Опубликовано: 09.08.2007 12:51 |
Ямочный ремонт дороги от поселка Динамо до Златоустовского шоссе планирует завершить к концу будущей недели муниципальное предприятие "Миассдорблагоустройство". Дорога, широко известная среди водителей под названием "пьяной" за свою извилистость, требует к себе практически ежегодного внимания.
Как рассказал вчера, 8 августа, на депутатской комиссии по городскому хозяйству директор "Миассдорблагоустройства" Владимир Федоров, дорога не имеет дренажа, подушка, на которой она была уложена, давно просела. В прошлом году на ямочный ремонт дороги было затрачено 700 тысяч рублей, но в этом году к ней придется вернуться снова - движение тут довольно оживленное, а состояние асфальта, да еще при многочисленных поворотах, создает угрозу безопасности. Без проведения капитального ремонта "пьяная" дорога будет оставаться еще и "прожорливой" на средства бюджета округа.
Всего же на ямочный ремонт дорог в этом году выделено семь миллионов рублей, эти работы должны быть завершены до 10 сентября. Еще 28 миллионов в бюджете заложено на содержание дорог в проезжем состоянии, в том числе - уборку. Исходя из этой сумму, получается, что тариф на содержание одного квадратного метра миасской дороги составляет 1,46 рубля в месяц, в то время как в Челябинске, по словам В, Федорова, 13,4 рубля, то есть, на порядок больше. Так что регламент работ по содержанию дорог строится в соответствии с выделенными средствами. Если же рассчитать стоимость содержания дорог по той технологии, которая должна соблюдаться, то получится сумма около 85 миллионов на год.
Оксана Овсянникова
1. Кэт | Голосов: +2 / -4 |
Налоги платим, а да нужного места они не доходят, каждый по маленьку хапнет, а на ремонт дорог остается 1,46 на кв.м.
| |
2. Давид | Голосов: +2 / -4 |
А кому-бы пожаловаться на дорогу во дворе клуба "Бригантина"? Года три там ямы вместо асфальта.
| |
3. 4 | Голосов: +4 / -3 |
Если в Миассе скажем 15 тыс. авто, с каждого пусть по 1 тыс. дорожного налога, получим 15 миллионов. До нормативных 85 млн. далеко не дотягивает.
| |
4. 5 | Голосов: +3 / -3 |
for 4 : хоть дотягивай хоте не дотягивй, а все дороги у нас никогда не обслуживают, 2-4 дороги за сезон. а это не сопоставимо 15/85. Да и собирают по боле (лично 3800 плачу).
| |
5. СВН | Голосов: +3 / -2 |
Эту дорогу ежегодно ремонтируют в августе обычно когда идет дождь, и делают лишь бы как, ездить просто не возможно. Ужесточите контроль при приемки выполненых работ. Ну даже если 1,46 на кв.м то именно ремонт, а не пыль в глаза пускать новыми не утровбоваными лепешками асфальта.
| |
6. 666 | Голосов: +2 / -3 |
имхо.
Класть асфальт качественно сейчас невыгодно. Одно дело раз положил и лет на 15 забыл, совсем другое - положить дерьмо за те же деньги, НО! Каждый год починка - деньги из бюджета в карман ремонтникам, продавцам асфальта, госчиновникам откаты, и многое другое. А поскольку ответственность у нас в стране - понятие абстрактное, то не видать нам нормальных дорог еще много-много лет. Если, конечно, власть не поменять. Может, конечно, оно и не так. Поправьте, если кто в курсе. | |
7. Serge | Голосов: +4 / -3 |
666, так то оно так, только даже если сменить власть, вряд-ли что изменится. "Новой" власти тоже захочется хорошо жить, а где бабки взять?
|