Людмила Р. обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Миасса с иском к Федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" о защите прав потребителей.

В ноябре 2015 года Людмила Р. отправила через "Почту России" посылку в Австралию воздушным транспортом с подарками к Новому году для своих родных. Одно авиапосылка была доставлена адресату вовсе не к празднику, а лишь через 130 дней. Тогда как контрольный срок доставки международного почтового отправления составляет один месяц.

В течение всего срока ожидания доставки посылки Людмила Р. неоднократно обращалась в почтовое отделение за информацией о месте нахождения посылки. Однако она не получила ни объяснений, где находится посылка, ни извинений по поводу случившегося.

Решением мирового судьи исковые требования удовлетворены в полном объёме. В пользу Людмилы Р. с ФГУП "Почта России" взыскана неустойка за нарушение сроков доставки посылки в размере 3300 рублей, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 2100 рублей и компенсация морального вреда в размере 1000 рублей.

Решение вступило в законную силу, сообщила консультант Миасского городского суда суда Светлана Кулькова.