сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024

На сайте 1031 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Лучше убрать, чем добавить
В Миассе подвели итоги ревизии светофорных объектов и наметили планы на будущее
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54272
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 07.05.19 16:38
Обсуждение: 13 сообщений

Специалисты управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации Миасского округа подвели итог ревизионной кампании и выяснили, сколько же светофорных объектов обеспечивают безопасность дорожного движения в муниципалитете.

Так, в настоящий момент на территории округа 33 светофорных объекта с транспортными пешеходными светофорами и 34 - типа Т-7 с мигающими жёлтыми сигналами. "Для города с населением 167 тысяч человек это не такое уж маленькое количество. Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков. Светофорные объекты, использующие индивидуальные автоматические переключатели светофорных сигналов и работающие в одном или нескольких жёстких режимах, проектируют на пересечения автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования даёт хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка светофора согласно требований ГОСТ 52289 и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от объёмов транспортного и пешеходного движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог", - прокомментировала начальник отдела организации транспортного и дорожного обслуживания Елена Изибаева.

Существуют, кстати, и правила установки светофоров, которые мало кто из простых граждан изучал. Незнание "азов светофорной науки" приводит к многочисленным возмущениям как со стороны водителей, так и пешеходов. Например, установка светофора без серьёзного основания на каждый пешеходный переход при минимальном расстоянии между ними 200 метров, а иногда и менее, приведёт к увеличению заторов на дороге и загазованности. "Светофоры Т-7 с жёлтым мигающим режимом в городе установили во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 г. № Пр-287 в целях приведения пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов. Данные светофоры применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов с целью привлечения внимания водителей для повышения безопасности дорожного движения", - поясняет Елена Изибаева.

В 2019 году в Миассе планируется установить два новых светофорных объекта с транспортными и пешеходными светофорами. Но, нужно понимать, что не всегда установкой новых светофоров можно решить все проблемы с аварийностью. "Например, ещё 10 лет назад в голландском городе Драхтене решили провести эксперимент, убрав почти все светофоры в городе, и всё ради безопасности. Движение на перекрёстках в городе регулируется только знаками. Результаты удивили всех - ни аварий, ни пробок. "Типичная ошибка дорожных инженеров состоит в том, что когда с дорогой начинаются проблемы, они всегда пытаются что-нибудь добавить, - поясняют в Драхтене. - В таких ситуациях гораздо лучше что-нибудь убрать", - приводит пример начальник отдела организации транспортного и дорожного обслуживания.

В соответствии с разработанной в 2018 году комплексной схемой организации дорожного движения в городе Миассе запланировано устройство на самых оживленных перекрёстках развязок, в том числе и многоуровневых, с устройством дополнительных правоповоротных съездов, которые помогут улучшить ситуацию по обеспечению безопасности дорожного движения. Вся проблема в настоящий момент заключается в недостаточном финансировании дорожной отрасли в городе, которая тормозит реализацию данных мероприятий, которые будут более эффективными, чем бездумная установка светофоров - поясняют в администрации округа.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

Жителей Миасса просят не волноваться при звуках врывов

Уфу, Миасс и Златоуст свяжет туристический поезд

Для пенсионеров Миасса проходят шахматные мастер-классы

Инструкторы ГОЧС Миасса продолжают подомовой обход жителей
Знаменитая "Зарница" возродилась в Миассе в новом формате
Участники соревновались в приёмах надевания ОЗК и противогаза, преодолении штурмовой полосы, сборке-разборке АК-74 и многом другом
Педагогам Миасса рассказали о безопасности
Полиция Миасса проводит профилактические лекции в трудовых коллективах
Педагоги и студенты Миасса приняли "Цифровой вызов"
В честь 100-летия системы дополнительного образования МГО в Миассе прошёл педагогический хакатон
Архитекторы познакомились с Миассом и готовы сделать его лучше
Финалисты конкурса ознакомились с Предзавдской площадью в Миассе в рамках установочного семинара
Выход на лёд водоёмов в Миассе запрещён
Соответствующее постановление подписал глава Миасса Егор Ковальчук
Миасс закупил восемь новых автобусов
Выпуск их на линию запланирован на первое мая, после прохождения регистрационных процедур и аукциона на осуществление перевозок


 последние новости 

Жителей Миасса просят не волноваться при звуках врывов

Что в Миассе делается для недопущения подтопления?

В Миассе состоялось заседание членов совета ветеранов машгородка

"Нельзя допустить, чтобы лифты в домах были остановлены"
В Миассе ведётся строительство экотехнопарка
Первые предприятия экотехнопарка в Миассе будут перерабатывать текстиль, пластик и бытовую технику
Уфу, Миасс и Златоуст свяжет туристический поезд
Благодаря новым железнодорожным маршрутам два региона планируют увеличить туристический поток
В Миассе за помощь мошенникам задержали 19-летнего парня
Подозреваемый собрал у пенсионеров более 1,6 миллиона рублей
Где в Миассе запланировано отключение света?
Плановые работы в Миасском городском округе на пятницу, 29 марта
Водитель, сбивший подростка в Миассе, проехал на красный свет
В Госавтоинспекции Миасса раскрыли подробности аварии, где пострадал подросток
"Включайте радио, там оперу передают!"
Миасский доктор Лишневский ставил точные диагнозы без УЗИ и МРТ

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

"Нельзя допустить, чтобы лифты в домах были остановлены"
В Миассе обсудили вопросы эксплуатации и обслуживания лифтового оборудования

В Миассе состоялось заседание членов совета ветеранов машгородка
Активные члены совета обсудили актуальные городские вопросы

Что в Миассе делается для недопущения подтопления?
Управляющие, ресурсоснабжающие и сетевые организации обсудили ход работ на ближайшее время

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.