сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Радоница, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 836 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В мэрии рассказали о новой объездной дороге на севере Миасса Планируемая магистраль рядом с коттеджным посёлком и новыми микрорайонами вызывает много вопросов. Власти ответили на замечания жителей и разъяснили спорные моменты Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=64019
Как и любое сколько-нибудь значимое преобразование, весть о новой объездной дороге, призванной продолжить улицу Богдана Хмельницкого до трассы "Миасс - Карабаш" и разгрузить Олимпийскую и проспект Макеева, вызвала жаркие споры среди жителей машгородка. А точнее - коттеджного посёлка и "молодых" микрорайонов. Тем не менее, комиссия по общественным обсуждениям, рассмотрев все "за" и "против", рекомендовала главе округа утвердить документацию по планировке территории. Мы обратились в администрацию МГО с просьбой ответить на ряд ключевых вопросов и озвучить возражения горожан на проект. Как рассказала начальник отдела архитектуры и городской среды управления земельных отношений и градостроительства мэрии Татьяна Баль, основными из них стали указания на несоответствие проектируемой дороги Генеральному плану, ненормативную близость к жилой застройке и усиление транспортного потока. Между тем, проектируемая автодорога размещается в зоне "КЗ" для магистралей городского и районного значения, основных улиц в застройке. Но в Генплане действительно предусмотрена и зона "K2" - внешнего автомобильного транспорта с придорожной полосой - для размещения трассы за границами населённого пункта западнее рассматриваемого района. Она предусматривается на перспективу - для обеспечения обхода Миасса, но не решит вопросов транспортной доступности строящихся микрорайонов "Р" и "М". Прогнозируемая интенсивность движения по 1,5-километровой объездной, отметила главный архитектор города, не превысит шести тысяч автомобилей в сутки, равно как и существующую интенсивность по Олимпийской-Макеева. Кроме того, с востока от микрорайона "Р" расстояние от кромки проезжей части до линии регулирования застройки составляет около 35 метров. Планируется также установка шумозащитных экранов и формирование не только участка для дороги, но и площадок для благоустройства между магистралью и границами новых микрорайонов, где разместят инженерные коммуникации и проведут озеленение. "Проектируемая автомобильная дорога фактически является дублёром участка трассы "Миасс - Карабаш" и проспекта Макеева в границах Миасского округа и единственно возможной транспортной артерией для жителей микрорайона "Р", - пояснила Татьяна Баль. - Необходимость в данной дороге вызвана интенсивной застройкой северной части города, в первую очередь микрорайонов "М" и "Р". Проектирование с целью строительства дороги ведётся в рамках выполнения администрацией своих обязанностей по обеспечению жителей инфраструктурой и в строгом соответствии с действующим законодательством. На сегодняшний день жители микрорайона "Р" для проезда к своим домовладениям и участкам используют временные строительные дороги, которые после завершения возведения микрорайонов подлежат рекультивации". Волнует машгородовцев и предполагаемая близость проезжей части к жилым домам, в частности, к таунхаусам. Главный архитектор подчеркнула, что на стадии инженерных изысканий и сбора исходных данных специалисты компании "СпТиПРОЕКТ" совместно с администрацией Миасса и Министерством дорожного хозяйства Челябинской области рассматривали несколько вариантов трассировки проектируемой дороги, но все они были экономически необоснованными в связи с необходимостью изъятия земель, сноса объектов капитального строительства, наложения на земли лесного фонда или переустройства участков сетей, а также канализационной насосной станции. После утверждения градоначальником проекта планировки предстоит составить смету, провести госэкспертизу документов и решить вопрос с финансированием строительства, источниками которого предполагаются областной и местный бюджеты. В следующем материале агентство новостей NewsMiass.ru представит комментарии пресс-службы компании "Папилон", выступившей инициатором и инвестором проекта объездной дороги, и депутата по избирательному округу № 1 Сергея Сесюнина.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |