сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День китайского языка, суббота, 20.04.2024

На сайте 787 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД
Андрей Пьянков: установим муляжи видеокамер, подрежем "противотанковые" препятствия, оштрафуем ремонтников дорог
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=14728
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 23.06.08 13:04
Обсуждение: 7 сообщений
фото

Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД

С 1 июля этого года вступает в силу третий этап изменений в кодексе об административных правонарушениях. О том, что ждет автомобилистов в скором будущем, а также о самых актуальных проблемах сегодняшних - нарушениях "маршруток", пробках, неправильных "лежачих полицейских", - мы поговорили с начальником Миасского отдела ГИБДД Андреем Пьянковым.

- Андрей Владимирович, почти пять месяцев водители "живут" по-новому с того момента, как прошел очередной этап изменений в законодательстве. C 1 января этого года нарушителей правил дорожного движения стали наказывать строже. В связи с этим как изменилась ситуация на дорогах, стало ли меньше аварий?

- Ужесточение мер, предусмотренных законодательством за нарушения, конечно, привело к снижению аварий, но незначительно. Однако сейчас трудно судить и говорить о каких-либо сдвигах. Вот, например, административный арест по некоторым видам нарушений введен лишь нынче, в январе. Увидеть результаты можно будет только по прошествии некоторого времени, отработав в такой системе год, и лишь после этого следует обобщать и анализировать.

- Много ли нарушителей получили это самое строгое наказание - административный арест?

- Порядка двух-трех сотен. Чаще всего такая мера применялась по отношению к "бесправникам" - тем людям, которые даже не знают, как вести себя в определенных дорожных условиях, поэтому они и попадают в ДТП и создают больше всего проблем, причем не только для себя, но и находящихся рядом с ними людей.

- Насколько готов город к третьему этапу изменений закона, когда в качестве подтверждения факта нарушения будут использовать записи "видеопостовых"?

- Мы были готовы уже достаточно давно, сейчас правовая база есть, с 1 июля ждем лишь вступления в силу третьего этапа изменений в административном кодексе. Одним из новшеств, с которым столкнутся участники дорожного движения, станет предъявление видеосвидетельства в качестве доказательства нарушений. Владельцу транспортного средства придет постановление, где будет записан номер его автомобиля и предъявляемый штраф. Штраф, подчеркиваю, выпишут именно хозяину машины, на чье имя оформлены документы.

- Где уже установлены камеры?

- Камеры появились на Динамовском и Тургоякском шоссе. Будем еще устанавливать на объездной Тургоякского шоссе, на выездах из города. То есть под видеоконтроль дороги Миасса попадут постепенно - все упирается в финансирование. Вот в Челябинске, например, на это выделено 36 млн рублей, наших же средств недостаточно. Хотя даже два объекта, которые уже оборудованы камерами, смогут оказать достаточно ощутимое влияние, в том числе и на пополнение бюджета округа.

- Отработана ли система оформления штрафов по видеоданным?

- Да, уже все разработано. Нужно решить вопрос с финансированием, поскольку письма будут рассылаться с уведомлением. Но постановления готовы.

- А появятся ли предупреждающие знаки, что на этом участке дороги идет съемка "фильма"?

- Какие предупреждающие знаки тут могут быть? Есть правила дорожного движения, которые оговаривают запрет превышения скорости, и соответствующие знаки на трассах есть. Поэтому нужно соблюдать правила. Кроме того, где-то поставят муляжи камер, и их будут переносить по разным местам, чтобы задействовать как можно больше аварийноопасных участков.

- Одна из часто встречающихся жалоб водителей - плохие дороги. Ваша служба как-то контролирует эту ситуацию и может влиять на нее?

- Надо сказать, что вопрос этот не совсем к нам. Мы выполняем контрольно-надзорные функции. Но влиять, конечно, можем. Можем наказать руководителей тех служб, которые ведут ремонт, составить предписание и наложить административный штраф. За половину текущего года к ответственности привлечены уже 40 должностных лиц, в том числе и за улицу Романенко - самый проблемный объект.

- Автомобилисты жалуются на то, что в городе нет нормальной разметки, дорожные знаки валяются на земле... Проводится ли с вашей стороны контроль за их состоянием и насколько оперативно?

- Да, разметки в городе вообще нет. Есть проблемы и с электрическими регулировщиками. Все это - ремонт светофоров, установка и ремонт знаков, нанесение разметки - находится в ведении Миасского участка ГОССМЭП (Государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия) МВД России по Челябинской области. И на все это нужны деньги, которых ждут из области. Поэтому и лежат у нас знаки, так сказать, стопками, и светофоры не работают. Администрация сейчас решает вопросы с финансированием.

- Многие водители отмечают, что в Миассе нет ни одного "лежачего полицейского", отвечающего требованиям ГОСТа (высота не должна превышать семи см), им даже дают такое определение - "противотанковые надолбы". Будут ли искусственные поверхности приводиться в порядок?

- Эти работы вообще должны проводить квалифицированные рабочие, в чем у нас и состоит проблема. К сожалению, искусственные неровности на дороги кладут разные организации, и мы пожинаем сейчас плоды в виде "противотанковых надолбов". Все нарушения мы отслеживаем, но и здесь есть свои тонкости - проверки проводит всего один сотрудник. Однако результаты контроля есть. Так, например, выдано предписание на устранение несоответствий, замеченных у "лежачего полицейского" в районе ПАТП (в старгороде), здесь будут срезать пласт неровности до необходимой высоты.

Стоит отметить, как бы ни жаловались автолюбители на "лежачих полицейских", они оказывают значительную роль в предупреждении ДТП. Конкретно на этом участке - в районе ПАТП - снизилось количество аварий с пострадавшими. Там очень большая плотность движущегося транспорта, и если в прошлые года постоянно совершались наезды на пешеходов, то в этом году таких случаев меньше - жив народ!

- А новых искусственных неровностей вы не планируете делать? Наши читатели замечают, что с началом пляжного сезона оживилось движение в поселке Тургояк, особенно на улице Туристов. Обеспокоены они тем, что автомобилисты ездят с сумасшедшей скоростью, и предлагают установить пару "лежачих полицейских" на дороге в районе городского пляжа, пока не сбили кого-нибудь из отдыхающих.

- С этим согласен. Вот только во всех цивилизованных странах уходят от таких мер, мы же, к сожалению, к ним приходим. Однако это не выход из положения - сделать везде "лежачих полицейских": ограничение в скорости приведет к образованию заторов на дорогах. От жителей предложения по установке искусственных неровностей поступают, мы их рассматриваем и там, где видим необходимость, ставим. Но все снова упирается в финансирование. В прошлом году на то, чтобы положить одного "полицейского", нужно было 20 тысяч рублей.

- В последнее время появляются светофоры, поставленные по инициативе частных лиц - так сильна потребность в "трехглазых", что люди начинают решать ее самостоятельно. В планах есть установка новых электрических регулировщиков и где наиболее острая в них нужда?

- Решение этого вопроса тоже попадает под зависимость от выделяемых администрацией ассигнований. Да, необходимость в "трехглазых" есть. В планах округа - установка светофора на пересечении улицы Молодежной и объездной дороги, в районе Северного рынка. Все замеры уже сделаны, прошло согласование с ГИБДД, поэтому, как только поступят деньги, светофор появится.

- Регулируют ли сотрудники ГИБДД движение в проблемных местах, например, в часы пик или во время ремонтных работ?

- Мы выставляем постовые наряды ДПС в тех случаях, когда ломается светофор или из-за ремонтных работ происходят сбои в движении. Другой вопрос, что в Миассе всего два-три экипажа ведут надзор за дорожным движением. Личный состав сотрудников ДПС сегодня включает 28 человек, при том что необходима как минимум рота - 61 человек. Поэтому и не видно наших сотрудников: пока один экипаж увозит задержанного пьяного водителя, на контроле другого остается весь город. Посудите сами, достаточно ли это для того, чтобы уследить за всем. Вопрос об увеличении численности инспекторского состава не решен на уровне городской власти, соответственно, не поступает и финансирование.

- Очень много разговоров о "коррупции на дорогах", доходят ли к Вам жалобы и какие меры Вы предпринимаете?

- Это, наверное, извечная российская проблема взяткодателей и взяткополучателей. Не нужно давать взятки инспектору, тогда и брать никто не будет. Мы, конечно, с этим боремся. В прошлом году был уволен ряд сотрудников по их собственному желанию. На скамью подсудимых стараемся их не сажать и предпочитаем не доходить до столь суровых мер - проводим беседы и просто увольняем таких нерадивых работников.

Если инспектор вымогает взятку, пусть граждане сразу же обращаются к нам (сотовые телефоны сейчас есть у всех) по телефону 56-62-55 ко мне лично, а также 299-422. Если есть доказательства вины сотрудника, например, аудиозапись - он завтра уже не будет работать, на что даю стопроцентную гарантию. В прошлом году подобный прецедент был: когда разобрались, виновный был уволен. И нисколько об этом не жалеем - на гражданке много мест, где такие люди смогут применить свои таланты.

- Начали ли водители использовать детские кресла и удерживающие устройства и насколько такие меры обеспечивают безопасность?

- Кресло не панацея от всех бед. В этом году был случай, когда ребенок находился в кресле, но не был пристегнут ремнями безопасности. Машина попала в ДТП, и малыш получил травму. Поэтому нужно предусмотреть все способы закрепления. Если в машине технически не предусмотрена установка кресла, нужно помнить, что самое безопасное место - за водителем.

- Обязаны ли водители такси предоставлять для юных пассажиров удерживающие устройства?

- Водитель такси должен обеспечить безопасность пассажиров при перевозке. Если конструкцией машины не предусмотрены ремни безопасности, например, в старых моделях - "шестерке", "Москвиче", то он может посадить ребенка на самое безопасное место, то есть на заднем сидении за собой.

- Отвлекает внимание водителей наружная реклама вдоль дорог. Насколько законно ее появление?

- Есть федеральный закон о рекламе, в соответствие с которым мы и работаем. В администрации существует специальный отдел, который занимается этой рекламой. Поймите, нам не интересна сама реклама, важно, чтобы она не угрожала безопасности дорожного движения: находилась на расстоянии пяти метров от проезжей части, 50-и метров - от перекрестка и тому подобное.

- В нашем городе все рекламные щиты установлены по правилам?

- Нет, конечно. Выявляя нарушения, выписываем предписания, в случае его невыполнения, сами демонтируем. Так мы уже поступили в прошлом году, так будет и в этом.

- Жаркие обсуждения всегда вызывает тема безопасности езды в маршрутных такси. В сводках часто фигурируют ДТП с участием этого вида общественного транспорта. Как проходит контроль за состоянием водителей и машин?

- В этом году привлечены к административной ответственности уже 686 водителей "маршруток". Нарушения, которые были замечены, разные - превышение скорости, провоз пассажиров сверх нормы, остановка в неустановленном месте, алкогольное и наркотическое состояние водителей и прочие.

- У наших "маршрутчиков" обычное дело остановиться там, где просит пассажир. Как с этим работаете?

- Да, такие нарушения сплошь и рядом. Меня спрашивали, как я к этому отношусь, - конечно, отрицательно. Приведу простой пример: едет водитель маршрутного такси, с ним бабушка-соседка тетя Соня, просит: "Останови здесь, мне тяжело идти". Он останавливается, бабушка выходит, а мы его - шлеп. В следующий раз он скажет этой бабушке: "Извини, тетя Соня". Город у нас маленький, периферийный. Стараемся проводить профилактику: чисто так поговоришь иногда, во второй раз тот, кто попадается, подвергается уже административной ответственности.

И напоследок, вопросы, которые мы традиционно задаем всем гостям редакции. Просим и Вас ответить на них.

- Успех дарит Фортуна или его нужно упорно добиваться?

- Как говорят, на Бога надейся - сам не плошай. Конечно, ко всему стремился сам. Можно надеяться, но идти на пути к достижению цели нужно, набивая шишки.

- Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы могли бы назвать Учителем?

- Их было много, и кого-то определенного назвать не могу. Много есть людей, у которых я учился.

- К какой цели Вы стремитесь сейчас?

- Цель она всегда есть. Есть и у меня цель, есть…

- О чем бы Вы попросили Золотую рыбку?

- Как начальник ГАИ или как человек?

- Как человек.

- Не знаю.. Чтобы люди у нас были более человечны. Когда такое общество, где идет очень сильная градация на богатых и бедных, где такое отношение, то с волками жить по-волчьи выть. Поэтому не зря говорят: относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

- Представьте, пожалуйста, Вашу семью.

- Жена, пока домохозяйка, потому что ребенок еще маленький. Двое детей: старшая дочь учится в четвертом классе, младшей нет двух лет.

- Какое у Вас есть хобби?

- Хобби? Наше хобби - это работа (смеется). Конечно, люблю отдыхать на природе, от всего, от работы отвлечься. Нравится рыбачить, можно назвать меня заядлым спиннингистом.

- Есть ли у Вас домашние питомцы?

- Нет, в квартире лучше их не держать. Вот когда будет свой дом, вот тогда и можно завести и собаку, и кошку, и льва, если бы можно было его держать в таких условиях.

- Есть ли у Вас любимая книга и какая?

- Настольная и любимая книга - Правила дорожного движения (смеется). Была раньше любимая книга Сенкевича, "Куда идешь" называется.

- Откуда вы узнаете новости?

- В Интернете, в газете, которую я, правда, редко открываю. А так, на работе, бывает, посидишь в Интернете, почитаешь. Компьютер у меня постоянно включен, захожу на сайты ГИБДД. Но времени читать не хватает, только если в обеденный перерыв. Если и ищу что-то, то какие-нибудь новшества в законодательстве, потому что мы в своей работе соприкасаемся с этим, должны идти в ногу со временем и даже иногда опережать его.

- Давайте перейдем к вопросам, которые задали Вам наши читатели. Одной из популярных вновь стала тема "маршруток".

Не злобный (17.06.08 в 22:20) Голосов за этот вопрос: 36

Андрей Владимирович, давайте что-то делать с маршрутниками на Газелях!!!

Совсем от них житья нет на дороге, как ввели ОСАГО и прочие для них страховки, они ничего не боятся, ездят как хотят, постоянно перегруженные на большой скорости подрезают, только успеваешь от них уворачиваться!!! Вот в других городах запретили Газели, и слава Богу!!! В Екатеринбурге как просторнее стало без них!!!

- Вы поймите, это зависит не от нас, ГИБДД. Как только закон по Челябинской области будет принят, тогда и будем от этого исходить. Мы со своей стороны работаем с предпринимателями, потихоньку лоббируем эти интересы, чтобы в городе были автобусы, только автобусы, ведь Газель - это одна из аварийноопасных машин. С начала этого года произошло 50 ДТП с их участием, ранены четыре человека, погибших, слава Богу, нет.

Денис (17.06.08 в 18:02) Голосов за этот вопрос: 15

Андрей Владимирович! Работа светофора на пересечении пр. Октября с ул. Ильмен-Тау не выдерживает никакой критики. ДТП на этом перекрестке регулярные. Будет ли данный светофор заменен на новый?

- Да, этот светофор очень старый. Его, как и многие остальные старые светофоры, необходимо менять. Работы по замене начнутся после того, как поступит финансирование.

Ирина (17.06.08 в 20:47) Голосов за этот вопрос: 7

Когда будут наказывать за езду по тротуарам? Посмотрите, что делается у магазина "Электрон" - настоящая стоянка. Во дворе дома по пр. Автозаводцев, 50 постоянно ставят свои авто на газон и никак не реагируют на замечания.

- Много вопросов у граждан по парковкам. Но необходимо для начала создать условия, чтобы водители не нарушали их. Если же условий нет - они начинают тыкаться везде. Да, закон предусматривает привлечение к ответственности за стоянку в неположенном месте, но в то же время правилами допускается езда по тротуарам, если нет другого подъезда, и стоянка на тротуаре разрешается, что правилами четко прописано. Если же есть другая возможность, но водители разъезжают по газонам, то жителям можно обратиться к участковым. Одна из обязанностей участкового - следить за тем, что происходит на его участке. Ему предоставлено право штрафовать этих водителей, проводить с ними беседы. А потом уже ГИБДД. Наша основная обязанность - обеспечение безопасности на магистрали, где аварии несут большее число пострадавших, в отличие от ДТП во дворах.

Елена (17.06.08 в 20:50) Голосов за этот вопрос: 6

Андрей Владимирович! Как можно бороться с нарушителями ПДД во дворах (стоянка на газонах, тротуарах и т.д.) Будет ли являться доказательством вины водителя фотография с места нарушения и заявление жителя на Ваше имя. Каждый раз не будешь вызывать ГИБДД, да никто и не торопится ехать.

- Это очень хорошее предложение. И с 1 июля у нас как раз появляется возможность использовать видео- и фотоданные в качестве доказательств вины. Мы попробуем создать такой прецедент, но все зависит от прокуратуры и суда. В принципе, это нормальное решение проблемы: вот стоит машина, вот ее нарушение, и после этого составляется протокол. Поэтому, я думаю, все будет нормально, каждый житель обзаведется фотоаппаратом, будет высылать эти свидетельства, прилагаемые к заявлению.

Владимир (17.06.08 в 20:22) Голосов за этот вопрос: 23

Разговаривал в прошлом году с С.Н. Кучеренко, в том числе по поводу тонировки. Его мнение было таким: "Законодательство по этому вопросу несовершенно. Тонировку нужно полностью разрешить или абсолютно запрещать".

С Вашей точки зрения, не является ли запрет тонировки в том виде, как сейчас, ущемлением прав и свобод граждан (имею много знакомых, все на тонированных машинах - ни один из них не был в аварии по причине плохой видимости)?

- С точки зрения закона - это нарушение правил, когда тонировка не соответствует установленным нормам. Если с моей точки зрения - в тонировке ничего плохого нет. Но смотря, какая она: можно машину наглухо затонировать, некоторые готовы даже лобовые стекла тонировать, в вечернее время, осенью, когда пасмурно, ведь ничего не видно, что и приводит к авариям. Я считаю, что все должно быть в меру.

И.А. (16.06.08 в 10:04) Голосов за этот вопрос: 19

Планируется как-либо решать вопрос "пробок" в городе? Какие новые автодороги будут в ближайшем будущем введены в эксплуатацию?

- Этот вопрос не совсем по адресу. Есть генплан развития города на ближайшее время, он находится в архитектуре. Помню, при обсуждении один депутат заметил: "А зачем нам объездные дороги?! Все города развиваются, когда по автомагистрали едет весь транспорт". Едет-то он едет, но объездная дорога должна быть предусмотрена, а ее, к сожалению, до сих пор нет. Через нас проходят и опасные грузы, и взрывоопасные, и все-все на свете. Мы выходим с предложениями сделать дорогу, но опять все упирается в финансирование. Своими средствами город это не решит, это очень затратно построить объездную дорогу. Проблему без денег не решить, для всего - развития дорожно-транспортной сети, расширения проезжей части и другого. Если кому-то интересно, где появятся новые дороги, пусть обращаются в архитектурный отдел.

Сергей (18.06.08 в 09:21) Голосов за этот вопрос: 8

Андрей Владимирович! Можете ли Вы лично повлиять на ситуацию с улицей Романенко? Уже читал, что оштрафовали организацию, проводящую там работы, но толку мало. Романенко уже год как "выключена", и это создает большие проблемы для города, особенно в часы пик.

- Я лично - могу. Уже сказал, что мы наложили не один штраф на тех, кто ведет здесь ремонт. Можно, конечно, перекрыть здесь движение, но это создаст лишь новые проблемы автомобилистам.

Александр (18.06.08 в 11:50) Голосов за этот вопрос: 8

Андрей Владимирович. Ограничение скорости 40 км/час по 8 Июля на участке от ул. Лихачева до бульвара Мира было продиктовано необходимостью, когда дети из района Комарова через дорогу ходили в школу № 11. Это подтверждается тем, что в выходные дни, когда дети отдыхают, знак не действует. Сейчас, когда в Комарово открыли школу, этот участок дороги на 8 Июля ничем не отличается от других, а пропускная способность на нем искусственно ограничена. По-моему, знак потерял свою актуальность.

- Актуальности этот знак не потерял, и убирать его не будут.

Евгений (18.06.08 в 09:01) Голосов за этот вопрос: 7

Андрей Владимирович, удивляет все еще висящий "кирпич" на ул. Гвардейской от ул. Калинина до пр. Автозаводцев. Дорог в городе становится все меньше, везде уже "кирпичи" поубирали, остался только там.

- Знак стоит по правилам, в нем есть необходимость, поэтому его также убирать не будут.

Жильцы дома (17.06.08 в 21:07) Голосов за этот вопрос: 6

В санитарных правилах СП2.3.6.1066-01 и СНиП 2.08.01-89 "Жилые здания" сказано, что загрузка в магазины в встроенных жилых домах со стороны двора ЗАПРЕЩЕНА. На наше письменное заявление в Ваш адрес Вы посоветовали нам обратиться в суд. Но в Федеральном законе № 52-ФЗ от 30.03.99 ст. 6 п. 2 сказано "… Органы исполнительной власти субъекта РФ обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, ОБЕСПЕЧИВАТЬ выполнение требований санзаконодательства". Тогда почему ГИБДД не принимает никаких мер к нарушителям законодательства РФ?

- Сказано же "органы исполнительной власти" - а это не только ГИБДД, это в том числе и участковые, например. Обращайтесь к ним, они должны и имеют законные основания разбирать эти проблемы. Если меры их воздействия не дают результатов, тогда можно обратиться к нам.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД Самые актуальные темы для водителей и ГИБДД


 в рубрике: Интервью 

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"

Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...

"Не смотри на жизнь через щелочку!"

"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве
"Основная цель - сохранить производство"
Конкурсный управляющий АО "ММЗ" рассказал о перспективах предприятия по выходу из кризисной ситуации
"Обсуждать можно много чего, но с законом не поспоришь"
Как проекты благоустройства по инициативному бюджетированию проходили отбор - рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Роман Комаров
"От такого подхода наше государство не становится цивилизованнее"
О плюсах и минусах параллельного импорта в России рассказал эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Какую опасность таит приглашение на собеседование?

Своим примером вы показываете значимость добровольной помощи

В Миассе автомобилистка сбила подростка

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"
Отчётные концерты, спектакль-променад и выставка моделей
Куда сходить в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru
Большая музыкальная семья
В Миассе прошёл отчётный концерт колледжа искусства и культуры
Жителям Миасса представили концепцию Парка автозаводцев
Разработчики проекта сделали девизом обновления территории "новую культуру отдыха"
Жаркие выходные ожидают Миасс
По области столбики на термометрах поднимутся до отметки в плюс 30 градусов
В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

В Миассе автомобилистка сбила подростка
Авария произошла прямо на пешеходном переходе

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
Грозит ли штраф за несвоевременную смену водительских прав - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.