За минувшую неделю, с 15 по 21 апреля, на Автомобильном заводе "УРАЛ" побывало более 300 учащихся школ, ссузов и вузов нашего региона. Это стало возможным благодаря акции "Неделя без турникетов", главным организатором которой выступает Союз машиностроителей России.
Прошлая неделя для студентов и школьников Челябинской области ознаменовалась изучением различных предприятий под эгидой традиционной акции "Неделя без турникетов", организованной Союзом машиностроителей России.
Автомобильный завод "Урал" традиционно вошел в число принимающих площадок. Основная задача экскурсий, которые были подготовлены специалистами автозавода - знакомство ребят с предприятием. "Мы всегда с полной отдачей работаем с подрастающим поколением, - рассказывает Анастасия Поленкова, специалист управления обучения и развития персонала АЗ "Урал". - Нам важно, чтобы они имели представление об автозаводе "Урал", о выпускаемой продукции, богатой истории и перспективах предприятия". Именно эту информацию получили все, кто посещал завод, а именно: студенты миасского и златоустовского филиалов ЮУрГУ, магнитогорского филиала МГТУ им. Г.И. Носова, младшеклассники школы г. Белорецк. Для них программа была разнообразной - экскурсии по музею предприятия, главному конвейеру, производству автокомпонентов и Центру компетенций, прототипирования и испытаний.
Отдельная программа была подготовлена для учащихся гимназий № 19 и 26, а также лицея № 6. Так, 20 апреля, часть учеников была увлечена работой в учебных классах Центра производственного обучения, где прошли профессиональные пробы "Фабрика процессов" и "Тренировка на VR-тренажёре окраски".
Группа из гимназии № 19 посетила производство автокомпонентов. Там, под руководством наладчика Евгения Савина, ребята смогли познакомиться с работой станков с ЧПУ, благодаря расположенным там симуляторам. "Мы рады, что у нас появилась возможность посетить предприятие. Для нас это незабываемый опыт, который возможно повлияет на выбор будущей профессии" - прокомментировали визит учащиеся лицея № 6 города Миасс.
По информации специалистов во второй половине 2023 года в рамках подобной акции на заводе побывали 250 человек. В 2024 году - более 300, что говорит о повышающемся интересе к одному из крупнейших автомобилестроительных производств в России - Автозаводу "Урал" и возможности связать свою дальнейшую профессиональную жизнь с машиностроением.