В полицию Миасса обратился местный житель, попавшийся на уловки обманщиков. Думая, что разговаривает с представителями банка, он выполнил инструкции и передал данные, позволяющие злоумышленникам добраться до его счетов. О подробностях происшествия рассказали в отделе МВД по Миассу.
33-летний рабочий рассказал, что ему позвонил незнакомец, назвавшийся сотрудником службы поддержки банка, где у миасца имелись зарплатный и накопительный счета. Собеседник сообщил, что нужно срочно обновить приложение, в противном случае рабочий больше не сможет пользоваться услугами банка. Мужчина выполнил все инструкции и назвал данные карты. Через некоторое время он попытался войти в приложение, но сделать этого не сумел. Обратившись за помощью в банк, миасец узнал, что в течение недели с накопительного счёта списывались средства. Оказалось, собеседник не имел никакого отношения к банку. Под предлогом обновления приложения он завладел данными "Личного кабинета", чтобы получить доступ к деньгам жертвы. В общей сложности потери составили 640 тысяч рублей.
Полицейские Миасса возбудили дело о мошенничестве по третьей части статьи 159 УК РФ.
Полиция предупреждает!
Сотрудники МВД России призывают граждан не вступать с диалог с незнакомцами. Во избежание хищений денежных средств с банковских счетов не следует устанавливать по их указанию сомнительные программы и приложения в своих мобильных телефонах, а также сообщать персональные данные своих счетов, смс-коды и пароли неизвестными лицам.