сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День транспортной полиции России, вторник, 18.02.2020

На сайте 802 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2020
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
МФЦ подводит итоги 2018 года
О результатах работы в уходящем году Многофункциональных центров Миасса рассказывает их директор Ольга Гассельбах
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=52657
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 26.12.18 11:44
фото

МФЦ подводит итоги 2018 года
Эффективность многофункциональных центров в предоставлении населению и бизнесу государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых ими услуг. Поэтому в конце года директор МФЦ Ольга Гассельбах рассказывает об основных итогах работы.

Итак, по итогам 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 228 тысяч 277 обращений, из них обратились:

  • за предоставлением услуг и выдачей готового результата - 168450 граждан;
  • за консультацией - 44827 граждан;
  • за регистрацией, подтверждением, восстановлением учетной записи на портале Госуслуг - порядка 15000 человек.

В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в 2 раза.

- Ольга Андреевна, какие услуги пользуются популярностью среди наших жителей?

- Список популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты - их доля почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение, паспорт РФ и загранпаспорт. На третьей позиции услуги управления социальной защиты населения. Традиционно востребованы услуги по регистрации пользователей ЕСИА для работы на портале Госуслуг, пенсионного фонда и налоговой инспекции.

- Что еще нового произошло в 2018 году?

- Команда МФЦ прошла обучение на курсах повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, организованные Правительством Челябинской области по программе "Эффективный руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы".

МФЦ подводит итоги 2018 года
МФЦ Миасского городского округа заключило трёхстороннее соглашение с Челябинским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" и представителем данной организации в городе Миасс Ветлугиным Русланом Анатольевичем. Предметом соглашения является проведение бесплатных юридических консультаций населению по всем отраслям права при возникновении различных жизненных ситуаций, требующих разъяснения норм права и способов их применения. Приём осуществляется в южном офисе по адресу: улица Пролетарская, 1.

Также мы успешно прошли проверку всех офисов МФЦ представителем Уполномоченного МФЦ Челябинской области на соответствие нашей работы Постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", замечания были только в части соответствия помещений брендбуку "Мои документы", будем устранять.

В конце ноября в МФЦ Миасса заработал новый сервис. Теперь жителям города больше не нужно идти в кассы или к устройствам самообслуживания, чтобы оплатить госпошлину. В рамках совместного проекта Сбербанка и МФЦ Миасса на рабочем месте специалиста установлен pos-терминал, позволяющий оплатить госпошлину картой любого банка непосредственно в момент обслуживания. Кроме стандартного способа, оплату можно произвести по современной бесконтактной технологии картой или мобильным телефоном. Чек после оплаты прикрепляется к квитанции и является гарантией получения госуслуги. Пока терминал установлен только в Центральном офисе МФЦ.

Кроме того, в каждом офисе МФЦ Миасса находятся контейнеры для сбора батареек! Это совместный проект, инициированный движением "Эко-Миасс" и подержанный ЮУрСЦУ.

- Какова оценка Вашей работы?

- Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы - это уровень удовлетворенности граждан. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг - это федеральная система "Ваш контроль", согласно которой удовлетворенность жителей нашего города после обращения к нам составляет 92%. Также доступен механизм оценки предоставления региональных и муниципальных услуг на сайте miass.mfc-74.ru и в терминалах. Просим жителей обязательно оценивать нашу работу - обратная связь помогает приблизить предоставление госуслуг к реальным запросам людей. За последние пару месяцев увеличилось количество положительных отзывов, которые оставляют заявители в нашей книге.

- А чем не удовлетворены заявители?

- Лично читаю все жалобы, почти половина из них касается времени ожидания. Но иногда жители пишут конструктивные предложения, мы их анализируем и внедряем в жизнь. Так были внесены изменения в настройки электронной очереди в машгородке, дополнены информационные стенды необходимой информацией. Рост популярности МФЦ, увеличение количества услуг, в том числе федеральных, передача функций по приёму заявителей от различных ведомств в наш центр, ведёт к значительному росту числа обращений. Это требует оптимизации внутренних ресурсов: мы автоматизируем процессы, перераспределяем сотрудников между офисами, продвигаем электронные госуслуги, актуализируем базу данных, которая помогает специалисту на приёме быстро сориентироваться по условиям предоставления той или иной услуги и по пакету документов, упрощаем процесс оплаты государственных пошлин.

- С каким настроением вы входите в 2019 год?

- Специалисты МФЦ всегда рады помочь. Помочь сделать получение госуслуг максимально быстрым, простым и удобным. На мой взгляд, суть нашей работы, как и идея самого проекта "Мои Документы", в том, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг призваны быть новым сервисным лицом государства. Задача принципиально новая, интересная и ответственная. С самой лучшей командой МФЦ мы обязательно с ней справимся!

- Чем можно гордиться?

МФЦ подводит итоги 2018 года
- По итогам оценки деятельности высших исполнительных органов субъектов РФ в 2018 году по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Челябинская область входит в группу субъектов с очень высокой эффективностью. Один из способов оценки развития проекта "Мои Документы" - ежегодный конкурс "Лучший МФЦ Челябинской области". В ноябре были подведены итоги. По решению конкурсной комиссии Лучшим универсальным специалистом МФЦ Челябинской области в 2018 году стал наш сотрудник - Мария Татьянникова.

Результаты работы МАУ "МФЦ МГО" демонстрируют существенное сокращение сроков получения государственных услуг. Снижением межведомственной волокиты, достигается существенный антикоррупционный эффект за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года


 в рубрике: Интервью 

"Сделано много, но впереди ещё много идей и проектов"

"Серьёзная психологическая нагрузка"

"Все нормальные люди работают на свой определённый круг"

"Я не профессионал, а любитель. Потому что люблю это дело"
"Своя атмосфера, свой подход и свой путь"
Интервью с тренером по кроссфиту и воркауту Тимуром Титовичем в рамках проекта NewsMiass.ru "Профессионалы"
"Работа становится образом жизни"
Интервью со старшим следователем СК Андреем Матаковым в рамках проекта NewsMiass.ru "Профессионалы"
Прошёл весь путь: от простого строителя до руководителя компании
Интервью с генеральным директором строительной компании "ФинПромСтрой" Александром Бирюковым в рамках проекта "Профессионалы"
"Всегда быть лёгким на подъём, в творческом поиске..."
Интервью с миасским фольклористом Натальей Ролиной в рамках проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"
"Самое дорогое в жизни - это время"
Интервью с миасским депутатом Андреем Берсенёвым в рамках нового проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"
"Я всё делаю из вредности!"
Интервью с миасским блогером Андреем Клыковым в рамках нового проекта агентства новостей NewsMiass.ru "Профессионалы"


 последние новости 

Огнеборцы Миасса спасли "пострадавших" при "пожаре" в "Солнечной долине"

Мокрый снег, метели и ветер: в Миассе ухудшится погода

Передать - в срок

Судимый таксист попался на мошенничестве в Миассе
"ВАЗ" разбился о бетонный столб в Миассе
Водитель на большой скорости потерял управление и столкнулся с электроопорой. Мужчину пришлось госпитализировать
Автозавод "Урал" определил цели в области качества на 2020 год
Политика предприятия в области качества направлена на удовлетворение требований и ожиданий потребителей автотехники
Жители Миасса травмируются на улице
Более 40 человек получили травмы различной степени тяжести на улицах города
Пенсионера нашли мёртвым в посёлке Миасса
Спасатели, проникнув в частный дом через окно, обнаружили пожилого владельца без признаков жизни. В обстоятельствах инцидента разбираются следователи
Россиян ждут длинные выходные и короткая рабочая неделя
В связи с Днём защитника Отечества следующая рабочая неделя будет сокращённой
Общественники и ветераны ОМВД Миасса гостили у "соседей"
Представители общественных организаций посетили полицию Златоуста - провели круглый стол и ознакомились с музейными экспонатами


Огнеборцы Миасса спасли "пострадавших" при "пожаре" в "Солнечной долине"
Специалисты МЧС готовы обеспечить безопасность этапа Кубка мира по фристайлу - тренировочные учения прошли успешно








Выгодное предложение банк пивденный курс валют на сегодня на сайте кредитзнаток.
Выгодное предложение список документов для ипотеки от портала кредитзнаток.
Наши партнеры beautyhack.ru

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2020.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.