Более 20 сотрудников российских компаний - официальных дилеров автозавода, побывали на экскурсии на главном конвейере и на складе Логистического центра, познакомились с новым модельным рядом автомобилей "Урал NEXT" 6х4, С33 (Урал-RWD), автомобилями с газомоторными двигателями, конструктивными особенностями прочих линеек серийных автомобилей, кабин и других систем.
Также участники трёхдневного обучения узнали всё про коммерческую политику по оптовой реализации запасных частей к автомобилям "Урал", принципы планирования и исполнения заказов, работу с рекламациями. Кроме того, их познакомили с новинкой месяца - запуском продаж брендированных моторных и трансмиссионных масел для автомобилей "Урал" с классами двигателей Евро-4 и Евро-5. Представители компании "Лукойл" рассказали о преимуществах использования специальных трансмиссионного и моторного масел, разработанных совместно со специалистами автомобильного завода.
"Обучение представителей товаропроводящей сети имеет две основные цели. Во-первых, это улучшение качества обслуживания конечных покупателей. Дилеры становятся полноценным проводником миссии автопроизводителя перед потребителями продукции, могут быстро и качественно обеспечить любую заявку на запасные части к автомобилям "Урал". Во-вторых, дилеры полноценно включаются во внутреннюю систему работы автозавода, связанную с производством и поставками запасных частей, что повышает эффективность взаимодействия между предприятием и товаропроводящей сетью", - прокомментировала начальник отдела оптовых продаж запасных частей автомобильного завода "Урал" Наталья Мальчикова.