сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Национальный день донора в России, суббота, 20.04.2024

На сайте 541 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Гость редакции "NewsMiass.ru"

11 июля 2008 года руководитель службы экстренной медицинской помощи Сергей Игоревич Приколотин рассказал о тех сторонах работы "Скорой", которые малоизвестны пациентам, и ответил на вопросы читателей.

Ответы на вопросы читайте в интервью "Про самую тяжелую работу в медицине" опубликованном 14.07.2008.

 Персона 
Сергей Игоревич Приколотин Сергей Игоревич Приколотин [искать в новостях]

Кардиолог-реаниматолог первой квалификационной категории, кроме работы в должности главного врача "Скорой помощи", оказывает помощь пациентам ГБ № 3 в отделении кардиологической реанимации как практикующий доктор. Стаж работы в медицине - более 10 лет. Службу "Скорой помощи" возглавляет около четырех лет. Имеет ряд грамот, в том числе - от министерства здравоохранения Челябинской области. Родом из солнечного Крыма, год рождения - 1972-й. Женат, жена - врач, в семье двое детей, сын и дочь. Увлекается рыбалкой.

 вопросы читателей 
1. Сергей
30.06.08 в 21:21
Голосов за этот вопрос: 0
Сергей Игоревич, доброго времени суток. Я так понимаю, что "Скорая помощь" должна прибывать на адрес за какое-то определенное время. Скажите пожалуйста, какие есть нормативы? И что делать, если они не выдерживаются? Ведь зачастую речь идет о жизни и смерти...

2. Дмитрий
02.07.08 в 15:17
Голосов за этот вопрос: 0
Сергей Игоревич, как проявили себя "Газели", которые поступили к вам полтора года назад?
Ответ на вопрос
Не хотелось бы критиковать сам нацпроект, но когда принималось решение о приобретении транспорта, все это делалось достаточно быстро. Наши пожелания практически не учитывались. Сами по себе "Газели" - машины неплохие. Но качество сборки было неудовлетворительно. Сами понимаете - госзаказ на всю страну получил один завод, и нужно было выполнить его в короткие сроки. Мы ведем мониторинг состояния полученного транспорта, передаем информацию своему руководству, думаю, в дальнейшем будут сделаны какие-то выводы.
Нельзя забывать, что и ресурс у них не бесконечный. "Скорая помощь" требует постоянного вложения средств в обновление подвижного состава. Срок эксплуатации машины "Скорой" до полного износа - три-четыре года. Она же работает 24 часа в сутки, перерыв только на техосмотр. А мы на них ездим до 10 лет и более. Это, конечно, не дело. На те же деньги, которые тратятся на обслуживание старого транспорта, можно купить новый автомобиль. Тут нужен хозяйский подход.

3. Людмила
03.07.08 в 23:21
Голосов за этот вопрос: 0
Сергей Игоревич, здравствуйте! У меня нет вопроса. Хотим выразить Вам свою огромную благодарность за спасение нашего сына Дмитрия (у него была геморрагическая лихорадка - Вы тогда работали в реанимации и буквально вытащили его с того света). Благодаря Вам и Вашим коллегам наш сын здоров, женился и у него растет сын! Здоровья Вам и Вашей семье, счастья и успехов в работе. Низкий поклон.
Ответ на вопрос
Я помню этот случай. И вспоминаю с удовольствием - это была победа. Больной был в тяжелом состоянии, при заболевании, которое у него было, летальность достигает 90 процентов. Я рад, что у него все хорошо. Это то, ради чего мы работаем. Приятно, что люди о нас помнят и нам напоминают о таких случаях. Значит, не зря мы пришли в медицину.

4. Наталья
09.07.08 в 13:58
Голосов за этот вопрос: 0
Для чего врачи скорой помощи требуют медицинский полис?
Ответ на вопрос
Медицинский полис - это основной документ, на основании которого гражданам оказывают бесплатную медицинскую помощь, я не имею в виду экстренную. Ее мы оказываем в любом месте нахождения больного - дома он находится или нет. Полис у пациента могут спросить тогда, когда требуется госпитализация. По жизненным показаниям, его, конечно, и в стационар примут без полиса и экстренную помощь окажут. Но в дальнейшем, если он, например, не является гражданином России, в соответствии с требованиями законодательства придется решать вопрос о том, как это будет компенсироваться. А если человек имеет полис - помощь ему должна быть оказана бесплатно и экстренная, и плановая в объеме государственных гарантий. Это не наше пожелание, мы только выполняем свои обязанности.

 Ваш вопрос 

Извините, прием вопросов окончен.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.