сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День чувашского языка, четверг, 25.04.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 1098 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Производители комплектующих сверяют позиции Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166 Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4343
Всероссийский форум предприятий и некоммерческих организаций автопрома состоялся в Миассе на базе производственного объединения "Трек". Это была конференция Ассоциации автомобильных инженеров России, созванная обсудить тему "Компоненты для современного автомобиля", а по сути - будущее отечественных производителей автокомпонентов. Главной целью встречи автомобильной общественности было формирование согласованной позиции промышленников, органов государственного управления и некоммерческих организаций, в частности - в отношении постановления № 166 правительства РФ, оставившего в проигрыше отечественных производителей комплектующих. 7 сентября конференция начала работу с президиумом в составе руководителя технического комитета Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, первого заместителя генерального директора ГНЦ ФГУП "НАМИ" Ольберта Гируцкого, исполнительного директора НО "НАПАК" Михаила Блохина, генерального директора ПО "Трек" Андрея Падучина и главы Миасского округа Ивана Бирюкова. После приветственных слов миасцев участники конференции приступили к знакомству с докладами. Одним из первых выступил Андрей Падучин, внесший свои предложения по поправкам к постановлению №166. В их числе: рекомендовать МинЭкономРазвития представлять реестр предприятий, желающих создать с иностранными партнерами совместные предприятия в рамках реализации проектов сборочных производств легковых автомобилей в развитии постановления Правительства РФ № 166 от 1.04.2005; общественным организациям, таким как ААИ и НАПАК, проводить предварительный аудит предприятий автокомпонентной отрасли на соответствие кандидатов современным требованиям по уровню проектирования, технологической подготовки и производства изделий; открыть предприятиям автокомпонентной отрасли доступ к дешевым "деньгам" для проведения техперевооружения в рамках реализации бизнес - проектов, попадающих под действие Постановления № 166. Давая характеристику рынка автокомпонентов, Андрей Падучин отметил, что с 2005 года началось падение рынка запасных частей для автомобилей ВАЗ классического семейства. Лавинообразный процесс, по его мнению, может начаться уже в конце 2006 - начале 2007 года. Все большее влияние на рынок оказывают компоненты производства Китая, по схеме: "Российско-немецкий бренд" в китайском изготовлении. Российским производителям сложно конкурировать, поскольку уровень разработок и используемых технологий у поставщиков автокомпонентов во многих случаях не дотягивает до уровня мировых. Кроме того, по словам Андрея Падучина, существует кризис жанра управленческих технологий: сегодня нет в отрасли предприятий, конструкторских бюро, институтов - мировых лидеров в данной отрасли. Свои предложения правительству РФ по оказанию поддержки отечественным производителям комплектующих внесли большинство участников конференции. Они будут учтены в итоговой резолюции конференции, которая в настоящее время готовится к обнародованию
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166
» 23.08.05 Всероссийское совещание собирает "Трек"Шекспировский вопрос "Быть или не быть?" повторят на конференции производители отечественных автокомпонентов
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |