Опубликовано: 24.05.2007 08:17 |
"Кедр" и "Фенокс" - стратегические партнеры, которые намерены объединить свои информационные, финансовые и производственно-технических ресурсы. Об этом официально объявлено на сайте ЗАО "Кедр".
Вот полный текст информации:
"Конкурентная ситуация на российском рынке автокомпонентов за последнее время значительно усложнилась. Увеличилось количество производителей автозапчастей и заметно возрос их производственно-технический и коммерческий уровень. В российском парке автомобилей все большую долю занимают иномарки (как иностранной, так и российской сборки).
Поэтому с начала мая 2007 года были начаты работы по подготовке проекта о стратегическом сотрудничестве между ЗАО "Кедр" и белорусской фирмой "Фенокс". Целью проекта является расширение номенклатуры выпускаемой под маркой "Кедр" продукции, повышение ее конкурентоспособности, совместное продвижение товаров на территории России и других стран СНГ. Достижение поставленных целей предполагается за счет объединения информационных, финансовых и производственно-технических ресурсов обеих фирм".
1. gf | Голосов: +0 / -5 |
На форуме уже выссказывали мнение о возможной совместной работе "Фенокса" и "Кедра", и плачевной участи "Трека". Оказались правы! Может сделаем ставки - сколько "Треку" отмеряно?
| |
2. Эх вы... | Голосов: +1 / -3 |
Фенокс начал с самого продажного владельца:) Базальт ему взять с наскока не удалось, Трек его послал пока.
Только почему вы сразу о "печальной участи" Трека спрашиваете? Почему никто не вспомнит, что Андрей в свое время предлагал объедениться миасским производителям запчастей, но все ответили: мы сами с усами" А теперь вот мы видим, что это за усы, мля... И сами не потянули - мозгов не хватает, и про Трек ехидничаете. Гордиться надо, что Миасс смлен такими предприятиями, к которым на поклон неоднократно Феноксы и СОКи ходят, а вы злорадно руки потираете. Глупцы. | |
3. Да, эх, мы...... | Голосов: +7 / -5 |
Да, Андрей предлагал "объединиться" миасским предприятиям. При этом, не предлагая никакой совместной программы с изложением выгод для каждой стороны. Одни слова! И на слова никто не "повелся". Кто виноват в этой ситуации? Правда, была еще одна попытка в 2005г. объединиться в совместный проект "Кедру", "Базальту" и "Автореалу". Но по инициативе топ-менеджеров "Кедра", проект удачно похоронили. В настоящий момент, совместный проект работает у "БелМага" и "Автореала". И говорят, успешно (рост продаж "БелМага" в 2006г составил 17%.).
В 2006г. "Треку" предложили подобный совместный проект с "Базальтом". Отказались: "мы сами с усами". Вот где ГЛУПЦЫ! | |
4. эх вы... | Голосов: +3 / -4 |
Да? А я думал, что это Трек предлагал Базальту, а не наоборот:) Ну да теперь это не важно, согласитесь. А по поводу Андрея ведь сами должны знать: если бы он по-серьезному за это взялся, то проект был бы осуществлен. И потом: все ждали, что Андрей на блюдечке преподнесет проект? А никто сам шевелить мозгами не захотел. Видимо, отбили Андрею желание на ранней стадии... Ну да опять же чего сейчас об этом...
| |
5. Эх,Вы,странно рассуждаете | Голосов: +4 / -5 |
Падучин, предлагая объединение, не думал о борьбе с "Феноксом" (тот тогда только обустраивался на российском рынке) и думал только о своей выгоде. Поэтому, его предложение и не показалось привлекательным. Кстати, дух чванства и зазнайства до сих пор витает в "Треке". Наверное, поэтому, предложение в 2006 году о создании сети сейлз-мерчандайзинга совместно с "Автореалом", а потом и с "Базальтом", была отвергнута руководством "Трека". Зато, "БелМаг" - воспринял эту идею "на ура"!
| |
6. эх вы... | Голосов: +1 / -3 |
Вы обижены, понятно, только зачем оскорблять предприятие, которое своей деятельностью доказало свою состоятельность на отечественном рынке? Повторюсь: гордиться ими надо.
З.Ы. А Падучин видел уже тогда гораздо дальше и Базальта, и Кедра, и иже с ними. И пока все по его сценарию развивается. Посмотрим, что дальше будет. | |
7. Что вы, что вы "Эх,вы" | Голосов: +2 / -0 |
Никто и не думал оскорблять предприятие. То, что "Фенокс" и "Кедр" вкупе, "сделают" "ТРЕК", понятно, как божий день! Дело лишь в сроках. Да, при Падучине "Трек" шагнул на шаг вперед многих производителей. Но за 2 года, другие предприятия шагнули уже на 2 шага, а "Трек" так и остался топтаться на прежнем месте("мысленно себе аплодируя"). Вот и сейчас: запахло жареным, г-же Падучиной впору подумать о серьезном коммерческом проекте, а она проводит спартакиады и "кубки". Пусть попробует создать совместный проект. Еще не поздно. Или слабо?
P.S. А "Кедром" мы скоро будем гордиться, как развивающимся МИАССКИМ предприятием. И неважно, кто у него хозяин: Ардабьевский, или белоруссы. | |
8. для Эх, вы..... | Голосов: +7 / -2 |
А Падучин видел уже тогда гораздо дальше и Базальта, и Кедра, и иже с ними. И пока все по его сценарию развивается.
Изучайте маркетинг! Тогда поймете, что все развивается не как предсказывал Падучин, а как гласят законы развития рынка. Падучин лишь повторил то, что известно даже начинающему маркетологу. | |
9. С.А. | Голосов: +8 / -8 |
Треку отмерян год. Потом ХА-На!
| |
10. Дворнег | Голосов: +5 / -1 |
с 21-го июня с.г. Евросоюзом отменяются таможенные льготы в отношении белорусских (или беларуских) товаров - "ввиду имеющих место грубых нарушений трудового законодательства и прав работников на белорусских (или беларуских) предприятий (см. сцылго на оригинал).
http://www.zoll.de/a0_aktuelles/wup_ruecknahme_weissrussland/index.html сразу прокомментирую - для белорусов (?) это "ой". помимо таможенно-налогового удара, это еще и отмашка еврочиновнегам. экономическое кольцо вокруг Батьки и иже с ним сжимаеццо. и отдушина в этом кольце лишь одна-единственная. | |
11. Смог | Голосов: +7 / -5 |
Такой союз скорее всего "похоронит" ведущих производителей автокомпонентов.
| |
12. С.А. | Голосов: +2 / -2 |
Господа из "Трека"!
Примите извинения в излишней агрессии! | |
13. Алекс | Голосов: +1 / -7 |
Георгич продал предприятие с морем долгов, только и всего, а вы тут дискуссии устраиваете
|