Опубликовано: 01.08.2007 12:11 |
На полигоне ОАО "Тверской экскаватор" "Группы ГАЗ" успешно прошли государственные испытания экскаватора ЭОВ 3521 М-1, модернизированного по заказу Министерства обороны РФ.
Новая модификация войскового экскаватора - результат совместной работы двух предприятий "Группы ГАЗ" - "Тверского Экскаватора" и автозавода "Урал". В основном модернизация ЭОВ 3521 М-1 коснулась базового шасси - "Урал 4320-1058-31". Здесь впервые использована новая модель радиальных шин 425/85R21 КАМА 1260.
Проведённые изменения конструкции позволили увеличить ресурс шин, снизить расход топлива и улучшить проходимость техники и плавность хода. Модернизацию шасси дополнили конструктивные усовершенствования, проведённые специалистами "Тверского экскаватора" для повышения надёжности, производительности и удобства обслуживания войсковых экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. За счёт введения двух дополнительных балок под кабину значительно усилена накладная рама, что позволило перенести на неё стойку крепление ковша, улучшило жёсткость соединения рамы и базового шасси, и в целом повысило надёжность экскаватора.
Изменение конструкции грунтозацепов позволило снизить риск самопроизвольного скольжения и смещения техники в процессе эксплуатации в экстремальных и сложных погодных условиях. Увеличение высоты шасси в связи с применением новых шин удалось скомпенсировать изменением узла гидроразводки на гидроцилиндрах, что позволило сохранить общие габариты техники.
Новая модель востребована военными специалистами: уже в нынешнем году в рамках контракта Министерство обороны РФ приобретёт у "Группы ГАЗ" 70 экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. Первые 14 машин уже отгружены заказчику. Оставшаяся техника будет отправлена потребителю до конца года.
В ходе приёмочных испытаний по предложениям межведомственной комиссии по утверждению конструкторской документации на экскаватор ЭОВ-3521 М-1 намечены дальнейшие конструктивные меры, направленные на повышение эксплуатационно-потребительских параметров техники.
Справка: Министерство обороны России - традиционный партнёр "Тверского экскаватора". Технику для этого государственного заказчика "ТвЭкс" производит на протяжении многих десятилетий. Наиболее крупные поставки осуществляются с позапрошлого года.
Первой продукцией, изготовленной тверскими экскаваторостроителями по заказу Министерства обороны, стал средний экскаватор Э-305, который был спроектирован, испытан и подготовлен к серийному выпуску ещё в 1958 году, а серийно стал выпускаться с 1959 года. За всю историю работы тверские экскаваторостроители производили для военного ведомства технику трёх различных моделей, в основном на базе шасси "Урала", как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. ЫМЫч | Голосов: +1 / -0 |
Кама 1260 ... Кто бы мог подумать....
Колеса, которые ставятся серийно на полуприцепы Нефаз.. Вот ведь техническая мысль! Изменение конструкции грунтозацепов и усиление верхней рамы - это же почти на нобелевскую премию тянет, вы так не считаете? Стыдно, стыдно должно быть за такие "новшества"! |