Сегодня, 17 декабря, Миасский округ получил вторую партию низкопольных троллейбусов марки "Синара". Глава Миасса Юрий Ефименко совместно с руководителем обособленного подразделения Группы "Синара" в Челябинске Ильёй Таболиным провели рабочую встречу по вопросам эксплуатации и сервиса нового подвижного состава.
"Комфорт жителей Миасса - приоритет нашей работы. Поездки на новых троллейбусах, несомненно, станут не только комфортнее, но и безопаснее для пассажиров. Благодарю губернатора региона Алексея Текслера за выделенное финансирование и возможность продолжать обновлять общественный транспорт Миасского городского округа", - отметил глава Миасса Юрий Ефименко.
Обновление троллейбусного парка округа создаёт комфортные условия для передвижения горожан и способствует созданию комфортного городского пространства.
"Новый подвижной состав - это не только высокий уровень удобства для водителя и пассажиров, но и возможность гибко реагировать на потребность города по изменению маршрутной сети благодаря функции автономного хода, которая предусмотрена в троллейбусах челябинского производства", - подчеркнул руководитель обособленного подразделения Группы "Синара" в Челябинске Илья Таболин.
Стоит отметить, что нынешний год ознаменовался для Миасса изменениями в сфере городского транспорта. 18 новых автобусов с начала года перевозят жителей и гостей округа, с сентября на городских маршрутах работают пять новых троллейбусов производства Челябинского завода городского электрического транспорта компании "Синара - Городские Машины". А сейчас готовятся к запуску ещё пять аналогичных машин.
Все "Синары" оснащены аккумуляторами, обеспечивающими запас хода до 30 км, и увеличенным количеством пассажирских мест. Троллейбусы оборудованы системой автоинформирования, автоматического пожаротушения, видеонаблюдения и видеозаписи, навигации ГЛОНАСС.
Комфорт в салоне обеспечивают низкий уровень пола, климат-контроль, Wi-Fi, USB-порты для подзарядки мобильных устройств. Новые машины оборудованы датчиками на подсчёт пассажиров при выходе и посадке, а также датчиками на оплату проезда - уникальная система позволяет троллейбусу работать без кондуктора, фиксируя все данные для оповещения пассажиров. Это функция дополнительного контроля, с которой пассажиры будут более ответственно относиться к оплате проезда. Подсчёт пассажиров позволяет как выявлять безбилетников, так и составлять статистику перевозок.
После постановки на учёт и оформления всех необходимых документов новые машины начнут свою работу. Уже в январе эти троллейбусы сменят устаревшие на маршрутах № 3 "Вокзал - Машгородок" и № 4 "Вокзал - посёлок Строителей".