сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день пингвинов, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 954 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автозавод "Урал" отмечает 75-летний юбилей Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", отмечает 75-летие со дня основания Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=43309
Созданный в 1941 году, автозавод "Урал" является сегодня ведущим производителем внедорожных грузовиков в России. С конвейера предприятия сходят полноприводные грузовые автомобили грузоподъёмностью от 4 до 23 тонн, вахтовые автобусы пассажировместимостью от 22 до 30 мест, грузопассажирские автомобили. За 75 лет автозавод "Урал" выпустил на дороги всего мира более полутора миллионов грузовиков. Автомобильный завод "Урал" отмечает 75-летие со дня основания. Продуктовая линейка автозавода "Урал" включает полноприводные грузовые автомобили и шасси колёсных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъёмностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей "Урал" с колёсными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях. Шасси автомобилей "Урал" служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъёмные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и других. История автозавода "Урал" началась 30 ноября 1941 года - в этот день Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). В срочном порядке в Миассе возводились производственные корпуса, и уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода, а в апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Первый уральский автомобиль - "ЗиС-5В", прозванный в народе "Захаром", - сошёл с конвейера 8 июля 1944 года. Двухосная бортовая машина грузоподъёмностью в три тонны в целях экономии и лёгкости управления имела упрощённую конструкцию, на её шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и др. Преемниками "ЗиС-5В" стали "УралЗис-355М", трёхосные автомобили "Урал-375", дизельные "Уралы-4320", ставшие основой для создания целых семейства грузовиков. Уральские грузовики всегда отличали такие качества как надёжность, выносливость, повышенная проходимость. Автомобили "Урал" регулярно участвуют в ликвидации последствий стихийных бедствий в различных странах мира. Весной 2005 года уральские внедорожники были задействованы в спасательных операциях в Индокитае: миасские грузовики перевезли более тысячи тонн продуктов и медикаментов и участвовали в разборе завалов. В сентябре 2005 года "Уралы" работали в Новом Орлеане (США) на устранении последствий урагана "Катрина". В 2005 году на побережье Мексики "Уралы" помогали устранять последствия тропического шторма "Стэн" и урагана "Вилма", в 2013 году ликвидировали последствия тропических штормов "Ингрид" и "Мануэль". С помощью "Уралов" удавалось преодолевать водные преграды, перевозить пострадавших, эвакуировать транспорт. С 2012 года "Урал" работает в Антарктиде, на научной базе Artigas Республики Уругвай, машина используется при исследованиях материка. В августе-сентябре 2013 года и в 2016 году автомобили "Урал" приходили на помощь людям в районах стихийного бедствия в Приамурье, Забайкалье, Челябинской области. В начале 2000 годов автомобильный завод "Урал" вошёл в состав машиностроительных активов Олега Дерипаски (с 2005 года - "Группа ГАЗ"). Благодаря инвестированию в развитие, внедрению уникальной системы бережливого производства, расширению модельного ряда под требования потребителей, развитию товаропроводящей сети автозавод "Урал" сегодня является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей и одним из крупнейших отечественных экспортёров грузовиков. Синергия от вхождения завода в "Группу ГАЗ" дала максимальный эффект в новой разработке, запущенной в производство в 2015 году, - автомобиле "Урал NEXT". Создание автомобиля "Урал NEXT" - результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб "Группы ГАЗ". Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в объединенном инженерном центре компании на базе кабин автомобилей "ГАЗон NEXT", серийное производство кабинного модуля "Урала" ведётся на мощностях Горьковского автозавода, в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536, которым оснащаются "Уралы", создан на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". В автомобиле "Урал NEXT" удалось совместить легендарную проходимость миасского внедорожника с современным уровнем комфорта, надёжности и безопасности. В 2016 году автомобиль "Урал NEXT" получил звание "Грузовик года" по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта - "Лучший коммерческий автомобиль года в России". Для контроля качества выпускаемой продукции на автозаводе "Урал" применяются передовые технологии и инструменты, внедрённые на всех предприятиях "Группы ГАЗ". В частности, на "Урале" применяется инструмент CSA (Customer satisfaction audit, аудит глазами потребителя), позволяющий проводить независимую оценку качества автомобиля с позиции клиента. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008, готовится переход на более жёсткий стандарт - ИСО/ТУ 16949. Сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" в РФ и странах СНГ включает 30 центров продаж техники, 102 сертифицированных сервисных центра, 73 центра продаж запасных частей. В сегменте полноприводных автомобилей Российской Федерации автомобильный завод "Урал" удерживает порядка 35 процентов рынка. Около 30 процентов продукции предприятия поставляется в страны Ближнего и Дальнего зарубежья.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы Депутаты Миасса обсудили исполнение бюджета за 2023 год Исполнение бюджета Миасса за 2023 стало главным вопросом на заседании трёх депутатскихй комиссий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |