сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день многосторонности и дипломатии во имя мира, среда, 24.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 600 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
И мессершмитт, и японская "ласточка" Прошли соревнования по воздушному бою на моделях-полукопиях самолётов второй мировой войны класса "Союз-500" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=36116
Не первый год участники соревнований по воздушному бою собираются на поле "Солнечная поляна", где запускают ввысь собственноручно собранные авиамодели. И не первый год к миасцам присоединяются гости из Екатеринбурга, Челябинска, Снежинска: авиамоделисты давно знакомы. Соревнования воздушных боёв на летательных аппаратах времён второй Мировой войны "Союз - 500" собрали полный комплект авиамоделей, здесь можно встретить и немецкий скоростной мессершмитт, и японский истребитель "Зеро", и японскую "ласточку" кавасаки Ки-61. По большей части участники собрали и представили для соревнований топовые модели военных самолётов, которые по праву считались наиболее удачными и быстрыми для своего времени. Как высказались авиамоделисты, при выборе модели они ориентировались на собственный вкус. Поскольку скорость у представленных копий сопоставимая, то исход боя зависит от ловкости и умения самого "пилота" - того, кто на земле держит пульт управления. Во время проведения боёв не обошлось без падений, к счастью, самолёты подлежат восстановлению, и без таранов. Правда, по чистой случайности, но одному из мессершмиттов всё-таки "отрубили" хвост в первом бою. О том как воссоздаются авиамашины поделился руководитель авиамодельного кружка ДДТ "Юность" Евгений Рябин. Оказывается, моделисты активно используют старые журналы, документальную литературу. "Изначально берётся прототип самолёта периода с 1935 по 1945 год, который обязательно имел серийный выпуск, то есть от трёх и более экземпляров машин, - пояснил Евгений Рябин. - Далее создаётся модель, внешне схожая с оригиналом". Основные очки и бонусы присваивались участникам за большее число нарубленных ленточек. Длина ленточки составляет несколько метров, и один её конец крепится к хвосту авиамашины, а второй остаётся в свободном полёте. Участнику необходимо срубить соперника, а свою - оставит целой. Это можно сделать либо винтом, либо крылом. Добавим, что соревнования авиамоделистов - особое мероприятие, больше похожее на дружескую встречу. Гости и участники принесли с собой и другие модели, в их числе даже планеры. Для забавы модели пускали ввысь, выполняли фигуры высшего пилотажа.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |