сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день глухих, воскресенье, 29.09.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 356 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Школьные автобусы УАЗ не соответствуют ГОСТУ?" ГИБДД запретила эксплуатацию автобусов УАЗ для перевозки российских школьников Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=11038
Во вторник правительственная комиссия обнаружила проблемы с госзакупками в ходе реализации нацпроекта "Образование". На выездном совещании по реализации нацпроектов в Калининграде члены комиссии подвергли критике школьные автобусы УАЗ, поставляемые в рамках одной из составляющих нацпроекта "Образование" -- программы "Школьный автобус". Официальными лицами было высказано мнение, что необходимо либо прекратить поставки этой техники, поскольку отечественные производители пока не готовы выпускать автобусы для детей, либо "заставить делать их качественный продукт". В тендере на поставку автобусов в рамках нацпроекта "Образование" победила группа "ГАЗ" (она поставляет автобусы Курганского и Павловского автобусных заводов), а также три дилерские компании ОАО "УАЗ" (входит в ОАО "Северсталь-авто"). ГАЗ поставил общеобразовательным учреждениям сельской местности 1 тыс. 327 машин (этот объем был разбит между Курганским и Павловским заводами в равных долях), дилеры УАЗа -- 442 автобуса УАЗ-2206 ("буханка"). В группе "ГАЗ" "Московскому Комсомольцу" заявили, что "автобусы марок "ПАЗ" и "КaВЗ" полностью сертифицированы для перевозки детей". "При соблюдении всех требований к эксплуатации и ТО срок службы автобусов в тяжелых условиях сельской местности составляет не менее шести-семи лет". В этой связи, считают в группе "ГАЗ", претензии "не относятся к нашей продукции ". В "Комсомольской правде" от 18 июля говорится: "Какой именно автобус - "ПАЗ", "КаВЗ" (оба завода входят в "Группу ГАЗ") или "УАЗ" - вызвал гнев вице-премьера - непонятно". Однако, как стало известно, комиссия имеет в виду именно микроавтобусы марки "УАЗ", которые были ошибочно закуплены в рамках нацпроекта в 2006 году, но не допущены к участию в тендере-2007. Эти школьные автобусы "УАЗ" не соответствуют требованиям ГОСТА к безопасности по специальным автобусам для перевозки детей. Об этом свидетельствуют письма из регионов, в частности письмо замминистра образования Калужской области О.Н. Андреева заместителю руководителя Федерального агентства по образованию А.В. Рождественскому. В числе невыполненных требований ГОСТА: наличие ограничителя скорости (не выше 60 кмч), спецоборудования, запрещающего начало движения с открытой дверью, наличие ремней безопасности на пассажирских сиденьях и кнопки сигнала водителю в салоне, и другие. Автомобили УАЗ, поставленные в регионы в рамках нацпроекта "Образование" в 2006 году, не были допущены ГИБДД РФ к эксплуатации для перевозки школьников в 2007 году. В настоящий момент ведётся следствие. Кроме того, по результатам прокурорских проверок, в ряде регионов были выявлены нарушения, связанные с закупкой в 2006 году чиновниками на местах автобусов без учёта ГОСТа по перевозке детей и в упрощенной комплектации. Видимо в целях экономии на детях и бодрого рапорта в Москву об исполнении нацпроекта. "Московский комсомолец"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Машиностроение - важнейшая составляющая промышленности государства Поздравление исполняющего обязанности главы Миасса Олега Буданова с Днём машиностроителя Праздник сотен тысяч учёных, конструкторов, инженеров и рабочих Поздравление генерального директора АО "ГРЦ Макеева" Владимира Дегтяря с Днём машиностроителя Миасцы поддержали всероссийскую акцию "10 000 шагов к жизни" В северной части Миасса собрались участники групп скандинавской ходьбы "Нордики", "Ходоки", "Шагалики", "Скандинавы", а также "Моржи Миасса" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |