Насколько эффективным и экологичным оказывается содержание дорог в зимний период, во многом показывает весна. В Миассе в качестве противогололедного материала для борьбы с зимним обледенением дорог нынешней зимой была выбрана новая смесь, которая не содержит пыльных частиц.
На выездном рабочем совещании с компанией-подрядчиком ООО "Фининвест-плюс", представителями администрации округа, депутатского корпуса и предприятиями ООО "Ивеко-АМТ" и АО "Папилон" подвели итоги зимнего содержания дорог в части использования нового противогололедного материала.
Отмечено, что классическая песко-соляная смесь как противогололёдный материал, которым до недавнего времени посыпали дороги, постепенно уходит в историю. Старая технология использования песка не позволяет качественно убирать дороги весной, она сильно пылит и становится главным источником грязи в городе. Поэтому от её использования отказались. Окончательно решить этот вопрос удалось в этом году, с началом использования новой смеси фракции 3х8 мм.
"За весь период зимнего содержания ранее использовалось около пяти тысяч тонн противогололедной смеси. За прошедшую зиму было использовано три с половиной тысячи тонн в черте города. Расход новых материалов значительно меньше, что в итоге экономит бюджетные средства и упрощает работу подрядчиков. Также применение данной технологии оказывает благоприятное влияние на экологическую обстановку за счёт снижения нагрузки на окружающую среду", - отметил начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Роман Комаров.