сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День трубопроводных войск Вооруженных Сил России, вторник, 14.01.2025

На сайте 553 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Январь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Хотели сделать подарок Родине...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78457
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 09.12.24 14:28
фото

Хотели сделать подарок Родине...

...Перекинуть мост через несколько железнодорожных линий, по которым почти непрерывно движутся поезда, нелегко. Прежде чем начать рыть котлован под фундаменты междупутных опор, требовалось на этом участке подвести под полотно железной дороги металлические пакеты. Только тогда можно было приступать к работе. При этом была неизбежна остановка движения поездов по основной магистрали не менее, чем на сутки. Но разве можно остановить большой поток эшелонов? Оказывается, можно.

Строители мостопоезда решили эту задачу без ущерба для государства. И помог в этом старейший работник, прораб Алексей Краев, за плечами у которого более 20 лет производственного стажа. Вопреки установившейся практике, Алексей Кузьмич предложил рыть котлованы со сплошным деревянным креплением. Дело ответственное и рискованное, но завершилось оно полным успехом. Не прекращая движения поездов, которые здесь всего лишь замедляли ход, строители сумели забетонировать фундамент одной опоры.

Началась кладка бетона во втором котловане. И снова проблемы!.. Не хватает металлической арматуры нужного сечения. Заканчивается цемент, а ведь нужно изготовить, установить и забетонировать 27 пролётных строений.

...В августе строительство было временно прекращено: коллективу мостопоезда пришлось спешно завершать работы по возведению инженерных сооружений на железной дороге Миасс-Учалы. После этого всю технику и рабочую силу перебросили на шоссейный путепровод, чтобы к концу августа соорудить две основные опоры моста.

Открыть движение через железнодорожные пути планировалось к 41-й годовщине Великого Октября. Молодые строители, прикинув свои возможности, решили сделать подарок Родине и завершить работы на путепроводе к 29 октября (дню рождения комсомола). Трест "Уралавтострой" инициативу молодёжи поддержал, пообещав помочь со стройматериалами, и слово своё сдержал: цемент и арматура на объект поступали исправно.

Все четыре железобетонные опоры будущего моста полностью забетонировали. 4-5 ноября монтажники уложили на опоры моста первые балки, и... строительство снова затормозилось. Что же сорвало планы мостостроителей?

...В местной газете, под рубрикой "Рабкоровский пост сообщает", начинают регулярно печататься отчёты о положении дел на путепроводе.

"Пути железной дороги Миасс-Учалы, над которыми надо укладывать пролеты моста, часто заняты вагонами восстановительного поезда № 119, - сообщали рабкоры. - Монтажники не имеют возможности подогнать к мосту железнодорожный подъёмный кран. Так было, например, 9 ноября. На станцию Миасс пришло несколько вагонов с кирпичом для восстановительного поезда. Железнодорожники загнали их на пути Учалинской дороги, отрезав подъемному крану подступ к строящемуся мосту. Прошло несколько часов, пока состав был наконец отведён от моста. Все это время монтажники стояли без дела".

(Окончание следует...)

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 материалы по теме 
« 11.12.24 Кто ставил строителям палки в колёса?
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
09.12.24 Хотели сделать подарок Родине...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 06.12.24 Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 04.12.24 На перекладных, с пересадкой...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка


 в рубрике: История Миасса 

"Работа в этом цехе очень скверная, потому что кругом сырость"

"Отличники учебы - это стахановцы трудового фронта"

Как питониху Машу спасли от неминуемой смерти

"Все шли с веселыми лицами и шутками"
Что может быть лучше трудового обучения?..
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
"Для исправления - выговор, сбавление балла и лишение свободы"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
"Всякие записки современников полезны для истории"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
Кто ставил строителям палки в колёса?
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
Хотели сделать подарок Родине...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка


 последние новости 

Как правильно обратиться в полицию?

Фёдор Конюхов - на половине пути к очередному рекорду

Миасский скалолаз блестяще открыл соревновательный год в Воронеже

Кому в Миассе ждать коммунальных отключений?
Ледовые городки снова возобновляют работу
В администрации Миасса прошло первое в этом году аппаратное совещание
Замглавы Миасса исполнил желание юного художника из Магадана
Первый заместитель главы МГО Олег Буданов принял участие в акции "Ёлка желаний"
В России появляются новые финансовые пирамиды
Сбербанк выявил десять кредитных финансовых пирамид. Подробнее рассказали в полиции Миасса
"Работа в этом цехе очень скверная, потому что кругом сырость"
125 лет назад в Миассе было положено начало техническому образованию
В России стартовала декларационная кампания-2025
Представить декларацию о доходах, полученных в 2024 году, жителям Миасса необходимо до 30 апреля
Четверых нетрезвых водителей поймали в Миассе в выходные
По решению суда нарушителей лишат водительских прав и "наградят" штрафом

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Фёдор Конюхов - на половине пути к очередному рекорду
Известный путешественник преодолел половину своего пути по Южной Атлантике

Как правильно обратиться в полицию?
О порядке обращения граждан в органы внутренних дел информируют полицейские Миасса

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.