сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи, пятница, 19.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 954 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Урал" спустя 20 лет выступит в трак-триале в Твери Современный автомобиль с названием "URAL"s legend" на борту уже отправился в сторону Москвы Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=69690
Автомобильный завод "Урал" отправил в сторону Москвы яркий и современный автомобиль с названием на борту "URAL"s legend". Машина в колонне технической поддержки проедет через всю страну, чтобы 13 ноября в Твери открыть новую эпоху участия в трак-триале. 13 ноября 2022 года в "Парке приключений Павлова" пройдёт знаковое мероприятие - триал на грузовиках и внедорожниках. Организаторы сконструировали оптимальные и в тоже время экстремальные трассы, учитывающие рельеф, типы почвы, углы наклона для исключения возможности переворота и схода машины с трассы. Спустя десятки лет команда автозавода "Урал" под названием "URAL"s legend" вновь поборется за звание лучшего грузовика на бездорожье. Опытная триаловская команда в составе пилота Сергея Шершнева и штурмана Алексея Попова под руководством начальника управления спорта и форсированных испытаний предприятия Дмитрия Наговицына сразится в грязевом замесе с ведущими производителями российских грузовиков. Первое участие инициативной команды автозавода в трак-триале в пригороде Москвы прокомментировал генеральный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев: "Мы приняли решение возрождать автоспорт. За годы существования отечественного трак-триала команда автозавода "Урал" стала самой титулованной. Автомобилями всегда гордились и восхищались в нашей стране и за рубежом, они были символом нашего стойкого к любым трудностям уральского характера. И это, прежде всего, заслуга людей, которые на протяжении 80-ти лет разрабатывают, производят легендарные мощные машины и управляют ими, позволяя раскрыть и реализовать весь вложенный в них потенциал". Пик популярности соревнований по триалу, смысл которых был в преодолении препятствий на грузовых автомобилях, пришёлся на 1990-е и начало 2000-х годов. За эти годы заводчане ни разу не возвращались без призовых мест. С тех пор идея вернуться в этот, к сожалению, забытый в нашей стране вид автоспорта, никогда не покидала несколько поколений автозаводчан. Стоит отметить, что к этой тематике большой интерес проявляют и жители города Миасс, в котором расположен автозавод "Урал". Славная история не была предана забвению и по инициативе сотрудников АЗ "Урал", в том числе ветеранов автоспорта, при поддержке руководства предприятия был оперативно подготовлен специальный автомобиль, полностью соответствующий требованиям соревнований. К чести уральских заводчан нужно отметить, что практически все узлы машины для трак-триала по-прежнему являются продуктом отечественного производства. Небольшими доработками на подготовленном к выступлению автомобиле "Урал-43206" стали установленный каркас безопасности, фальшборта, также был выполнен перенос со штатных мест на грузовую платформу аккумуляторного ящика и топливного бака, установлен и дополнительный топливный бак на 60 литров. Для безопасности пилота и штурмана смонтированы пятиточечные ремни безопасности. Что касается названия и оформления, то это обсуждалось не раз, в том числе в социальных сетях компании. Самое частое выражение о том, что "Урал", а особенно прародитель подготовленного к участию в триале "Царь горы" автомобиля с индексом 4320 - это легенда, стало основой названия "URAL"s legend". Что при переводе может звучать в двух смыслах: "Легенда "Урала", как бренда и "Уральская легенда" с точки зрения географического расположения предприятия-автопроизводителя. Цвета для оформления в стиле геометрического хаки тоже выбраны не случайно. Серый и графит - варианты корпоративной раскраски, а неоновый желтый - это отсылка к историческому ярко-желтому цвету кузовов триальных "Уралов". QR-коды на ботах и бампере - это ссылки на сайт предприятия и группу ВКонтакте. Машина проедет по всей стране, и об уральском заводе многие при желании смогут узнать больше. Станет ли "Урал" "Царем горы" - покажет трасса. Можно сказать точно, что для команды и всего завода в автоспорте по трак-триалу - это только начало!
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление В Миассе завершится отопительный сезон Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля "Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |