В Миассе возобновились случаи мошенничества, когда злоумышленники представляются коммунальщиками и обменивают у пенсионеров купюры "банка приколов" на самые настоящие рубли. За два дня сразу двое пожилых горожан стали жертвами одного мошенника.

Так, в минувшую среду, 9 ноября, 79-летний житель одной из квартир многоэтажки, расположенной на проспекте Макеева, примерно в половине третьего дня впустил в свою квартиру мошенника, который представился сотрудником предприятия "Водоканал".

По словам лжекоммунальщика, он пришел к пожилому миасцу, чтобы вернуть ему одну тысячу 45 рублей, которые тот переплатил за услуги "Водоканала". Вот только разменных денег у мошенника якобы не оказалось, поэтому он протянул дедушке пятитысячную купюру. А следом - ещё одну, ведь "переплат" много, а разменных денег совсем нет…

Купюры, предназначенные старику, были из "банка приколов", а вот взамен злоумышленник из рук пенсионера получил 8 тысяч 955 совершенно настоящих рублей.

Аналогичный случай произошёл на следующий день, 10 ноября, в одном из домов на улице Молодёжной. 77-летняя женщина, которой предназначалась "компенсация" в размере 30 рублей, получила от мошенника фальшивую пятитысячную купюру, отдав ему, как несложно сосчитать, четыре тысячи 970 рублей личных сбережений.

В обоих случаях описание мошенника совпадает. На вид ему около тридцати лет. Рост примерно 170 сантиметров, среднее телосложение, тип лица - европейский. В момент совершения преступления был одет в куртку-пуховик тёмного цвета, тёмную вязаную шапку и тёмные брюки.

Напомним, что сотрудники "Миассводоканала" ранее уже призывали горожан к бдительности. Если в вашей квартире появились незваные гости, выяснить, действительно они являются работниками "Миассводоканала", можно по телефонам: бюро по работе с населением - 53-29-43, оперативно-диспетчерская служба предприятия - 53-37-89.

Не будьте легковерными сами и проинструктируйте пожилых родственников - ведь именно они чаще всего становятся жертвами подобных мошенничеств.