В управлении социальной защиты населения сообщили, что горячая линия для людей пожилого возраста будет работать и в неурочные часы. В нерабочие часы Комплексного центра соцобслуживания населения, обеспечивающего приём звонков на горячую линию в дневное время, эту задачу возьмёт на себя социально-оздоровительный центр "Тополёк".

Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста "Тополек" будет принимать звонки от населения ежедневно с 16:00 до 8:30. Одинокие граждане в возрасте 60 лет и старше смогут обратиться на горячую линию по вопросам оказания помощи. В частности, можно попросить помочь с покупкой и доставкой на дом продуктов питания, товаров первой необходимости или лекарств, вызвать врача на дом или оплатить коммунальные услуги. Заявки, поступившие через горячую линию социально-оздоровительного центра, будут переданы в Комплексный центр социального обслуживания населения для дальнейшей отработки. Отчёты о проведённых консультациях проверит министерство социальных отношений Челябинской области.

Телефон горячей линии социально-оздоровительного центра "Тополёк": 8-919-304-63-00 (ежедневно с 16:00 до 8:30). Напомним, горячая линия Комплексного центра социального обслуживания населения продолжает свою работу: звонки принимаются с 8:30 до 16:00 по телефону: 53-06-10.