Опубликовано: 06.09.2007 14:32 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на четвертой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники "Магистраль 2007" серийные грузовики нового поколения.
На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода "Урал" - самосвалы "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель "цена/качество".
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль "Урал-63685" серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., "Euro-2", ресурс до капитального ремонта 800 тыс.км), произведённый на ярославском заводе "Автодизель" (также входит в состав "Группы ГАЗ"). В апреле 2006 года "Урал-63685" занял II место в номинации "Отечественный грузовик" 6-го конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России", а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне - 2006.
Автомобиль "Урал-6563" - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 года.
Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, "Euro-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль "Урал-6563" признан лучшим грузовиком конкурса "Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006" на 14-й Международной автомобильной выставке "Авто + Автомеханика" в Санкт-Петербурге.
На выставке "Магистраль - 2007" экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента - вахтовый автобус "Урал-3255-0011-41" (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода "Автодизель" мощностью 230 л.с. Число посадочных мест-29.
Выставка "Магистраль - 2007" продлится до восьмого сентября, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. Павел | Голосов: +7 / -8 |
Да сколько можно писать про эти Уралы на выставках. Пять раз про одно и тоже: грузоподъемность, кол-во лошадиных сил, какие награды и где завоевал!!! Рекламу гоните в городе. Рекламируйте в остальных регионах России!!! А то только нам, да нам!!! Надоело уже
| |
2. Читатель | Голосов: +3 / -6 |
Не нравится - не читай. Но ведь претесь и читаете, а зачем? Значит, интересно.
| |
3. Павел | Голосов: +6 / -6 |
Так все одно и тоже.Открываешь прочитать что-нить новенькое:а там все тоже самое,только выставки меняются.
| |
4. Авто-заводец | Голосов: +1 / -5 |
Только что выложили новости с автосалона, где все три автомобиля были новыми. По-моему понятно, что грузовики - не пирожки, и ежедневно новыми они не бывают
|