Опубликовано: 25.07.2007 16:56 |
Решать проблемы, связанные с работой маршрутных такси, теперь будет специальная рабочая группа. Создана она распоряжением главы администрации округа Виктора Ардабьевского, и вчера состоялось ее заседание.
По словам председателя группы, депутата Собрания Миасского городского округа Вячеслава Откина, депутатский корпус, администрация и предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров на муниципальных маршрутах, должны совместными усилиями навести порядок в работе "маршруток". Именно так будет строить свою работу комиссия. По мнению члена комиссии, депутата собрания Александры Старостенко, по чьей инициативе, кстати, создана и специальная депутатская комиссия по маршрутным такси, пока у самих хозяев маршрутных такси не появится желание навести порядок, проблему до конца решить будет нельзя.
На заседании группы присутствовали восемь предпринимателей, чьи маршрутные такси работают в городе. И если, как сказал Вячеслав Откин, по южному направлению вопросов нет, а возникающие проблемы здесь решаются, то вот по северному направлению количество жалоб от миасцев постоянно возрастает. И сегодня существуют две основные проблемы - соблюдение расписания движения, точнее, его несоблюдение и нежелание водителей использовать новое разворотное кольцо в машгородке.
Начальник отдела транспортного обслуживания Михаил Белых сообщил, что в период подготовки к заседанию было трижды проверено, насколько водители маршруток разворачиваются на разворотном кольце на выезде из машгородка. Проверки проводились в часы "пик", и "маршрутки" с завидным постоянством оккупировали остановку у стадиона. К примеру, 23-го июля с семи часов утра в течение получаса здесь появилось двадцать четыре "Газели", естественно, троллейбусам к остановке подъехать нормально было невозможно.
У представителей перевозчиков северного направления есть свои объяснения. С переносом разворотного кольца от стадиона пробег каждой машины увеличился на 20-30 километров в день. Кроме этого новая конченая остановка не благоустроена, нет элементарных условий для работы диспетчеров и отдыха водителей. И основная причина - отсутствие электроэнергии.
Михаил Белых обозначил и общие для работы всех маршрутных такси проблемы. Это посадка и высадка пассажиров в совершенно непредсказуемых местах, отклонение от маршрута и несоблюдение расписания, мусор на конечных пунктах, грубость водителей. Нет должного оформления конечных остановок и линий движения такси, где должно быть размещено расписание движения. В часы пиковых нагрузок маршрутные такси перевозят большее число пассажиров, чем имеется мест в "Газели". А ведь в Челябинске уже есть судебная практика, когда вынесен приговор именно водителям за так называемый "перегруз", а не владельцам "маршруток".
По итогам достаточно эмоционального обсуждения проблем, рабочая группа приняла решение: в течение недели всем перевозчикам, работающим на северном направлении, исключить отклонение от маршрута и разворот такси у стадиона в машгородке. Далее. Во всех маршрутных такси должна быть размещена информация с указанием имени и фамилии водителя, наименования обслуживающего частного предприятия или фамилии частного предпринимателя, контактные телефоны - перевозчика и отдела транспортного обслуживания. А члены комиссии подготовят график выезда рабочей группы на контрольные проверки, как сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова.
1. Пострадавший | Голосов: +1 / -4 |
Да действительно, пока у самих хозяев маршрутных такси не появится желание навести порядок, проблему до конца решить будет нельзя. Остается только уповать на бога, заставить-то их навести порядок нет никакой возможности...
| |
2. Лежачий пассажир | Голосов: +1 / -8 |
У хозяев одно желание - прибыль, у водителей тоже, навести порядок здесь в принципе невозможно. Максимум прибыли при минимуме затрат - коммерция есть коммерция!
Порядок нужно было наводить в муниципальных АТП, а не гробить их! | |
3. Пострадавщий | Голосов: +0 / -4 |
Вот и я говорю, в торговле можно навести порядок. Оштрафовать, лицензии лишить, приостановить деятельность предприятия, конфисковать товар, и не нужно никаких муниципальных магазинов, а на транспорте это невозможно - специфическая отрасль!
| |
4. Жанна | Голосов: +2 / -4 |
А вот ГИБДД могло бы помочь. Без прав в профессии нечего делать.
| |
5. яяяя | Голосов: +0 / -3 |
...маршрутное такси это очень выгодное и прибыльное дело!!! в своё время господин Б/ графики движения маршрутных такси подписывал только состоятельным гражданам... чего уж тут греха таить
| |
6. Сердитый | Голосов: +3 / -4 |
Все перечисленные проблемы практически ничто по сравнение с самым главным - нарушением водителями ПДД ("Это посадка и высадка пассажиров в совершенно непредсказуемых местах" - единственное, что здесь озвучено).. А где такое, как нарушение скоростного режима, рядности движения, нарушения на пешеходных переходах и другое, именно то, что чаще всего становится причинами ДТП? Почему именно это депутатская комиссия игнорирует или умалчивает? Чё вы привязались к какой-то ерунде ("И сегодня существуют две основные проблемы - соблюдение расписания движения, точнее, его несоблюдение и нежелание водителей использовать новое разворотное кольцо в машгородке.") - это НИКАК не связано с безопасностью пассажиров! В очередной раз и лишнее подтверждение тому - на людей властям на*рать, имитация бурной деятельности - главный критерий их работы!
| |
7. Ali | Голосов: +1 / -2 |
так кто во главе комиссии то?
станет он сам на себя наговаривать? | |
8. Ghost | Голосов: +1 / -6 |
Ну и?
Имеем: 27 июля, 19:35 стоят 4 газели от олимпийской до остановки. УРРОДЫ! там же них. не видно при повороте налево! Самая крайняя за номером 528 желтого цвета буквы не помню. | |
9. Постоянный пользователь | Голосов: +1 / -6 |
В "тройках" никогда не дают билеты. 100%. Ни у одного перевозчика нет билетов (кассовые аппараты в наличии).
Проверку!!! | |
10. Лежачий пассажир | Голосов: +8 / -5 |
Общественный транспорт - это не торговля!
Когда "заваливали" муниципальные АТП, главный аргумент был, нерентабельность общественного транспорта! Объясните!, откуда появилась "очень выгодность и прибыльность" у частников! Наведение порядка в городском общественном транспорте, это прямая задача муниципальной власти! | |
11. Коля | Голосов: +2 / -4 |
У самого г-на Откина есть свои собственные маршрутки, но что то он никакой порядок не наводит и не наказывает своих водителей.
| |
12. Ghost | Голосов: +6 / -6 |
Продолжаем иметь:
14.08.2007 13:00 две машины: AH796 AE745 стоят в зоне знака 3.27 "остановка запрещена" (с табличкой 7.2.4) на конечной машгородка |