Счет невозвратимых потерь журналистского сообщества Миасса снова вырос. Минувшей ночью, не справившись с коварной болезнью века и не дожив буквально двух месяцев до своего 59-летия, умерла наша коллега Ольга Булатова.

Несмотря на диплом о высшем историческом образовании, в своё время она всё же предпочла журналистику. В начале восьмидесятых начинала корректором в газете "Миасский рабочий", дотошно вычитывая тексты корреспондентов. Уровень её грамотности, как бесспорно признавали работники пера, был безупречен, а трудоспособности позавидовал бы любой. Нередко в работе с текстами выручали её высокая эрудиция, начитанность, умение терпеливо листать словари и справочники, прекрасный вкус и чувство меры. Она одной из первых в редакции освоила премудрости компьютера.

Не случайно Ольгу Борисовну пригласили в газету "Глагол", как только она была создана в нашем городе, но уже в качестве ответственного секретаря. Выполненные ею макеты газетных полос всегда заслуживали высшей похвалы. Профессионально сделанная вёрстка, прекрасные тематические коллажи первой полосы отличали и газету "Уральский автомобиль", где она трудилась в течение нескольких лет. Будучи человеком творческим, она всегда стремилась добиться большего, пробовать свои силы на поприще корреспондента. Публикации охотно брали областные и городские электронные СМИ. Очень её огорчало, что, несмотря на все усилия, по объективным причинам не удалось сохранить не так давно почившую в бозе газету "Глагол", где она была главным редактором.

За принципиальность и независимость суждений в коллективах Ольгу Булатову уважали. Хотя далеко не каждого она впускала в свой внутренний мир. Слыла человеком осторожным, сдержанным, несколько замкнутым, но очень ранимым. Хотя не отказывалась принять участие в веселых журналистских тусовках, посещала городские фото- и художественные выставки.

Острый ум, тонкая ирония, умение оценить шутку, обаятельная улыбка тоже были ей присущи. И это также ценили в ней коллеги. Она всегда была собранной и не любила, чтобы её жалели. Держалась до последнего. Потому и для всех, кто знал Ольгу Булатову, известие о её смерти явилось как гром среди ясного неба. Она умерла, не дожив до старости, оставив в одиночестве свою маму. В этом случае говорят - безвременная кончина. Скорбь, горькое сожаление, боль утраты, Но и благодарность за то, что она жила среди нас, и светлая долговечная память.