Южноуральцы - стороны исполнительного производства, физические и юридические лица - могут без ожиданий и очередей следить за ходом процесса и участвовать в нём на едином портале государственных и муниципальных услуг . Разработчиками сервиса выступили Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Электронные повестки от приставов и сведения о задолженностях в личный кабинет пользователя направляются с помощью сервиса "Госпочта". Следует подчеркнуть, что для получения данной корреспонденции необходимо выразить согласие в настройках профиля пользователя. На сегодняшний день число отправленных электронных документов от судебных приставов Челябинской области приближается к пяти миллионам, общее количество направленных уведомлений от ФССП России превысило 109 миллионов.

Но стороны исполнительного производства могут не только получать уведомления на ЕПГУ, но и в электронном виде подать должностному лицу ФССП России заявления, ходатайства, объяснения, отводы, жалобы в порядке подчинённости по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На рассмотрение в УФССП России по Челябинской области через этот раздел сайта Госуслуг поступило около 47 тысяч обращений, общее количество по России составило более 1,9 миллиона.

Самым скоростным и одним из самых популярных на портале госуслуг продолжает оставаться сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняется менее чем за три секунды. С помощью сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе ограничений, например, права выезда за пределы страны или совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств.