сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Радоница, четверг, 25.04.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 452 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ситуация признана критической Долгосрочные соглашения о реструктуризации задолженности субъектов РФ за пригородные перевозки - необходимое условие доступности этого вида транспорта для населения Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=36351
28 октября в Кургане состоялось совещание, посвященное вопросам возмещения задолженности регионов УрФО перед ОАО "Свердловская пригородная компания". Совещание провел полномочный представитель президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорь Холманских. В обсуждении приняли участие руководители органов исполнительной власти регионов УрФО, представители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, ОАО "Свердловская пригородная компания". Напомним, во исполнение перечня поручений президента Российской Федерации и плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 годах убытков ОАО "РЖД", утверждённого правительством Российской Федерации, субъекты РФ должны урегулировать задолженности, накопленные регионами перед пригородными компаниями за предыдущие периоды. Ситуация в регионах УрФО в вопросах пригородного железнодорожного сообщения признана критической, долги перед пригородными пассажирскими компаниями (ППК) увеличиваются, маршрутная сеть пригородных перевозок - сокращается. Направленные в субъекты Российской Федерации соглашения о возмещении убытков ППК за 2009-2013 годы с планом - графиком погашения убытков на срок до 10 лет в установленные сроки не подписаны, разногласия между сторонами до настоящего времени не урегулированы. В то же время, сравнивая динамику пассажирооборота в пригородном сообщении по сети железных дорог и на ЮУЖД, заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по экономике и финансам Александр Сельменских отметил, что сегодня пассажирооборот в целом по стране составляет 70,2% к уровню 2008 года, в то время как по ЮУЖД - только 35%. "Причиной сложившейся ситуации стали два фактора: сокращение маршрутной сети и опережающее повышение тарифа на перевозку пассажиров", - констатировал Александр Сельменских. С целью сокращения убытков маршрутная сеть на территории Челябинской области с 2008 года была сокращена на 55%, в Курганской области - на 42%. Опережающее увеличение зонного тарифа, которое влечёт за собой увеличение стоимости проезда, и как следствие - снижение спроса за счёт перехода к конкуренту или отказу от услуги. Величина тарифа в 2014 году к уровню 2008 года в Курганской области составила 222%, в Челябинской области - 211%, в Оренбургской области - 178%. В ходе совещания принято решение о продлении срока подписания соглашений по реструктуризации задолженности до 25 ноября 2014 года и согласованию проведения эксперимента на территории Курганской области по снижению цены на пригородные железнодорожные перевозки до более привлекательного уровня по сравнению с альтернативным транспортом.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |