сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День воинской славы России (Ледовое побоище, 1242), четверг, 18.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 620 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Американские санкции ударят по Миассу? В новый санкционный лист попала "Группа ГАЗ", в которую входит автозавод "Урал" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50371
В апреле этого года министерство финансов США ввело очередные санкции против российских компаний. По мнению экспертов, санкции могут ударить по тысячам рабочих, которые трудятся в Миассе. Казалось бы, причём тут глобальная политика и экономика - и автомобильный завод "Урал", расположенный в российской глубинке? Уральские автомобили в США не поставляются, да и уральские машиностроители из Штатов ничего не импортируют. Но связь всё же есть. Во-первых, для развития бизнеса нужны инвестиции. В связи с санкциями банки, находящиеся под давлением "большого брата", могут отказаться давать кредиты заводу. Во-вторых, не секрет, что несмотря на все усилия по импортозамещению, часть комплектующих, которые необходимы для производства автомобилей, отечественный автопром закупает у зарубежных производителей. Ну не научились ещё российские поставщики делать абсолютно все компоненты на том же уровне, что и зарубежные аналоги. Поэтому, чтобы качество не пострадало, на российские грузовики ставится определенная доля импортных компонентов. На самом деле в полном импортозамещении, до единого болта, никогда и не было необходимости: это нормальная практика, когда одна страна закупает у другой необходимые товары. Во всём мире автопром - это глобальная отрасль, в которой компоненты делают по всему миру и потом из них собираются машины в разных странах на сборочных конвейерах. Если даже российскому автопрому и придётся переходить на полное внутреннее производство, на это понадобятся годы, огромные финансовые вложения и усилия государства. В-третьих, произведённый продукт необходимо доставить клиенту и продать. И здесь завод "Урал" также может столкнуться с опредёленными трудностями. Уральские вездеходы продаются в 40 странах мира и продолжают расширять своё присутствие на зарубежных рынках. А большой американский "брат" пытается оказывать давление и на другие страны, чтобы они отказались от торговых отношений с предприятиями, попавшими под санкции. Почему в санкционный список попали именно предприятия Группы ГАЗ? Многие эксперты говорят о том, что санкционный удар был направлен именно в адрес наиболее конкурентоспособных компаний из ключевых отраслей экономики страны. Например, руководитель "Опоры России" Александр Калинин отмечает, что "ГАЗ сейчас активно выходит на внешние рынки, и внесение под санкции означает попытку выдавить эту российскую компанию с международных рынков". АЗ "Урал" сегодня - это успешное предприятие, которое выпускает востребованную по всей стране и во многих странах продукцию, ведёт новые разработки: в этом году планируется вывод на рынок нового семейства дорожных "Уралов", создаются новые экспортные модификации. Сегодня, пока санкции не вступили в силу, предприятие работает в обычном режиме - конвейеры загружены, есть заказы и стабильная работа для тысяч жителей города. Но трудно даже представить, чем может обернуться для заводчан, для города и области остановка производства завода "Урал". По сути Миасс сегодня - моногород, для которого автозавод является одним из системообразующих предприятий. Население Миасса составляет около 152 тысяч человек, из них почти 55 тысяч - пенсионеры, 33 тысячи - дети. Итого трудоспособного активного населения - 64 тысячи человек. В периметре автозавода трудятся порядка 8 тысяч человек (включая предприятия, оказывающие заводу услуги на условиях аутсорсинга). Кроме того, в городе действуют порядка 15 малых предприятий, производящих спецтехнику на шасси "Уралов". Таким образом, очень просто подсчитать, что с заводом "Урал" связан каждый седьмой, а то и шестой работающий миасец. Стоит учесть, что автозаводцы ходят по магазинам за продуктами, оплачивают коммунальные услуги, заказывают мебель, заправляют автомобили топливом, берут кредиты на жильё и другие надобности, получают прочие услуги. Если вдруг завод начнёт сворачивать производство и выпустит на рынок труда, который не изобилует вакансиями, сотни людей, для города это будет серьёзной проблемой. Американское правительство не раз заявляло, что санкции не направлены против российского народа, однако в реальности получается с точностью до наоборот. На самом деле это решение бьёт по тысячам людей. Действие санкций США с 5 июня отложено до 23 октября текущего года, а что будет дальше? Этот вопрос волнует сегодня всех. Работники АЗ "Урал" хотят трудиться, получать достойную заплату, растить детей, строить планы на будущее. Самое главное сейчас - вместе выстроить защиту от экономической агрессии. Рабочие, общественники, лидеры профсоюзных организаций должны сплотиться и высказать свою позицию. Противостоять грубому "отжиму" бизнеса c рынка и добиваться полной отмены санкций можно только сообща, потому что, по сути, сейчас каждый житель Миасса - в санкционном списке.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе мужчина выстрелил в гостей своей подруги Полицейские Миасса задержали мужчину, напавшего на гостей сожительницы с газовым пистолетом Миасс - в лидерах по качеству городской среды В рейтинге Минстроя России у нашего города высокие позиции среди других территорий региона Все кубки достались студентам ЮУрГУ Команды миасского филиала ЮУрГУ взяли все призовые места на интеллектуальном турнире |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |