Весенние субботники остались далеко позади, но последствия их - невывезенные вовремя кучи веток, листвы и всего того, что было когда-то зеленью, - во многих местах всё ещё "радуют" глаз. Не секрет, что некоторые просто не могут пройти мимо таких свалок и отказать себе в удовольствии подкинуть в общую груду бутылку, пакет и прочий мусор. Таким образом, кучи зелёных отходов на сегодняшний день "обросли" бытовым и даже строительным мусором.
Чтобы несанкционированные свалки не ушли под снег, и выгребать прошлогодний мусор жителям не пришлось в следующем году на очередных субботниках, агентство новостей "NewsMiass.ru" решило собрать всю информацию о таких мусорных кучах и передать адреса ответственным лицам в администрацию города. Для этого сегодня, 9 октября, мы начинаем фотоконкурс, который продлится ровно неделю - до 16 октября.
Суть предельно проста: вы фотографируете несанкционированные свалки, состоящие из веток, травы, строительного мусора, и размещаете фотографии на нашем сайте в разделе "Фотофакт". В "кратком описании" необходимо сделать пометку: "Мусору - нет!". В "пояснении" пишите, пожалуйста, точное место расположения мусорной кучи, чтобы ответственным чиновникам было проще её найти и убрать. В "координатах для связи" следует указать свой телефон или адрес электронной почты, чтобы мы смогли связаться с победителем. Главный принцип: одна свалка - одна фотография. Побеждает тот, кто пришлёт наибольшее число снимков. Приз победителю - три тысячи рублей - мы вручим в нашей редакции 18 октября 2017 года. А еще один приз - две тысячи рублей - мы дадим за фотографию самой большой мусорной кучи. Но, конечно же, самый главный приз для всех жителей и руководителей города - чистый и прибранный Миасс!
Все фотографии с координатами несанкционированных свалок и мусорных куч мы направим в администрацию на имя главы округа Г. Васькова, чтобы чиновники успели привести в порядок наш город до того, как ляжет снежный покров. Копию обращения мы в обязательном порядке направим губернатору региона для помощи и контроля со стороны областного руководства.
Итак, конкурс начинается!