Крупнейшие российские торговые сети, среди которых "Магнит", "Пятёрочка", "Карусель" и "Перекрёсток", договорились снизить цены на социально значимые товары. Как пишет "Лента.ру", сети "Х5 Retail Group и "Магнит" обнуляют торговую наценку.
"Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей, - заявил CEO "Х5 Retail Group" Игорь Шехтерман. - Товары "первой цены" жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны". К инициативе ритейлеры призывают присоединиться и розничные компании любых форматов.
"Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации, - отметил, в свою очередь, генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг. - Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости".
Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", которые будут предложены покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей.