и М.Я. Каков счёт между АЗ и И?...
|