Мобильные новости Миасса от NewsMiass.ru (16+)
Ухоженная внешность - визитная карточка мужчины
18.08.17 21:00
Культуре правильных стрижек миасцев научат в barbersop "BLACK WOLF"

Сегодня небритость и борода стали символом брутальности у мужчин. Мировые стилисты позволили сильной половине человечества забыть о гладко выбритых щеках и предложили новый образ - уверенного в себе мужчины-охотника и путешественника. И, кажется, мужчины поспешили обрадоваться, что теперь смогут не бриться каждый день и быть при этом в тренде. Увы, не знаю как вы, но я всё чаще замечаю на улицах Миасса, мужчин с типичной "козлиной бородкой" либо просто бесформенной растительностью на лице. Кажется, мало кто из них задумывается, что борода требует постоянного внимания.

И, признать честно тот факт, что мода к нам пришла, а вот что с ней делать - мы не знаем, несколько огорчает. Ведь так хочется видеть вокруг не мужиков, которые, согласно поговорке, "чуть красивее обезьяны", а стильных, сильных и уверенных в себе мужчин, настоящих хозяев жизни. Целая философия у нас с вами уже вырисовывается: начали с бороды, а закончили образом жизни. А ведь как иначе? Кто-то же должен научить миасских мужчин быть мужчинами…

Размышляя на эту тему и высказывая знакомым своё недовольство, я узнала, что в Миассе открылся новый barbershop "BLACK WOLF". Мысль о том, что там найдутся настоящие спецы-брадобреи не давала покоя. Именно поэтому было принято решение отправиться в новое для нашего небольшого города заведение.

В barbershop "BLACK WOLF" мне удалось познакомиться с человеком, который приехал из Москвы специально для того, чтобы открыть это необычное заведение. Это Бегзатов Шах, представитель проектов "Black Star". Шах любезно согласился пообщаться со мной и рассказать о том, что такое настоящий barbershop, зачем он нужен в Миассе, и главное - как правильно мужчинам ухаживать за бородой.

- Шах, давайте для начала познакомимся. Расскажите немного о себе.

- Меня зовут Бегзатов Шах, я уроженец Казахстана. Последнее время живу в Москве. Занимаюсь двумя большими направлениями: один из проектов - это barbershop, второй - магазин одежды "Black Star Wear". Я являюсь официальным представителем в этих областях. Есть несколько проектов в Твери и окрестных городах. Также помогаю открывать правильные barbershop’ы в разных городах России - Москве, Твери, Екатеринбурге, Челябинске, а также в городах Казахстана.

- Москва, Екатеринбург и даже Челябинск всё-таки города совсем другого уровня. Как же вы оказались в Миассе?

- Несколько месяцев назад меня пригласили помочь открыть проект, связанный с барберством в Челябинске. После чего мы познакомились с Сергеем, хозяином заведения "Black Wolf". Название для барбершопа в Миассе мы придумывали вместе. На мой взгляд, образ волка очень близок Сергею по характеру, а мне очень близко слово Black. Мы решили разработать специальную концепцию для Миасса и запустили проект - barbershop "BLACK WOLF".

- Шах, поскольку для нашего города этот вид заведений совсем новый и незнакомый, давайте сначала разберёмся - что вообще такое barbershop? В чём его особенность?

- Barbershop - это мужская цирюльня. Давайте так её назовём. Это не парикмахерская, потому что в парикмахерских делают парики. И если мы окунёмся в историю, то на Руси мужчины обслуживались именно в цирюльне. Barbershop - это то место, где придают стиль. Где делают не модно, а стильно. Это самое важное правило. И сделают правильно.

- Какие услуги предоставляют мужчинам в barbershop’е?

- В наши услуги входят стрижки любой сложности, детские стрижки, естественно, для мальчиков, моделирование бороды любой сложности, придание формы бороде, мужская чистка лица и королевское бритьё. При этом есть свои особенности и в самом процессе работы. Например, королевское бритьё подразумевает работу опасной бритвой. Но мы с вами знаем, что опасные бритвы на территории РФ запрещены. Поэтому мы работаем при помощи шаветки. Это аналог опасной бритвы, но со сменным лезвием. Это гигиеничнее. Ещё особенность barbershop’ов в том, что мелкий волос на лице мы удаляем огнём, а в ушах и носу специальным мужским воском. Заведение работает строго на американской косметике, специализированной для barbershop’ов.

- Это всё, безусловно, интересно, но, согласитесь, у нас очень много пусть не цирюлен, но парикмахерских, где можно и подстричься, и побриться мужчине. Какова же цель barbershop’а?

- Цель - продвижение своей культуры, культуры настоящих мужиков. В больших городах это продвигается не везде правильно. Дошло до того, что каждый второй пытается открыть barbershop, не разбираясь в этом. Мы же пытаемся открыть правильный barbershop, привить культуру правильных стрижек и правильных направлений. Barbershop - это в первую очередь продвижение культуры, а уже потом бизнес. Сначала надо сломать шаблоны и стереотипы, а уже потом заведение начнёт приносить доход.

- Если есть свои особенные цели, значит, должны быть и правила. Какие правила в barbershop "BLACK WOLF"?

- Первое правило правильного barbershop’а - это не обслуживать лиц нетрадиционной ориентации. Работать лицам нетрадиционной ориентации у нас также запрещено. Да, быть барберами могут как мальчики, так и девочки, но не что-то среднее. Концепция этого заведения изначально создавалась так, чтобы нормальный мужик пришёл, расслабился, подстригся, выпил кофе, если это выходной, то подарочно от нашего заведения употребил хорошего купажированного виски. И с порядком на голове - а если есть порядок на голове, он имеется и внутри - ушёл довольный.

- Получается, что цель barbershop’а - это не только продвижение культуры стрижек…

- Безусловно. В barbershop’е помимо стрижек продвигаются такие темы, как правильное общение мужчин. В наше время на улице очень много ребят, по внешнему виду которых не понятно, мужик он или нет. И ведь они не только внешне, они и в жизни такие. Россия испокон веков была брутальной: всегда были бороды, здравые ребята, богатыри. Где это всё? Много что испортилось. Поэтому цель заведения - возродить эту культуру.

- А что касается непосредственно стрижек: у правильных мужчин наверно должны быть и правильные стрижки, правильные бороды. Правильные - это какие?

- Это чёткие контуры, правильные формы бород. Борода должна придавать мужчине брутальность, быть объёмной - и в тоже время с чётким контуром. В стрижках мы за то, чтобы смешать классику с fade’ом. Fade - это плавный переход с нуля. Височная зона выбривается и переходит плавно к самой стрижке. Мы за то, чтобы наши гости (именно гости, а не клиенты, потому что все они - наши друзья) были не похожи друг на друга. К тому же такие стрижки - это просто удобно: мужчине не надо утром обязательно мыть голову и укладывать волосы.

- Шах, как часто мужчине надо посещать barbershop, чтобы всегда выглядеть идеально?

- Лично я забреваюсь каждые полтора-два дня, а корректирую бороду раз в два дня. Это моё. Я люблю, когда всё идеально и чётко. К тому же я не хочу быть сапожником без сапог. Но для мужчин, думаю, оптимальный вариант -раз в две недели стричься и раз в неделю подправлять контуры на стрижке. Всё-таки внешний вид нормального мужика - это его визитная карточка, мужчина всегда должен быть ухожен.

В ходе беседы нам также стало известно, что 26 августа состоится официальное открытие barbershop "BLACK WOLF" . Выступят приглашённые гости - DJ AMETISTO (город Москва), исполнительница TIANA, а также приедут барберы из столицы России, которые этот день посвятят обучению местных мастеров, а также подстригут N-ное количество людей, придадут правильные образы и правильные стили.

На официальное открытие barbershop "BLACK WOLF" , которое состоится 26 августа в 14:00 по адресу: улица Гвардейская, 3, приглашаются все настоящие мужчины Миасса. Затем в 22:00 в заведении V.БАР начнётся party с выступлением приглашённых гостей.

Фотогалерея (9)
Показать все фотографии...
Обсуждение темы (48)
Показать все мнения...
[обсудить тему]
полная версия сайта
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2022.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика