сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день домашних животных, суббота, 30.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 310 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Торжественные мероприятия в честь праздника АЗ "Урал" отмечает 69-ю годовщину со дня выпуска первого автомобиля Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=31899
8 июля 2013 года автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" отмечает 69-ю годовщину со Дня выпуска первого уральского автомобиля. Первенец предприятия - "ЗиС- 5", легендарный "Захар", сошёл с конвейера автозавода 8 июля 1944 года. Всего за этот период автозавод выпустил на дороги страны 1 миллион 393 тысячи 688 автомобилей. В честь празднования выпуска первого уральского грузовика автозавод "Урал" проводит торжественные мероприятия, в рамках которых различными наградами будут отмечены 355 работников предприятия. История рождения автомобиля30 ноября 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны в Миассе было организовано автомоторное и литейное производство. С 1944 года правительством страны было принято решение о преобразовании завода в автомобильный, пуска нового автозавода ожидала вся страна. В цехах в срочном порядке устанавливалось новое оборудование, которое ждало запуска и наладки. Перед выпуском первого автомобиля монтажники не выходили из цехов по трое суток. В конце мая 1944 года главный конвейер был подготовлен к сдаче, собраны первые рули, испытан первый редуктор. Первый уральский грузовик "ЗиС-5" сошёл с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. При огромном стечении автозаводчан автомобиль "коснулся передними колесами площадки, спрыгнул с рельсов и пошел в ворота ... Кто-то плакал, кто-то смеялся, и все тянулись к автомобилю, ибо каждый видел в этом грузовике долю своего труда", - так описал очевидец пуск первого грузовика. "Первенец" с номером 0001 в торжественной обстановке в атмосфере всеобщего ликования вывел из проходной один из лучших рабочих Московского автомобильного завода, затем - слесарь-водитель Уральского автозавода Дмитрий Фролович Колесов. Сегодня его имя носит одна из улиц Миасса. 20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода уже была отправлена на фронт, 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков. В послевоенные годы Уральский автозавод освоил выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Покоритель целины "Эмка" - "УралЗис-355М", автомобили повышенной проходимости "Урал-375" ("эпоха бензиновых "Уралов"), дизелизация миасских вездеходов (создание "Урала-4320"), производство автомобилей для сельского хозяйства и для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов "Урал-3255", организация и освоение неполноприводных автомобилей "дорожной гаммы", выпуск полноприводных большегрузных автомобилей - таковы основные этапы истории развития уральского автомобильного завода и уральских грузовиков. Автомобильный завод "Урал" сегодняАвтозавод "Урал" (является членом Союза машиностроителей России) сегодня удерживает порядка 40% отечественного рынка, выпускает около 900 различных опций и комплектаций автомобилей под потребности заказчиков нефтегазового комплекса и силовых структур: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Главной особенностью автомобилей семейства "Урал" является высокий уровень проходимости по бездорожью, обеспечиваемый мощным двигателем и специальной конструкцией ведущих мостов. Большая грузоподъёмность, высокая надёжность и простота технического обслуживания, сделали миасские грузовики ещё привлекательнее для клиентов. С 2013 года автозавод "Урал" полностью перешёл на производство для российского коммерческого рынка автомобилей с двигателями 4-го экологического класса. С середины 2012 года на серийные автомобили устанавливается двигатель нового поколения ЯМЗ-536 "Евро-4", рядной конструкции, мощностью 240-312 л.с., а с января 2013 года - модернизированный V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-6565 "Евро-4", мощностью 230-300 л.с. Оба - производства Ярославского моторного завода. Автозавод "Урал" постоянно ведёт работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей. Потенциальные покупатели, клиенты предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод "Урал" планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей и его существенному улучшению. Результатом этой работы стало создание новых продуктов. На автозаводе "Урал" также действуют проекты по дальнейшему улучшению потребительских свойств автомобилей (модернизация раздаточной коробки, внедрение пневмопривода тормозной системы, повышение надёжности ведущих мостов, внедрение пневмоуправления раздаточной коробкой, улучшение интерьера кабины). В 2012-2013 годах автозавод представил несколько перспективных моделей:Новый защищённый автомобиль "Урал" "Тайфун" предназначен для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейский автомобиль нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой. В автомобиле реализован ряд новаторских отечественных конструкторских решений, при создании автомобиля применен особый модульный принцип. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами: 4х4, 6х6, 8х8. В основе автомобиля - капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым обеспечивая автомобилю максимальную проходимость. При этом в отличие от отечественных и зарубежных аналогов автомобили семейства высокоунифицированы и будут производиться по единой технологии. Защищенный автомобиль стал "звездой" сразу двух международных салонов вооружений и средств обеспечения безопасности - "Евросатори-2012" в Париже и "Комплексная безопасность-2012" в Москве, заслужив высокую оценку как отечественных, так и зарубежных экспертов. Вахтовый автобус "Урал-32552-3013-79" (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном - специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счёт изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Автобус впервые экспонировался на международном форуме "Строительная техника и технологии-2013" в Москве. В рамках празднования 69-й годовщины со дня выпуска первого уральского автомобиля на предприятии проходит целый ряд торжественных мероприятий и акций. В честь праздника вручением Почетного знака за победу в смотре профмастерства "Профессионалы "Урала", занесением на стенды почёта подразделений и автозаводскую Аллею почёта, вручением знака "Ветеран "УралАЗ", поощрениями за многолетний добросовестный труд будут отмечены 355 автозаводчан. 2-4 июля - в подразделениях автозавода прошли торжественные собрания и выездные концерты: чествование работников за трудовые заслуги, награждение призёров смотра профмастерства "Профессионалы "Урала". 5 июля - торжественное вручение наград победителям конкурса профессионального мастерства "Профессионалы Урала" на праздничном вечере в честь 69-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика во Дворце культуры автомобилестроителей. 6 июля - массовое гуляние в городском парке. В программе - шествие праздничной колонны автозаводчан, торжественное открытие праздника, смотр оформления праздничных колонн "УРАЛьская радуга", различные игры и аттракционы, детские игровые программы (конкурс "Эй, прокачу!"), мастер класс клуба исторического танца "Королевство", выступление профессиональных артистов и творческих коллективов Дворца культуры автомобилестроителей.Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |