Миасские энергетики напоминают, что акция "Добросовестный потребитель" - это поощрение добросовестных потребителей, которые своевременно оплачивают потреблённую тепловую энергию и ГВС. Таким образом, ресурсоснабжающее предприятие использует возможность поблагодарить жителей, регулярно и в срок осуществляющих платежи за отопление и горячее водоснабжение.
Акция "Добросовестный потребитель" проводится с 1 апреля по 1 мая 2016 года среди потребителей тепловой энергии центральной части Миасса. Её участником может стать любой собственник жилого помещения в многоквартирном доме, не имеющий задолженности по платежам "отопление" и "горячее водоснабжение". Для участия в акции также допускаются лица, имеющие задолженность, но только при условии её полного погашения. При этом начисленная пеня будет списана в качестве бонуса. Оплатить задолженность можно в отделениях Сбербанка, Челябинвестбанка, отделениях "Почты России" или напрямую в кассе АО "ЭнСер", расположенной по адресу: ул. Романенко, 50 (4 этаж).
По итогам акции будут выявлены 12 победителей, которые и станут обладателями ценных призов. Торжественное награждение состоится в середине мая 2016 года.
Для того, чтобы принять участие в акции "Добросовестный потребитель" необходимо заполнить в произвольной форме анкету участника, указав ФИО, контактный телефон и e-mail (при наличии), а также приложить копию последнего платёжного документа, подтверждающего оплату (отсутствие задолженности) по предоставляемым АО "ЭнСер" коммунальным услугам. Заявки на участие принимаются по адресу: ул. Романенко, 50 (4-й этаж, режим работы: 8:00-17:30, перерыв 12:00-13:00, комната № 2), а также по электронной почте: pr@uenergo.ru
Телефон для справок: 29-70-08.
Пресс-служба АО "ЭнСер"