сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, воскресенье, 25.09.2022

На сайте 257 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2022
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Урал" смотрит в будущее
Генеральный директор автозавода Павел Яковлев - о новинках автотехники "Урал"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=68845
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 27.08.22 11:29
фото

"Урал" смотрит в будущее

Генеральный директор автозавода "Урал", руководитель бизнеса "Грузовые автомобили" Объединённой машиностроительной группы Павел Яковлев рассказал в студии ПАО Медиацентр о новинках автотехники "Урал", представленных на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" и Международном пожарно-спасательном конгрессе, которые проходят с 15 по 21 августа на площадке КВЦ "Патриот" в г. Кубинка (Московская область).

- Павел Александрович, какие новинки автотехники "Урал" вы презентовали на форуме?

- Мы представили три "прорывные" модели. Первая - это прототип перспективного арктического вездехода "Урал-425702", разработанный автозаводом в кооперации с ведущими техническими вузами страны - Московским Государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральским государственным университетом. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера при низких температурах до -60 градусов. Заказчиком данной разработки выступает Министерство образования РФ. Отличительными особенностями модели являются шины увеличенного диаметра, прочная каркасно-панельная кабина и утепленный кузов-фургон увеличенной высоты, способный вместить до 28 пассажиров. Использование виброопор крепления кузова-фургона, а также оснащение пневматической подвеской и применение на автомобиле шин с низким внутренним давлением снижает уровень шума внутри кузова-фургона, обеспечивает плавность хода и повышает комфорт пассажиров при движении по бездорожью. Более того, при определённых режимах использования автомобиль сохраняет такое свойство, как "плавучесть". Даже если водитель заехал в болото, где глубина превышает допустимую, автомобиль не перевернётся и не утонет. Каркасно-панельная кабина дополнительно утеплена, оборудована двуслойным ветровым стеклопакетом, независимым отопителем, кондиционером, электроподогревом зеркал. Также на автомобиле установлено специальное электрооборудование: генератор мощностью 3кВт, зарядные USB-устройства, хладостойкие пучки проводов, электроподогрев топливной системы, термокейс АКБ. Автомобиль разрабатывался для известной нефтяной компании, где будет проходить опытную обкатку в районах Крайнего Севера.

Второй представленный на форуме концепт - автомобиль "Мотовоз-М" с электромеханической трансмиссией и функцией отбора электрической мощности и электростанцией. На автомобиль установлена стартер-генераторная установка с тяговыми АКБ, позволяющая отбирать энергию для питания потребителей на стоянке и в движении. Наличие тяговой аккумуляторной батареи позволяет использовать установку как стартер для прямого пуска ДВС или как мотор для обеспечения движения автомобиля с заглушенным ДВС. На платформе установлен кузов универсальный нулевого габарита с дизель- генераторной установкой для обеспечения питания потребителей и организации кабельной сети.

Это так называемый "гибридный" автомобиль, в котором применена композитная схема. Наша механическая трансмиссия прошла испытания во всех условиях на самых различных внедорожных покрытиях. Мы заменили раздачу и коробку одним мощным электродвигателем по силе равным пять и более обычным двигателям. Это сугубо российская разработка. При этом автомобиль способен работать в нескольких режимах: комбинированном - "двигатель-электродвигатель", и отдельно - "двигатель" и "электродвигатель". При двух-аккумуляторных батареях общим весом 400 кг, он обеспечивает движение током на электродвигатель 30-35 км. К примеру, в настоящее время создается опытный образец мусоровоза на газовом двигателе, который сможет работать в "бесшумном" режиме и не тревожить местных жителей в процессе погрузки бытовых отходов в ночное время суток. Буквально в сентябре он будет представлен широкой публике уже как автомобиль готовый к серийному производству.

- А третья ваша новинка - это практически сенсация - беспилотный автомобиль. Расскажите о нём. В чём преимущество "Урала"?

- Наше преимущество - бездорожье. Фактически нижняя часть автомобиля - трансмиссия - это наш родной "Урал-432067-73" с колеcной формулой 4х4. Вместе с компанией "Андроидная техника" из Магнитогорска мы начали учить "Урал" ездить без водителя. Автомобиль обладает техническим зрением и рассчитан на езду на закрытых площадках, а не по дорогам общего пользования. Например, в зонах химического или радиоактивного загрязнения, на территориях с техногенными факторами. Автомобиль оснащён рядным, четырёхтактным двигателем мощностью 240 л.с, автоматической коробкой передач, пневматической, оснащён ABS. Цельнометаллическая бортовая площадка позволяет перевозить грузы массой до 5 тонн. Запас хода составляет 800 км. Уникальность данного транспортного средства заключается в возможности отработки различных технических решений, дистанционного и автономного управления с использованием машинного зрения. Управление автомобилем возможно, как дистанционно, так и в автономном режиме.

В настоящее время беспилотный "Урал" проходит испытания на двух предприятиях.

- В чём ещё его преимущество? Он является роботом с искусственным интеллектом?

- Да, это так, но никогда не уходит со связи с оператором. Идёт не по обычным дорогам, а там, где нет разметки и знаков, ориентируясь в пространстве техническим зрением по координатам. Также данный грузовик способен соизмерять условия дороги со своими возможностями. Если автомобиль "сомневается", то останавливается и ожидает ответа оператора. Например, он не может самостоятельно оценить глубину брода. Он подъезжает к водной преграде, видит воду и сообщает оператору. Оператор принимает решение.

Беспилотник может развивать скорость до 80 км/ч, преодолевать различные препятствия, включая брод глубиной до 70 см. Идея очень проста - оператор на экране видит обстановку вокруг беспилотника и даёт команды. Один оператор может управлять 5-10 такими автомобилями.

- Диверсификация и импортозамещение сейчас выходят на первое место. Известно, что "Урал" - это производство полного цикла и не очень зависит от зарубежных партнёров.

- Завод начал активно заниматься импортозамещением ещё восемь лет назад, и к сегодняшним серьёзным санкциям оказались готовы. Когда-то на самом современном грузовике "Урал-NEXT" было 3 элемента из недружественных стран - пневматическая подвеска сидения, ремни безопасности и светотехника, которым мы быстро и без особого ущерба нашли замену. Сейчас в комплектации несколько китайских деталей и одна турецкая, все остальное отечественное. Мы используем отечественный дизель, электронный блок дизеля "Евро-5", трансмиссию делаем сами. Существуют вопросы вторичного экспорта. Часть высокотехнологичных полимеров и сырье вместе с партнерами покупаем за рубежом, но даже полимерные детали произведены в России.

- Автозавод "Урал" имеет достаточно обширные инвестиционные планы. Расскажите об этом?

- Да, но это никак не связано с санкциями. Предприятие с 2020 года занимается разработкой и освоением производства перспективного модельного ряда ведущих мостов и передних осей. Государство оказало нам поддержку в виде льготного займа. Поддержали проект Правительство Челябинской области, Министерство промышленности РФ и региона. И вместе с Фондом развития промышленности мы открыли этот проект. Первый транш был получен ещё в прошлом году, на выделенные средства мы закупили часть оборудования.

Сейчас будем реализовывать второй этап в рамках транша. Самостоятельно выпускать тяжёлые мосты грузоподъемностью до 16 тонн планируем уже в 2024 году, пока же производим мосты до 10 тонн. Что касается тяжелых машин, на них используются мосты производства КНР. К концу 2023-2024 годов также планируем освоить их собственный выпуск.

- Какие перспективы у продукции завода на ближайшие годы?

- Сегодня очень много мест, где дороги далеки от идеальных. Нефтегазовая и лесная отрасли, дорожное строительство - везде нужны внедорожные машины, а это наш конёк. Но сегодня "Уралы" представлены и на рынке дорожных машин: мы выпускаем машины полной массой 35 и 26 тонн. Кстати, одна из моделей с гидроманипулятором была представлена на форуме. Это не новинка, а наш серийный образец. В настоящее время по объему производства и реализации продукции в России мы вторые и уверено смотрим в будущее.

[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
"Урал" смотрит в будущее "Урал" смотрит в будущее "Урал" смотрит в будущее


 в рубрике: Бизнес 

Соглашение по "Сохранению лесов"

"Наше понимание: такая тенденция на длительный срок"

В центре внимания Сибири - "Урал"

АЗ "Урал" и АО "Газстройпром" подписали меморандум
"Уралы" для лесной промышленности
Автомобильный завод "Урал" примет участие в Международной специализированной выставке "Эксподрев"
Главное - мотивация персонала
На автозаводе "Урал" подвели итоги работы за восемь месяцев и обозначили перспективы развития автозавода до конца 2022 года
Автозавод "Урал" инвестирует в производство
Более 630 миллионов рублей автозавод "Урал" направил на создание нового централизованного производства
На автозаводе "Урал" наставники делятся опытом с молодёжью
АЗ "Урал" получил субсидии за наставничество и доплату за трудоустройство подростков
"Урал" смотрит в будущее
Генеральный директор автозавода Павел Яковлев - о новинках автотехники "Урал"
Сотрудничество с дружественной республикой
Стенд автомобильного завода "Урал" на Форуме "Армия"-2022 посетили множество делегаций, среди которых были представители соседней республики Казахстан


 последние новости 

Жителям Миасса напомнили, к какому сроку следует заплатить налоги

Лже-покупатель дважды взял с продавца оплату за её же товар

Определяют характер и специфику нашего города

От успехов машиностроителей зависит функционирование всей экономики
Каких коммунальных отключений жителям Миасса ждать завтра?
Плановые работы на территории Миасского городского округа на понедельник, 26 сентября
Жительницу Миасса обманули почти на 400 тысяч
злодеи прикинулись сотрудниками правоохранительных органов и банка
В Миассе отключат холодную воду в выходной
Плановые работы на территории Миасского городского округа на воскресенье, 25 сентября
Нетрезвый водитель ездил по улицам Миасса
Любителю пьяной езды придётся отвечать перед законом
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 76
Юрист Сергей Гаврюшкин отвечает на вопросы жителей Миасса в рамках совместного с агентством NewsMiass.ru спецпроекта
Жительнице Миасса продали чужой страховой полис
Найденный в соцсети страховой агент оказался обманщиком


Жительницу Миасса обманули почти на 400 тысяч
злодеи прикинулись сотрудниками правоохранительных органов и банка

От успехов машиностроителей зависит функционирование всей экономики
Поздравление генерального директора ОА "ГРЦ Макеева" Владимира Дегтяря с Днём машиностроителя

Лже-покупатель дважды взял с продавца оплату за её же товар
Жительница Миасса попала в сети злоумышленника, пытаясь продать с рук ненужный ей стол

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2022.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.