сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024

На сайте 951 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Троллейбус стремится стать роскошью
Вопрос о введении свободных тарифов на общественный пассажирский транспорт обсуждается в коридорах власти
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=8403
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 23.11.06 11:29
Обсуждение: 11 сообщений

Предложение о введении в 2007 году свободных тарифов на проезд в общественном транспорте поступило вчера, 22 ноября, в депутатскую комиссию по городскому хозяйству. Как подчеркнул первый заместитель главы администрации Сергей Портной, это именно предложение, а не проект решения. Его можно и нужно обсуждать и корректировать.

А предлагается следующее: разрешить предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам в рамках муниципального заказа, самостоятельно устанавливать тарифы, ограничив верхний предел 10-12-ю рублями за одну поездку. Для пенсионеров, школьников и студентов сохранятся льготы, но проездной билет будет стоить уже не 100 рублей, как сейчас, а 300. Полную же стоимость месячного проездного предлагается установить на уровне 700-900 рублей.

В пригороде покилометровый тариф предлагается ограничить уровнем 1,5 рубля за километр. Льготные проездные продавать по 360 рублей для ближнего и по 450 - для дальнего пригорода, полные же могут быть дороже проездных на поездки в пределах города на 10-20 процентов. Вопрос о садовых перевозках, согласно предложению администрации, правления садов будут решать самостоятельно на договорной основе с транспортниками.

С введением свободных тарифов город принял бы на себя обязанность возмещать транспортным предприятиям недополученный доход от реализации льготных проездных билетов. Это, по расчетам специалистов, при предложенной стоимости в 300 рублей обошлось бы бюджету в 34 миллиона рублей в год. Если же сохранить цену на льготные проездные на прежнем уровне, потребуется около 60 миллионов.

Мнения депутатов по поводу введения свободных тарифов разделились. Александра Старостенко и Евгений Комплешов считают, что такие цены на проезд в общественном транспорте приведут к его окончательной гибели. Можно не сомневаться, что жители города, получающие зарплату в 3000-5000 рублей, будут просто вынуждены ограничить свои поездки до минимума. Вячеслав Откин, Николай Кривошеев полагают, что иного выхода нет - если город не может дотировать транспорт в необходимом объеме, надо отпускать его на "вольные хлеба". Михаил Попов отметил, что предложение администрации нуждается в более тщательной проработке и экономическом обосновании. Так, цена на проездной в 900 рублей явно завышена, хотя бы потому, что оптовая покупка всегда должна быть дешевле.

Депутатской рабочей группе, созданной для детального изучения состояния дел в сфере общественного транспорта, предложено продолжить свою работу и обдумать возможные варианты организации пассажирских перевозок в будущем году.

Кроме того, комиссией было принято решение о необходимости компенсировать транспортникам половину убытков, понесенных в этом году в процессе работы по муниципальному заказу. Положение на предприятиях настолько серьезно, что они не оплачивали услуги теплоснабжения, и с наступлением морозов тепло в производственных помещениях им было подключено "в кредит". Комиссия предложила администрации разработать проект, после чего депутаты вернуться к обсуждению темы, как сообщает пресс-служба Собрания.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 все материалы по теме 
« 01.12.06 Новые предложения по "транспортному вопросу"
Администрация и депутатский корпус продолжают обсуждать проблему организации транспортных перевозок в будущем году

23.11.06 Троллейбус стремится стать роскошью
Вопрос о введении свободных тарифов на общественный пассажирский транспорт обсуждается в коридорах власти

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

"Нельзя допустить, чтобы лифты в домах были остановлены"
В Миассе обсудили вопросы эксплуатации и обслуживания лифтового оборудования

В Миассе состоялось заседание членов совета ветеранов машгородка
Активные члены совета обсудили актуальные городские вопросы

Что в Миассе делается для недопущения подтопления?
Управляющие, ресурсоснабжающие и сетевые организации обсудили ход работ на ближайшее время

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.