Опубликовано: 20.06.2007 15:43 |
Начался сезон отпусков и специалисты автокомплекса "Аспект" напоминают владельцам иномарок, что здесь можно пройти диагностику и заправку кондиционера. На это требуется немного времени и средств, однако комфорт от путешествия на автомобиле с работающим кондиционером ни с чем не сравнить, особенно когда "за бортом" температура воздуха превышает 30-градусную отметку.
Как утверждают специалисты автокомплекса, некорректная эксплуатация кондиционера может привести к дорогостоящему ремонту системы охлаждения. Увеличить срок ее эксплуатации и избежать непредвиденных расходов автомобилисту помогут периодическое сервисное обслуживание и своевременное обновление масла и газа. Специалисты автокомплекса "Аспект" рекомендуют "прогонять" систему охлаждения раз в полгода в обязательном порядке, хотя бы на 5 минут, и раз в год проводить диагностику всего кондиционера. Если кондиционером не пользоваться долгое время, то игла испарителя застаивается, на ней образуется окись, что приводит ее к выходу из строя.
Специальная станция диагностики и заправки кондиционеров есть в автокомплексе "Аспект". Она полностью автоматизирована и отвечает последнему слову техники. Специалист только вводит данные автомобиля, а система сама выявит неполадки и рассчитает, сколько нужно смеси для заправки кондиционера. После полной диагностики сливается все содержимое кондиционера и производится заправка новым маслом и фреоном. Помимо этого, фильтры и радиатор кондиционера обрабатываются специальными аэрозолями, чтобы уничтожить запах влаги. Для заправки кондиционера в автокомплексе "Аспект" используется фреон R 134 А. Газ имеет все необходимые сертификаты качества и совершенно безопасен для здоровья человека.
В автокомплексе "Аспект" заправляются кондиционеры всех иностранных автомобилей, выпущенных с конвейера не ранее 1995 года.
Стоимость заправки кондиционера на японские и европейские модели в среднем обходится в 1900 рублей, на корейские - 1700 рублей.
Наталья Мозговая
1. Bvz | Голосов: +2 / -3 |
Опять "Еврейский стандарт качества" проснулся ) Она полностью автоматизирована, а руки растут из "ж..."
| |
2. dmitro | Голосов: +1 / -4 |
В принципе все газы для кондиционирования и охлаждения безвредны, так как находятся в замкнутом контуре. И кроме того, их количество так незначительно, что для человека это просто незаметно.
| |
3. Василий(служба безопасности) | Голосов: +1 / -1 |
BVZу если такой дерзкий приезжай пообщаемся,и выясним
у кого что откуда растет, а за такие оскорбления ответишь,придется вычислять кто это пишет. Наш спец по кондиционерам лучший в регионе | |
4. to Василий | Голосов: +5 / -7 |
Мне кажется, что ваше "за базар ответишь" не улучшает имидж "Аспекта". Судя по критическим выссказываниям в адрес вашей организации, руководству следовало бы серьезно подумать о существующих проблемах качества предоставляемых услуг. Возможно, у топ-менеджеров "глаз замылился" и они не видят тех огрехов, которые подмечают рядовые потребители? Поэтому, сделайте милость, прислушайтесь к гласу народа и не фырдыбачьтесь!
P.S. Возьмите на работу грамотного PR-менеджера. Поверьте, сразу множество проблем "с общением с народом" отпадет! | |
5. Грамотный PR-менеджер | Голосов: +2 / -6 |
Я им, конечно же, нужен. Но тут дело тонкое: пиар не должен быть сильно лучше продукта - как в данном случае. Речь не о кондиционерах, а о бизнесе, в целом
| |
6. "Руководство" | Голосов: +0 / -3 |
До недавних пор мы читали все эти высказывания если на самом деле такое выяснялось и сейчас выясняется,принимаем меры, но когда с одних и тех же IP под разными именами пишут гневные высказывания якобы недовольные клиенты, ну это же понятно.
Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер.Обращаться нужно к диспетчеру автосервиса, но если и здесь не примут меры есть жалобные книги или напрямую к руководству. Написали не для тех кто под одним IP шифруется, а для тех кто читает | |
7. to Руководству | Голосов: +1 / -2 |
..Если есть конкретные претензии, приезжайте, еще никого не отправили не выслушав претензий и не приняв мер..
Уважаемые руководители "Аспекта"! Возможно, в этом и кроется Ваша ошибка! Не клиенты должны приходить к вам с претензиями! А вы сами должны постоянно проводить замеры уровня лояльности потребителей к вашей организации, выявлять причины неудовлетворенности и оперативно принимать меры по их устранению. Ваша организация хорошо технически оснащена. Проблемы только с маркетингом! Чем быстрее вы их решите, тем больше у вас шансов победить в конкурентной борьбе. | |
8. йцукен | Голосов: +3 / -3 |
одна лажа...
В Аспекте может и есть автослесари, но холодильщиков тама нет... А автокондюк не что иное как тот же холодильник, только с другим режимом работы, и всё что там (в статье) описано, т.е. технология ремонта, промывки и пр. - полный отстой. Масло практически не меняется за всё время работы кондиционера, ибо контур замкнут и никакого окисления "иглы" :))) там не происходит.. Также если система герметична, то и заправки Фреона также не требует, а уж если он "утёк", то найти место утечки и устранить её "автослесарь" не сможет, каким бы оборудованием он не был увешан.. Так что Пацаны, если Вы готовы платить за "европейский стандарт качества" - давайте.. И каждые полгода... Я слышал, что у охранников 3 класса образование, но не верил.. | |
9. Гость | Голосов: +2 / -7 |
Ай, молодца, "Василий"! Так держать!
(представляю, как разбираются в автосервисе с недовольными клиентами эти самые "Василии из СБ") Ну что, господа, у кого ещё осталось желание туда сунуться ? : ))) А если серьёзно, то когда СБ высовывается с такими заявлениями в ответ на "надпись на заборе" (а это, заметьте, уже не высказывание частного лица, а политика фирмы, от лица которой он выступает) то, господа, это уже клиника! Очень надеюсь, что "Василий" - это не реальный представитель компании (будь он реальным, нормальный руководитель за такой "пиар" его бы давно уволил), а очередной шутник, не имеющий к "Аспекту" никакого отношения. | |
10. 1 | Голосов: +1 / -1 |
О качестве ремонта в Аспекте говорят сроки гарантии на продаваемые ими автозапчасти даже при условии установки их специалистами. Они равны 14 дням. Т.е. говорить о каком-то супер качестве не приходится. Жена недавно устраняла прокол колеса и правила диск. Диск был выправлен неплохо, а вот другое колесо, как травило так и травит. Разбираться в неполадках панели приборов на 2110 специалисты Аспекта не стали, а предложили поменять ее полностью при неработающем спидометре и .т.д.
|