Как известно нашим читателям, чуть меньше двух месяцев назад, в День рождения Миасса, компания "ВЕБ Миасс" презентовала его жителям подарок - Интерактивную карту города. Неравнодушные жители сразу же включились в процесс наполнения карты информацией. Наиболее востребованным оказался раздел городских проблем: с его помощью за неполные два месяца удалось устранить немало неполадок. В частности, буквально на следующий день после обращения подрядная организация починила неисправный светофор, а с улицы Фрунзе был вывезен крупногабаритный мусор. Ещё об одной решённой проблеме администрация отчиталась буквально вчера.
Активный миасец разместил на карте сообщение о свалке возле первого подъезда дома № 9 на улице Донской в посёлке Строителей. Пользователь подчеркнул, что мусор там лежит ещё с сентября, а ведь его близость к газовой трубе в случае возгорания создаёт реальную угрозу безопасности. Напомним, принцип работы карты таков, что размещённая жалоба не просто отображается на сайте, но и направляется в адрес муниципалитета и соответствующих коммунальных предприятий. С момента размещения информации на карте прошло всего несколько дней - и свалка под окнами этого дома исчезла. "Прошу снять данную проблему из общего доступа на Интерактивной карте города Миасса, так как данная свалка устранена", - сообщил заместитель главы округа по городскому хозяйству Александр Качёв.
Разумеется, это далеко не единственная проблема, которую удалось решить при помощи Интерактивной карты города. Миасцы, которым небезразличен облик их города и комфорт проживания в нём, регулярно размещали данные на сайте, а администрация округа оперативно реагировала по поступающую информацию. Только за последний месяц эффективное взаимодействие жителей и чиновников позволило ликвидировать более десятка проблем.
Напомним, смысл раздела "Городские проблемы на карте" состоит в том, чтобы дать жителям возможность мгновенно сообщить о замеченных неполадках. От пользователя требуется разместить фотографию с геолокацией и при необходимости - пояснением, что работает неправильно. Поступившие данные безотлагательно направляются работникам муниципалитета и обслуживающих организаций, а те в свою очередь принимают необходимые меры по устранению проблем. Именно так, не замалчивая недовольство неисправностями и недоработками, а работая над ними в тандеме, можно сделать Миасс чистым, красивым и удобным.