Опубликовано: 06.12.2007 15:48 |
В ноябре уходящего года автокомплекс "Аспект" приобрел стенд регулировки установки колес (сход-развал) фирмы Hunter (США) .
Это современное оборудование, подобного которому в Миассе раньше не было, позволит быстрее и качественнее оказывать клиентам одну из самых востребованных услуг - регулировку установки колес.
Ну согласитесь, как бывает обидно, когда и шины перед зимним сезоном поменял, и балансировку сделал, и ходовую отремонтировал - а на дорогу выезжаешь - ни какого комфорта! Какое-то биение, машину постоянно ведет то влево, то в право, и она плавает по дорожному полотну, как заправский корабль! В общем, сплошное мучение!
Чтобы понять причину этого дискомфорта, не нужно быть большим специалистом. Она очевидна - в момент подготовки машины был упущен такой важный момент, как сход-развал. Кто-то забыл, кто-то не подумал, у кого-то просто руки не дошли сделать эту процедуру. И зря! Уверенность движения автомобиля с регулировкой сход-развал связана напрямую. Конечно, можно понять автовладельцев - чаще всего просто времени не хватает, кругом очереди.
И тем приятнее сообщить о новой технологической инициативе компании "Аспект".
Приобретенный ею стенд регулировки установки колес фирмы HUNTER оснащен четырьмя стационарно установленными цифровыми видеокамерами, которые обеспечивают непрерывное трехмерное измерение углов установки колес и в режиме реального времени подают информацию на монитор компьютера. Все необходимые измерения производятся значительно быстрее, чем при использовании обычных датчиков. Специалисту "Аспекта" достаточно установить мишени, откатить и прокатить автомобиль - и на мониторе появятся результаты измерений.
Система оснащена дистанционным индикатором, который обеспечивает дополнительный непрерывный контроль во время процесса компенсации биения колес и регулировок. Очевидно, что при минимальном участии в процессе регулировки человеческого фактора можно обеспечить наиболее надежный результат.
Огромным преимуществом нового приобретения "Аспекта" является то, что оно дает возможность измерять геометрию кузова и получать достоверную информацию о том, была ли машина в аварии.
Проверять сход-развал специалисты "Аспекта" советуют сразу после покупки нового автомобиля или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже на новых иномарках.
Заводы-изготовители рекомендуют проверять сход-развал после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Кроме того, эту процедуру необходимо проходить после ремонта ходовой части и после проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля. Признаками того, что владельцу пора на регулировку схода-развала также являются следующие проблемы: при торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (в этом случае сначала - диагностика тормозной системы), если радиус разворота влево и в право разный и вы хотите выровнять его. Повышенный износ резины - это тоже четкий сигнал о не правильной установке колес.
Резюмируя все выше сказанное, хочется добавить только одно - уважаемые автовладельцы! Нет совершенно ни каких причин терпеть неудобства при вождении автомобиля из-за неправильной установки колес! В автокомплексе "Аспект" вам быстро и качественно исправят любую неточность! Вам нужно только приехать! Новый стенд Hunter уже работает на полную мощность! Мы всегда ждем вас по адресу: улица Академика Павлова, 20.
Елена Илюшина
1. Sila | Голосов: +0 / -2 |
Да, спору нет в Аспекте неплохое оборудование, но будь оно хоть из золота пока будет у работяг такое отношение к работе как обычно.
Заехал к вам на развал, машину покрутили, повертели 500р взяли, и как плавала так и плавает. В автодокторе 300р и нет проблем, тачку не узнать. 100 лет в Аспект не ездил думал чего изменилось, нхрена, оборудование только новое, а рук с мозгами так и попрежнему нет. | |
2. Борман | Голосов: +4 / -3 |
Мой лучший друг, если Вы в Аспекте - Я Молюсь за Вас, Вы окончательно сбились с пути, ваша Интуиция на сей раз подвела Вас - Вам бы тихо и без помпы объехать сие заведение, да и двигать дальше, не суть дела куда - главное быстро, и по возможности не привликая внимания!!!
| |
3. "Дорогим Борману иСиле" | Голосов: +7 / -2 |
ОООООО,дорогие конкуренты!!!
Без Вас здесь так было скучно!!! Критиковать не показывая лица-удобно!!! Аудитория воспринимает это негативно.. Цели своей Вы добились!!! Если есть конкретные претензии, на кассах, по Вашим пожеланиям лежат книги жалоб,пишите, с каждой претензией работаем плотно... Если по какой то причине Вас обошли Вниманием,пожалуйста, шлите на damir74@yandex.ru | |
4. В.Л. | Голосов: +0 / -2 |
Уважаемый Дамир!
Если есть в Миассе недовольные качеством услуг Вашей организации, то проявите немного такта, выслушайте их и подумайте о том, как довести ваш бизнес до идеального состояния. У вас есть многое: и добротная ремонтная база, и хорошие специалисты... Не хватает одного: мониторинга уровня лояльности клиентов и формирования лояльности к "Аспекту". В Миассе не так много жителей и каждый недовольный вашими услугами - уже потенциальный клиент конкурентов. А других вы нигде не возьмете. Поэтому, удержать клиента, сделать его лояльным (постоянным пользователем ваших услуг) - ваша первоочередная задача. И здесь, только "картами Штирлица" не обойтись... Есть методики по формированию лояльности клиентов изместных компаний. Поинтересуйтесь. Желаю Вам удачи! | |
5. Андрей | Голосов: +1 / -2 |
В автодокторе такой стенд уже давно стоит.
| |
6. Аспект | Голосов: +2 / -2 |
А Вы позвоните в Автодоктор и спросите,
у них полмесяца назад сгорел компьютер, и даже не могут сказать когда сделают... | |
7. Аспект | Голосов: +3 / -2 |
И ему уже 10 лет, те функции, которые выполняет наш стенд, они сделать не смогут..
| |
8. Андрей | Голосов: +2 / -2 |
Абсолютно все функции,которые описаны в статье,стенд в автодокторе с успехом выполняет.Причём автомобиль(который может весить довольно много-например джип или газель)катать не надо.
| |
9. 123 | Голосов: +2 / -2 |
Мне на ШНиве 3 раза переделывали сход-развал, пока руль не стал "прямым", кстати взяли 700р., в Джемире та же операция стоила 450 р., но туда ехать... Мастер сказал, что стандартных настроек нет в компьютере.
| |
10. Luter | Голосов: +2 / -2 |
Лично я Аспектом недоволен... не тот уровень оказания услуг и сервиса как криком вопят в рекламных целях- я про ремонты...
а на кой Х? меня надо выпроводить за дверь при ремонте прокола? Чтобы, наверное клиент зае,унел донемеряно в мороз (машина на скорости - в ней не согреешься) или это всё попытки выпроводить клиента в кафешку или за блинами?... в других местах просто делают машину и не трахают таким образом голову... |