сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день защиты информации, суббота, 30.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 389 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прежде чем обратиться в суд Досудебное урегулирование налоговых споров гарантирует дополнительную защиту прав налогоплательщиков Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=40024
Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области напоминает, что уже второй год, как введена обязательная процедура досудебного урегулирования в отношении всех налоговых споров. Прежде, чем обратиться в суд, налогоплательщики в отношении решений по камеральным и выездным налоговым проверкам обязаны предварительно обратиться в вышестоящий налоговый орган. Такой порядок обжалования доказал свою эффективность: ежегодно по результатам рассмотрения жалоб отменяются решения нижестоящих налоговых органов, а выработанная вышестоящим налоговым органом и ФНС России позиция по ключевым вопросам учитывается нижестоящим органом во избежание ошибок в дальнейшем. Жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган через тот налоговый орган, акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. Вместе с тем, если обжалуется решение Управления по повторной выездной налоговой проверке, то жалоба подается в ФНС России. При этом если вышестоящим налоговым органом вынесено решение по результатам рассмотрения жалобы, то налогоплательщик может обжаловать такое решение в течение трех месяцев в ФНС России. В этот же срок налогоплательщик вправе обратиться в судебный орган, и в случае, если вышестоящий налоговый орган примет решение в пользу налогоплательщика, последнему не нужно будет продолжать судебное разбирательство. В этом и состоит дополнительная гарантия защиты прав налогоплательщика. Получить информацию о жалобе в налоговый орган, сроке, результатах её рассмотрения налогоплательщики могут в сервисе "Узнать о жалобе" на сайте ФНС России www.nalog.ru. В данном разделе находятся наиболее значимые решения, вынесенные вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |