сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День Государственности Республики Саха (Якутия), пятница, 27.09.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 687 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Москва: домовые сети вымирают Аналитики отмечают резкое сокращение доли домовых сетей Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=12553
За III квартал 2007 г. количество подключенных к широкополосному интернету столичных домохозяйств выросло на 12% и превысило 1,5 млн. Аналитики отмечают резкое сокращение доли домовых сетей. Если в начале 2007 г. она составляла 36%, то к концу III квартала упала до 28%. Большинство крупных активов уже поглощено, и, как прогнозируют аналитики, через пару лет домовые сети в Москве могут практически исчезнуть. К концу III квартала 2007 г. проникновение широкополосного интернета в Москве увеличилось до 38%. Количество подключенных домохозяйств за июль-сентябрь выросло почти на 12% и составило 1,51 млн. Такие данные приводит iKS-Consulting. Уверенное лидерство на рынке продолжает удерживать компания "Комстар-Директ" (бренд "Стрим"), хотя ее рыночная доля за 3 месяца снизилась с 31 до 30%, что связано с опережающим ростом конкурентов. Быстрее всех за отчетный период выросла "Корбина Телеком" - на нее пришлось около 30% всех подключений. Благодаря этому доля компании составила 16% против 14% во II квартале. Экспансия в новые районы в сочетании с маркетинговыми усилиями принесли свои плоды и компании "Комкор-ТВ" ("Акадо"). За прошедший квартал ей удалось подключить 40 тыс. абонентов. Рыночная доля "Акадо" выросла с 10 до 11%. Стоит отметить, что на четвертое место в Москве вышел "Нэт Бай Нэт Холдинг" (Net ByNet), увеличивший свою долю с 5% до 8%. Это случилось благодаря очередным приобретениям амбициозного игрока, которые нарастили абонентскую базу на 45 тыс. человек. Хотя "Центральный телеграф" (бренд Qwerty) был оттеснен на пятую строчку, компания продолжает стабильное развитие, осваивая и города Подмосковья. Рыночная доля провайдера за квартал увеличилась с 6% до 7%. Участники рынка считают, что причиной снижения интереса к домовым сетям со стороны абонентов все чаще становятся предлагаемые крупными игроками базовые комплексные услуги (интернет+ТВ, видео по запросу и другие) Продолжают терять свои позиции столичные домовые сети. Если в начале 2007 г. их доля составляла 36%, то по завершении 9 месяцев упала до 28%, что уже меньше, чем у лидера рынка - "Стрима". Участники рынка считают, что причиной снижения интереса к домовым сетям со стороны абонентов все чаще становятся предлагаемые крупными игроками базовые комплексные услуги (интернет+ТВ, видео по запросу и т.д.). "Сегодня мы видим настоящий бум цифрового ТВ и, разумеется, комплексных услуг, - отмечают в сети "Акадо". - Пользователям удобнее получать две услуги по цене одной и платить за них с единого абонентского счета. Небольшие домовые сети не в состоянии приобретать оборудование для предоставления таких услуг - серьезные покупки в силах оправдать только большие абонентские базы". "Одно из немногих преимуществ домовых сетей в том, что им легче наладить высокий уровень клиентской поддержки, но зависимость от крупных поставщиков трафика и отсутствие масштабности в строительстве сетей делают затруднительным предложение выгодных условий для абонентов", - говорит старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов. По оценкам специалиста, уже в 2009 г. домовые сети практически исчезнут в Москве. Как прогнозирует iKS-Consulting, к концу 2007 г. проникновение широкополосного доступа в Москве составит 43%. Всего будет подключено 1,7 млн. квартир (рост за год - около 57%). Уже в 2009 г. проникновение ШПД в столице будет на уровне развитых стран - порядка 70%. www.cnews.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |