Опубликовано: 28.11.2007 11:06 |
Диалог между предпринимателями-перевозчиками пассажиров на маршрутных такси и представителями обеих ветвей власти состоялся вчера, 27 ноября, на заседании депутатской комиссии по экономической и бюджетной политике. Речь шла об изменении ставки единого налога на вмененный доход, одного из коэффициентов, на который она умножается, и формировании цен на проезд.
Напомним, что ставка доходности для расчета единого налога на вмененный доход, устанавливается на федеральном уровне, но у городской власти есть возможность регулировать размер налога при помощи одного из коэффициентов. Доход маршруток, согласно внесенным в налоговый кодекс изменениям, теперь исчисляется не с машины, а с посадочного пассажирского места. В результате при существующем в городе порядке расчета единого налога на вмененный доход он вырастет для перевозчиков более чем в три раза.
Администрация округа провела расчет налога по нескольким вариантам коэффициентов и предложила установить коэффициент для расчета 0,5 (сегодня действует коэффициент 0,9). Перевозчики настаивают на коэффициенте 0,3, обещая (пока что устно) сохранить цену на проезд в течение года. Правда, доля налога в расходах перевозчиков на обеспечение перевозок, по расчетам специалистов, составляет 3-5 процентов, так что его увеличение даже в три раза повлекло бы рост цен на проезд (обоснованных) разве что на рубль. К тому же первый заместитель главы администрации Сергей Портной напомнил, что вступил в действие новый закон об утверждении тарифов на перевозки в Едином тарифном органе.
На заседание комиссии предприниматели, занимающиеся перевозками, пришли едва ли не в полном составе, чтобы убедить депутатов, которым предстоит принять решение, что получаемые ими доходы едва позволяют сводить концы с концами. И даже приличную зарплату водителям владельцы такси платить не имеют возможности, поэтому и уровень обслуживания заставляет желать лучшего. Правда, заданный одним из депутатов вопрос о реальной доходности бизнеса вызвал дружный смех и остался без ответа. Что касается высоких по сравнению с другими городами цен на поезд, то этот факт перевозчики объясняют особенностью города, в котором весь транспортный поток идет в основном по одной главной магистрали и жилые районы разделены промзоной.
При голосовании на комиссии нужного количества голосов не набрал ни вариант администрации, ни вариант перевозчиков. До 29 ноября - в этот день вопрос о едином налоге на вмененный доход планируется вынести на сессию Собрания - у перевозчиков есть возможность разработать и заключить соглашение с администрацией о моратории на повышение цен на проезд на год. И убедить депутатов, что этот документ будет иметь юридический вес, как сообщается на сайте Собрания депутатов.
1. JJJ | Голосов: +2 / -0 |
Может мне кто объяснит:
Тарифы на проезд в маршутных такси были подняты до 14 р. в Южную часть города, якобы из-за повышения цен на газ. Газ действительно подорожал, однако через 2 недели после повышения цена на газ вернулась на прежний уровень! Почему же стоимость проезда осталась на прежнем? Не верится как-то, что сводят концы с концами. Поэтому и вопрос остался без ответа. | |
2. Мы | Голосов: +0 / -0 |
"...что получаемые ими доходы едва позволяют сводить концы с концами."
По их сытым рожам не скажешь |