Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=12578



Уверенность на дороге - от "Аспекта" и Hunter
Автокомплекс "Аспект" поставил на качественно новый уровень регулировку схода-развала

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 06.12.2007 15:48

В ноябре уходящего года автокомплекс "Аспект" приобрел стенд регулировки установки колес (сход-развал) фирмы Hunter (США) .

Это современное оборудование, подобного которому в Миассе раньше не было, позволит быстрее и качественнее оказывать клиентам одну из самых востребованных услуг - регулировку установки колес.

Ну согласитесь, как бывает обидно, когда и шины перед зимним сезоном поменял, и балансировку сделал, и ходовую отремонтировал - а на дорогу выезжаешь - ни какого комфорта! Какое-то биение, машину постоянно ведет то влево, то в право, и она плавает по дорожному полотну, как заправский корабль! В общем, сплошное мучение!

Чтобы понять причину этого дискомфорта, не нужно быть большим специалистом. Она очевидна - в момент подготовки машины был упущен такой важный момент, как сход-развал. Кто-то забыл, кто-то не подумал, у кого-то просто руки не дошли сделать эту процедуру. И зря! Уверенность движения автомобиля с регулировкой сход-развал связана напрямую. Конечно, можно понять автовладельцев - чаще всего просто времени не хватает, кругом очереди.

И тем приятнее сообщить о новой технологической инициативе компании "Аспект".

Приобретенный ею стенд регулировки установки колес фирмы HUNTER оснащен четырьмя стационарно установленными цифровыми видеокамерами, которые обеспечивают непрерывное трехмерное измерение углов установки колес и в режиме реального времени подают информацию на монитор компьютера. Все необходимые измерения производятся значительно быстрее, чем при использовании обычных датчиков. Специалисту "Аспекта" достаточно установить мишени, откатить и прокатить автомобиль - и на мониторе появятся результаты измерений.

Система оснащена дистанционным индикатором, который обеспечивает дополнительный непрерывный контроль во время процесса компенсации биения колес и регулировок. Очевидно, что при минимальном участии в процессе регулировки человеческого фактора можно обеспечить наиболее надежный результат.

Огромным преимуществом нового приобретения "Аспекта" является то, что оно дает возможность измерять геометрию кузова и получать достоверную информацию о том, была ли машина в аварии.

Проверять сход-развал специалисты "Аспекта" советуют сразу после покупки нового автомобиля или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже на новых иномарках.

Заводы-изготовители рекомендуют проверять сход-развал после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Кроме того, эту процедуру необходимо проходить после ремонта ходовой части и после проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля. Признаками того, что владельцу пора на регулировку схода-развала также являются следующие проблемы: при торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (в этом случае сначала - диагностика тормозной системы), если радиус разворота влево и в право разный и вы хотите выровнять его. Повышенный износ резины - это тоже четкий сигнал о не правильной установке колес.

Резюмируя все выше сказанное, хочется добавить только одно - уважаемые автовладельцы! Нет совершенно ни каких причин терпеть неудобства при вождении автомобиля из-за неправильной установки колес! В автокомплексе "Аспект" вам быстро и качественно исправят любую неточность! Вам нужно только приехать! Новый стенд Hunter уже работает на полную мощность! Мы всегда ждем вас по адресу: улица Академика Павлова, 20.

Елена Илюшина



1. Sila
06.12.07 в 18:55   IP: 207.226.45.242
Голосов: +0 / -2
Да, спору нет в Аспекте неплохое оборудование, но будь оно хоть из золота пока будет у работяг такое отношение к работе как обычно.
Заехал к вам на развал, машину покрутили, повертели 500р взяли, и как плавала так и плавает. В автодокторе 300р и нет проблем, тачку не узнать. 100 лет в Аспект не ездил думал чего изменилось, нхрена, оборудование только новое, а рук с мозгами так и попрежнему нет.
2. Борман
06.12.07 в 22:52   IP: 88.205.159.75
Голосов: +4 / -3
Мой лучший друг, если Вы в Аспекте - Я Молюсь за Вас, Вы окончательно сбились с пути, ваша Интуиция на сей раз подвела Вас - Вам бы тихо и без помпы объехать сие заведение, да и двигать дальше, не суть дела куда - главное быстро, и по возможности не привликая внимания!!!
3. "Дорогим Борману иСиле"
07.12.07 в 00:16   IP: 88.205.208.102
E-mail: damir74@yandex.ru
Голосов: +7 / -2
ОООООО,дорогие конкуренты!!!
Без Вас здесь так было скучно!!!
Критиковать не показывая лица-удобно!!!
Аудитория воспринимает это негативно..
Цели своей Вы добились!!!
Если есть конкретные претензии, на кассах, по Вашим пожеланиям лежат книги жалоб,пишите, с каждой претензией работаем плотно...
Если по какой то причине Вас обошли Вниманием,пожалуйста, шлите на damir74@yandex.ru
4. В.Л.
07.12.07 в 13:37   IP: 62.148.243.238
Голосов: +0 / -2
Уважаемый Дамир!
Если есть в Миассе недовольные качеством услуг Вашей организации, то проявите немного такта, выслушайте их и подумайте о том, как довести ваш бизнес до идеального состояния. У вас есть многое: и добротная ремонтная база, и хорошие специалисты... Не хватает одного: мониторинга уровня лояльности клиентов и формирования лояльности к "Аспекту". В Миассе не так много жителей и каждый недовольный вашими услугами - уже потенциальный клиент конкурентов. А других вы нигде не возьмете. Поэтому, удержать клиента, сделать его лояльным (постоянным пользователем ваших услуг) - ваша первоочередная задача. И здесь, только "картами Штирлица" не обойтись... Есть методики по формированию лояльности клиентов изместных компаний. Поинтересуйтесь.
Желаю Вам удачи!
5. Андрей
07.12.07 в 14:07   IP: 62.148.255.254
Голосов: +1 / -2
В автодокторе такой стенд уже давно стоит.
6. Аспект
07.12.07 в 16:14   IP: 88.205.132.24
Голосов: +2 / -2
А Вы позвоните в Автодоктор и спросите,
у них полмесяца назад сгорел компьютер, и даже не могут сказать когда сделают...
7. Аспект
07.12.07 в 16:21   IP: 88.205.132.24
Голосов: +3 / -2
И ему уже 10 лет, те функции, которые выполняет наш стенд, они сделать не смогут..
8. Андрей
10.12.07 в 18:44   IP: 88.205.161.118
Голосов: +2 / -2
Абсолютно все функции,которые описаны в статье,стенд в автодокторе с успехом выполняет.Причём автомобиль(который может весить довольно много-например джип или газель)катать не надо.
9. 123
10.12.07 в 22:49   IP: 91.151.38.204
Голосов: +2 / -2
Мне на ШНиве 3 раза переделывали сход-развал, пока руль не стал "прямым", кстати взяли 700р., в Джемире та же операция стоила 450 р., но туда ехать... Мастер сказал, что стандартных настроек нет в компьютере.
10. Luter
09.01.08 в 23:32   IP: 85.116.123.243
Голосов: +2 / -2
Лично я Аспектом недоволен... не тот уровень оказания услуг и сервиса как криком вопят в рекламных целях- я про ремонты...
а на кой Х? меня надо выпроводить за дверь при ремонте прокола? Чтобы, наверное клиент зае,унел донемеряно в мороз (машина на скорости - в ней не согреешься) или это всё попытки выпроводить клиента в кафешку или за блинами?... в других местах просто делают машину и не трахают таким образом голову...


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика