Как известно, в России в рамках национального проекта "Демография" реализуется федеральный проект "Спорт - норма жизни". В качестве информационного сопровождения этого проекта была запущена рекламная кампания "Мне норм", призванная мотивировать россиян регулярно заниматься спортом. Ни для кого не секрет, что на активность частенько не остаётся времени и сил. Авторы стремятся показать, что спорт не забирает остатки и без того ограниченных ресурсов, а напротив, даёт новый заряд для более активной жизни. В течение всего лета на федеральных телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет будут демонстрироваться видеоролики и аудиозаписи на эту тему.
Россиянам, в том числе жителям Миасса, разъяснят, что спорт и физическая активность поднимают настроение. Чем чаще люди занимаются спортом, тем более они счастливы. Если среди тех, кто занимается спортом всего несколько раз в год, счастливы всего 54%, то среди тех, кто делает это несколько раз в неделю - 81%. При этом занятия спортом придают сил и энергии на работу, учёбу, хобби и встречи с друзьями. "Наша совместная задача - привлечь к занятиям физической культурой и спортом как можно больше россиян - школьников и студентов, работающих граждан, людей пожилого возраста, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств имеет ограниченные возможности здоровья. Для этого по всей стране создаются необходимые условия - открываются новые спортивные объекты, проводятся различные массовые спортивные мероприятия, развивается корпоративный спорт на предприятиях. Рекламная кампания "Мне норм" напомнит людям о важности активного образа жизни", - отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.
Генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина обещает, что рекламная кампания покажет людям, где брать дополнительную энергию для более яркой, насыщенной и счастливой жизни, в частности - даст понять, что для занятий спортом не обязательно искать специальное время среди загруженного графика учёбы и работы, бытовых забот, долгих поездок на транспорте. "Мы все будто вымотаны заботами. Все нужно успеть, а в сутках по-прежнему 24 часа, ну какой тут спорт? Вот об этом новая рекламная кампания! " - уверена креативный директор АНО "Национальные приоритеты" Руслана Харитонова. "Любая активность, легкая нагрузка - это энергия, а главное настроение жить! Подняться по лестнице и быть выше лифта, пропустить автобус и пешком обогнать всех, кто в нем едет, а если проснуться утром и пробежаться - чувство превосходства и уверенности не покинет вас целый день!" - добавляет Руслана Харитонова.
Кроме того, в рамках рекламного проекта россияне смогут узнать подробности о реализации комплекса ГТО и увидеть новые спортивные объекты, которые появились благодаря федеральному проекту. Рекламу с участием маскотов ГТО можно будет увидеть в интернете.
С момента реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" открыто 368 спортивных объектов, более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились 17,9 миллиона человек, приступили к выполнению нормативов более 10,8 миллиона человек, выполнили нормативы на знаки отличия 6,2 миллиона человек. Спортом занимаются 49,4% жителей России.